понедельник, 29 апреля 2019 г.

Разные полюса "Магнита"

Сеть магазинов "Магнит" довольно обширна. Тысячи сотрудников по всей России. Огромные торговые площади. Широкий ассортимент товаров. Миллионы покупателей оценили удобство "Магнита". Именно "удобство". Здесь можно найти всё, что только понадобится "сию минуту". Да к тому же многие магазины находятся в шаговой доступности - это тоже несомненный плюс. А вот теперь другая сторона. Минусов значительно больше, но они мало кому видны.

Возьмём акцию "Успей купить". С 30%-й скидкой вы можете получить шикарный кусок тухлятины. И не важно, что ещё срок годности не закончился... Будьте уверены. То, что вы принесёте домой по этой акции ни в коем случае не стоит класть в холодильник, чтобы приготовить "вечером или завтра". "Успей купить" - это товар в предсмертном состоянии.

Благородная акция "скидка пенсионерам с 8 до 13" на самом деле скрытая попытка сбыть залежалый товар. Пенсионеры, экономящие каждую копейку, становятся жертвами обмана. Неужели самим работникам "Магнита" не стыдно продавать бабушкам и дедушкам (пусть со скидкой... аж 10%!!!) то, что по идее ещё вчера должно оказаться на помойке?
И потом, далеко не все товары подходят под акцию "пенсионер". Со скидкой продают только то, что не отмечено таинственным знаком "%" на ценнике, или "выгодная покупка".

Кстати, о "выгодных покупках" - это как раз товар наименьшей (или средней) ценовой категории, пользующийся наибольшим спросом именно у малоимущей категории покупателей.
К примеру, если бабушка попытается купить бананы - скидки не будет, потому что на ценнике есть знак "%". Или сахар - там тоже такой знак. Что это за знак "%"? Это значит, что в цену данного товара уже заложена скидка. Внимание! Эта "скидка" составляет от 0,1 до 1%!

Акция "собери наклейки - получи..." тоже довольнео сомнительна. Конечно, приятно купить товар с 50-90%-й скидкой, но если подумать, сколько раз (те, кто собирает наклейки) берут что-то не очень нужное, чтобы сумма покупки оказалась кратной количеству наклеек. Обычно эти "мелочи" приобретаются тут же на кассе, тот же товар со скидкой (читай: испорченный).

И ещё огромный минус. Я бы сказала - минусииииищщщщеее!
То, что привозят в магазин - не всегда тут же оказывается на полках. Для скоропортящихся продуктов - это очень плохо! По нескольку часов стоят контейнеры с молочкой и мясопродуктами в торговом зале, пока не попадут в холодильник.
А бывает и такое (очень даже не редко). Привезли товар, а на полках нераспроданного с истекающим сроком ещё много. Что делают? Элементарно. Закатывают контейнеры в подсобку и ждут, пока не распродастся залежалый товар (или не подойдёт время для его списания).

Вот, свежий факт: в субботу в один из "Магнитов" привезли молочку. Контейнер полдня простоял в торговом зале нераспакованный, потом его переместили в подсобку (на улице +25), где он так и стоит до сих пор.
Почему это произошло? Просто "надо" продать молочку с полок (срок годности 28-30 апреля), и её там много... Вот завтра понедельник - пенсионеры пойдут за продуктами (скидка 10%)...

Я не поленилась, "покопалась" на полках (честно говоря, я просто понадеялась, что свежий кефирчик запрятали куда-то "поглубже" в холодильник, но, увы...) - срок годности многих товаров истекает уже сегодня... То есть то, что практически является просрочкой находится в холодильнике, а свежий товар - в жаркой подсобке? Он же УЖЕ (даже за сутки!) испортился!

И ещё, совет от владельцев животных: никогда не покупайте корм со скидкой. Это не благотворительная акция - забота о животных. Это реально испорченный продукт. Попадаются, конечно, среди этого "акционного безумства" и пакетики с неиспорченным кормом, но в большинстве своём...
Да что тут говорить, если даже товар за полную стоимость (и с "хорошим" сроком годности) вовсе не гарантия качества.

И ещё, кому в голову пришла идея - поместить 5-литровые бутыли с питьевой водой под ящики с овощами? Да-да, на нижних полках, под ящиками с картошкой, луком и корковкой стоят бутыли с водой. Ничего себе - товарное соседство: питьевая вода, в том числе детская, которой развидят смеси и поят детей, находится в тесном сопрокосновании с сыплющейся на них землёй из верхних ящиков...

