Ну вот, друзья, и довелось мне побывать самым что ни на есть настоящим экспертом на самом что ни на есть настоящем конкурсе "Лучший сайт (блог) учителя", который впервые проводился Высшей лигой образования "САММИТ".
Конечно, сначала был мой гневный пост "Бабушка снова "лезет куда не просят" злобствует, негодует и советует или конкурс ""Лучший сайт (блог) учителя", где я со всей откровенностью и добротой... разнесла некоторые работы в "пух и прах". Удивительно, что никто из участников даже не попытался оправдаться. Я понимаю, кто такая эта "бабушка на лавочке"? Стоит ли на неё вообще внимание обращать?
А вот организаторы обратили внимание и... предложили стать одним из экспертов. Естественно, я с удовольствием согласилась, тем более, что половину экспертной работы я уже сделала.
А вот организаторы обратили внимание и... предложили стать одним из экспертов. Естественно, я с удовольствием согласилась, тем более, что половину экспертной работы я уже сделала.
Итак, получила протокол и принялась за работу.
Честно говорю: очень спешила сделать поскорее, чтобы пораньше отправить организаторам не только протокол, но и все обоснования той или иной оценки.
НИ ОДИН САЙТ ИЛИ БЛОГ НЕ ОСТАЛСЯ НЕДОСМОТРЕННЫМ.
(правда глаза как у кролика до сих пор, но я свою работу сделала честно и беспристрастно.)
Критерии оценивания были несколько "техническими", и это правильно, так как в последнее время стали доступными новые технологии, которыми (увы!) многие даже не пытаются пользоваться.
А сейчас то, что хотели увидеть организаторы конкурса (и мои замечания)
1. Дизайн (0-10 баллов): оценивается внешний вид всего сайта, в том числе главной страницы, единый стиль сайта, наличие авторских идей разработчика, оригинальность оформления. Учитывается наглядное представление о том, где что искать, возможность получить быстрый доступ к любой информации, содержащейся на сайте.
Увы, многие авторы сайтов совершенно не уделяют внимание внешнему виду, или наоборот, у сайта есть только этот самый "внешний вид", а содержание нулевое. Ну вот к примеру, можно ли считать сайтом учителя очень красивую внешнюю картинку со страничками "Обо мне", "Мои награды", "Мои увлечения", "Мои курсы повышения квалификации", "Моё образование"... и всё. Так и хотелось закричать: "АУ! А где учитель?"
2. Содержание сайта (0-10 баллов): оценивается информация, представленная на сайте. Материал должен быть адекватно подобран для размещения в сети, структурирован, кратко и четко изложен. Учитывается актуальность содержания информации, полезность, увлекательность материала, авторство статей. Сведения, представленные на сайте, должны быть достоверными. Соблюдение авторских прав (список источников) является обязательным. Своевременное обновление содержания конкурсного сайта подразумевает изменение информации соответствующих разделов не реже чем один раз в месяц.
Большинство сайтов содержали информацию более чем годичной давности. Некоторые напоминали копию главного сайта учебного учреждения (просматривала), та же наполняемость, только название и фон сайта другой.
3. Инновационность (0-10 баллов): новизна и оригинальность образовательных и методических материалов, наличие образовательных онлайн-технологий (виртуальные уроки воспитательные мероприятия, тестирование, материалы для самообразования), собственных разработок для использования в образовательном процессе.
А здесь вообще жуть-жуткая! Многие почему-то посчитали, что активные ссылки на странички из ютуба и из разные образовательные сайты - это и есть та самая "инновационность". Господа, имеются в виду авторские разработки...
4. Интерактивность (0-10 баллов): оценивается возможность не только читать и просматривать информацию, выставленную на сайт, но и активные действия посетителя (педагога, родителя и др.): организация поиска на сайте, участие в опросах, возможность отослать письмо по электронной почте автору, участие в форуме или/и чате, возможность оставить запись в гостевой книге, блоге.
С интерактивностью вообще туман-туман-туман-болото. Первое, что я сделала, попыталась найти возможность написать автору, и где это было возможным написала. Ждала ответы... ждала, ждала... не дождалась. Правда в трёх блогах мои комментарии почему то исчезли. Ну что же, хоть какая-то реакция.
Даже предложенная организаторами возможность пообщаться на сайте и задать вопросы участникам в ходе "Народного голосования" была проигнорирована большинством участников. (Ой, с этим "НГ" вообще произошло что-то невероятное. Кто-то просто "из какой-то вредности" намеренно ставил плохие оценки хорошим работам, и каждый день получалась весьма странния картина - число просмотров растёт - оценка падает, причем, это именно у хороших сайтов и блогов. Из чего я сделала вывод: "Зависть - это тоже рейтинг")
5. Технологичность (0-10 баллов): оценивается уровень удобства средств навигации, совместимость с различными типами браузеров и разрешающей способностью экрана, скорость загрузки, читаемости текстов, уровень технической новизны использованных средств, web-технологий, профессионализм использования инструментария. Использование разработчиком только лицензионного или бесплатно распространяемого программного обеспечения. Мобильность поправок и обновлений. Специальные средства сайта, дающие возможность сохранить информацию на информационный носитель посетителя или распечатать выбранный материал.
Тут вроде всё понятно, кроме одного: у некоторых просто нечего было копировать и скачивать, потому что эти самые "некоторые" сайты и блоги напоминали картотеки с чужими разработками.
6. Востребованность сайта (0-10 баллов): оценивается посещаемость сайта родителями, педагогами, наличие отзывов, комментариев и т.д..
С этим критеием я помаялалсь от души. Всё пыталась найти хоть малейшую зацепку, чтобы определить хоть какие-то статистические данные. Увы и ах. Конечно, удивил меня один ответ:
Понимаете ситуацию? Автор сайта в течение 4 лет не знала о том, что у неё "закрыта вкладка с комментариями"...
Ну и моя главная находка этого коркурса. Без комментариев:
Вот вроде всё и рассказала "о том, как я жюрила", теперь могу с гордостью сообщить, что мой предварительный рейтинг сбылся на 80%.
Сегодня опубликованы официальные результаты
Призеры конкурса "Сайт (блог) педагога"
1 место: Казанцева Лилия Павловна, учитель географии, МБОУ "Гимназия №18" г.Краснодара;
2 место; Думенко Татьяна Геннадьевна, учитель МБОУ "СШ №14", г.Нижневартовск, ХМАО-Югра;
3 место: Васюк Татьяна Андреевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Лицей №2, г.Нижневартовск, ХМАО-Югра.
Номинация "Народное годосование"
1 место: Грибенько Светлана Александровна, учитель информатики, г.Сургут, ХМАО-Югра;
2 место: Ковалевская Ольга Германовна, учиитель русского языка и литературы, г.Москва;
3 место Сани Сону, доцент, г.Дели, Индия.
Возможно будут ещё оценки, рейтинги, несомненно будут дипломы и