Я теперь понимаю, почему сеть магазинов называется "Магнит" - есть и плюсы, и минусы. Но минусов с каждым разом всё больше и больше.

26 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! У нас тоже есть сеть магазинов "Магнит". И они тоже часто проводят акции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Мне почему=то кажется, что Вы как раз очень разумный человек, и "не падкая на дармовщину" (на акции).
      Вы, наверняка, очень тщательно относитесь к выбору продуктов.

      Удалить
  2. Мы пока не "примагничены", но проблемы, озвученные выше, те же.
    Качество продуктов оставляет желать лучшего. Иногда не знашеь,что взять?)
    Предпочитаю наши мясные и молочные (несмотря на очень высокие цены), тут хотя бы гарантия свежести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Вилентиновна!
      Вы счастливые люди! Эти сетевые магазины - рассадник просрочки.
      Сначала я думала: где они берут столько испорченных продуктов, а теперь поняла - сами же их и "делают".
      В этих сетевых магазинах никогда не выкладывают на полки свежий товар. если есть нераспроданный с истекающим сроком годности.
      А свежий - потихоньку тухнет.
      А когда попадёт на полки - будет уже "полу-просрочкой".

      Удалить
  3. Здравствуйте,Ирина! Полностью с Вами согласна,в магазинах сплошной обман и надувательство покупателей. Недавно стала очевидцем одного инцидента.Подходит к продавцу мужчина с лотком куриных бёдрышек показывает что там жидкость и просроченная дата,со словами ",Безобразие"он уходит,я отошла подальше и начала наблюдать что продавец будет делать с лотком,она переложила их в чистый лоток наклеила чек и поставила на полку-дата на чеке была новая,окорочка оказались свежими,вот так нас дурят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя!
      Я человек общительный (доставучий), поэтому всегда завожу пару-тройку знакомых продавцов в магазинах, которые осторожненько (чтобы другие покупатели не заметили) предупреждают о явно плохом товаре.

      Удалить
  4. К сожалению, Ирина Валерьевна, такие минусы присутствуют не только в сети "Магнит", но и в других магазинах, в частности в "Пятерочке"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, к сожалению, это политика всех сетевых магазинов: пока просрочку не распродадут - свежее не выкладывают.
      А то, что под видом "свежее" выкладывается та же просрочка...
      И что ужасно, что продавцов наказывают (реально штрафуют) если они выкладывают на полки свежий товар при наличии просрочки.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Один раз зашла в магазин сети "Магнит"-не понравилось сразу же, всё неаккуратно, сроки реализации не соблюдаются. Больше не хожу в "Магнит" и "Пятерочки". У меня по пути домой есть очень приличный магазин сети "Спар", вот там и покупаю.
    А сколько таких "Магнитов" в разных городах?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наталия Викторовна, я даже представить боюсь, сколько этох "Магнитов"...
      Только в нашем квартале 6 штук - и все, как говорится "в шаговой доступности" (2-5 минут ходу)
      А тут заинтересовалась - посмотрела. оказывается "Магниты" есть почти в 3.000 населенных пунктах и всего их более 20.000. А теперь открываются не просто магазины, а "отделы при чем-то", например при Почте России...
      Это сколько же продуктов они сгноят на складах и в подсобках, прежде чем они доберутся до покупателей?

      Удалить
  6. Ну да, все верно, Ирина Валерьевна. Потому чаще и предпочитаю всем сетевым магазинам рынок. Там хоть попробовать и все рассмотреть можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже стараюсь покупать продукты на рынках.
      Но бывают случаи, когда то что надо на рынке не продают, или, к примеру, поездка на рынок обходится дороже, чем покупка в ближайшем магазине.

      Удалить
  7. Жуткая сеть магазинов, которой все-таки приходится иногда пользоваться, когда нет времени после работы купить что-то стоящее. Не всегда на рынки есть время...
    Но что меня всегда более всего задевает, так это сравнения путешественницы. Ну почему тот же Евросоюз следит за тем, чтобы в каждой третьесортной забегаловке продукция была такая, что качеству позавидуешь?.. А уж в сетевых магазинах можно брать смело все, не глядя на сроки годности. Многие смеются, когда видят арбузы, продаваемые в ихних маркетах в разрезанном виде. Но возьмешь такую половинку - радуешься: вкусно, не накладно, размер "в самую тему". Сегодня попыталась найти в Магните нектарины, примерно похожие на те,что ели в этом году в Словакии, заглянув в самый обычный сетевой магазин Billa. Попугай Жора выплюнул кусок, что ему торжественно в клюв дали. Пришлось "извиняться" яблоками отечественными.
    Даже не знаю, как подытожить написанное. Не думаю, что у нас качества хорошего нет, скорее плохо следят за тем качеством, которое народу предлагают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говорите, Галина Станиславовна!
      Такое безобразие творится только у нас.
      И если Галицкий (будучи главным) хоть как-то следил за качеством, то ВТБ (нынешний хозяин) в этом вообще не разбирается.
      Что сказать.
      История с контейнером, о котором я написала имеет продолжение: сегодня привезли ЕЩЁ молочку и также убрали в подсобку.
      Срок годности того, что сейчас лежит на полках (в холодильнике) - 30.04...
      Не знаю, будет ли кто-то покупать послезавтра "свежий" товар, который простоял трое суток в горячей подсобке...
      Чувствую, что таких "героев" не найдётся.
      Разве что случайно заглянувшие в магазин.
      Но постоянные покупатели УЖЕ ушли в другие торговые точки (не "Магнит").

      Удалить
  8. Да, всё именно так, сколько раз попадалась "акционная тухлятина"... я там стараюсь брать только крупы, конфеты или что-то такое, чего не испортишь неправильным хранением. Но этим грешит не только Магнит, к сожалению. Я беру овощи и молочку в более дорогом (ВкусВилл) или более дальнем (Billa) магазине, во втором оборот такой, что акционный товар только успевают выкладывать. Акция проводится сетью, а не конкретным магазином.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хэлен!
      И не говорите, с качеством продукции просто беда.
      И ведь производители стараются, делают, а им потом же и возвращают "нераспроданное".
      И того не учитывают, что товар гноят ещё на складах.

      С удовольствием познакомилась с вашим блогом.
      Любопытные истории!
      Стала ПЧ.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Жаль... Но как же Вы правы - испортился довольно неплохой продуктовый лидер эконом-класса! Цены иногда ужасают, да и качество тоже. Так, забежать на минутку за хлебом ещё можно, но не больше....
    И вот потом думай-не думай, как влияет фигура руководителя и его команды на всю сеть. И вдвойне жаль, что просрочку ведь потом берут не богатые, кому эти 30-40 рублей - пыль, а самые малоимущие и незащищённые слои населения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Лилия Павловна!
      100% успеха - это работа руководства.
      И как тут не вспомнить баснописца Крылова:
      "Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
      А сапоги тачать пирожник,
      И дело не пойдет на лад.
      Да и примечено стократ,
      Что кто за ремесло чужое браться любит,
      Тот завсегда других упрямей и вздорней:
      Он лучше дело всё погубит,
      И рад скорей
      Посмешищем стать света,
      10 Чем у честных и знающих людей
      Спросить иль выслушать разумного совета."

      И если у Галицкого была команда, которая знала что делает, то у нынешнего руководства ничего не получается.

      Удалить
  10. а мы стали замечать вот такое ноу-хау. Вперед выставляют продукты чуть надорванные,слегка надрезанные,я все думала - ну и что? А оказалось,что во-первых у них срок годности истекает сегодня - таким образом работник зала помеяает себе,что завтра убрать с полки,а если разберут товар,то просто придвинуть тот товар,который располагался за ним. Вчера за мной очень наблюдала работница магнита,когда я искала ненадрезанную упаковку туалетной бумаги! сначала подумала,что случайно надрезал кто-то одно пачку, так она оказалась не одна. Пусть и туалетная бумага,но у нее срок годности то же есть. Так же было с упаковками печенья. и рис!!! надрезан. Так что надо все проверять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Маша, такое даже я не заметила.
      Спасибо за наблюдение.
      А мне иногда попадались пакеты с крупами: берёшь в руки, а они "сыплются" слегка. Сначала думала. что это случайность, но, как оказывается - это тот самый "срок годности".
      А о том, что туалетная бумага имеет срок годности я даже и не предполагала...
      Теперь буду обращать внимание. Спасибо!

      Кстати, надрезать просроченные пакеты видимо тоже заставляют, чтобы при выброске в мусорку они рассыпались.
      Чтобы бабульки не могли достать.

      Помню, уволили парня, который разрешал бабушкам забирать просроченный товар из корзины (не выбрасывал в мусорный бак).

      Удалить
  11. А у нас появились серьезные конкуренты "Магнита" - "Победа" и "Светофор". Не скажу, что в восторге.Но цены приемлемые, и просроченного ничего пока не попадалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна!
      Когда магазины открываются - всегда стараются привлечь новых покупателей ценами и качеством. Но потом что-то происходит и... Но мне кажется, что всё зависит от местного руководства.
      Ну вот в данном случае, решила бы старшая поставить свежий товар в холодильники, а "почти просрочку" убрать с полок.
      Свежий товар разобрали бы вмиг, а так, и старый никто не брал, и "новый", который выставили на полки через 2 дня хранения в подсобке пропал.
      А на мясо (куриное филе) сразу поставили "успей купить" и скидка 30%. Ну зачем это надо было делать?
      Сгноили хорошее мясо, которое ещё 3 дня назад купили бы люди по полной стоимости.
      И ведь весь холодильник забит этим тухлым "срок годности до завтра", а то, что привезли сегодня - убрали в подсобку "до завтра"...

      Удалить
    2. "Всё зависит от местного руководства".
      Согласна. Мы на отдыхе, помнится, в Анапе (2016 г.) частенько бывали в "Магните". И ничего сомнительного не попадалось.

      Удалить
    3. У нас до сих пор тоже всё было отлично.
      Даже особо не приходилось присматриваться к срокам годности.
      НО!
      И на старуху бывает проруха.

      Удалить
  12. Выскажусь в пользу сетевых магазинов. У нас рядом с домом и Магнит у дома, и маленькие магазинчики прямо в доме. Магнит у дома мне нравится. Во-первых, приветливыми продавцами:работают два совершенно простых парня и девушки очень хорошие, всегда порекомендуют лучший товар. Такой хороший домашний магазин " У дома". И проходимость там больше - залежалого товара нет.
    А в магазинчиках "у дома или в доме" все дороже, а главное - лежит неделями, там не привезут товар, пока не распродадут. Там никогда не купишь сегодняшнюю молочку, как в Магните, хлеб заканчивается задолго до того, как прибегаешь с работы, потому что берут мало, боятся не распродать... Зачем нужны такие "у дома?", которые еще и в разы дороже? А акциями я пользуюсь. Всегда покупаю кофе, молоко (не просроченное!), шоколад... Консервы... Крупы там можно купить дешевле в разы... Нет, мне Магнит нравится. Вот про Пятерочку нареканий много в инете, но она от меня далеко, а брат доволен, говорит, там скидки бывают отличные на ходовой товар... Девчата из Пятерочки тоже все его знают. "Домашние" сетевые магазины - это классно.
    Но. сколько людей, столько и мнений.
    Ирина Валерьевна, я сейчас вспомнила интересный случай из девяностых. Жили мы в военном городке и пользовались военторгом - единственным магазином для военнослужащих. Нашим ребятам и девчатам давали под зарплату - вели журнал и записывали, а с зарплаты все деньги несли в магазин... И в поселке так практиковали среди людей, которых знаешь - трудные были 90-е годы...
    И вот наша семья переехала в Алмату, столицу... Приезжает моя подруга из военного городка с детьми. Магазин в подъезде. Хоть мы и знаем друг друга, но это - город. Тут другие законы. Я-то никогда в долг не брала, а у этой подруги трое детей - сложно.
    Вот Танюха берет товар и чисто по деревенски заявляет на кассе: "Под запись!" Продавец в шоке! "Я ж вас не знаю!"
    Тут она и выдает: "НУ, так давайте познакомимся!"
    С праздниками вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Витальевна!
      Да, не все "Магниты" проводят такую политику "утаивания свежего, пока старый не купят".
      Но наш стал вот таким.
      Товаровед сделала неправильный крупный заказ, его привезли в полном объеме, но покупателей не было. Товар вовремя нераспродан.
      За возврат наказывают, вот и было решено: не выкладывать свещее, пока старой не распродасться.
      Сейчас какой-то кошмар. Вот уже третью неделю люди из Магнита выходят "пустые" и идут в другие магазины.
      А ещё они кошачий корм "сгноили" - оставили контейнер в меналлической пристройке, а там так нагрелось, что все пакеты с кормом (сухим) вздулись (история подлинная)
      Ну их просто проткнули иголочкой и поставили на полки. Я взяла пакет, вижу, а у него герметичность нарушена.
      Так этот корм даже дворовые голодные коты есть не стали.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]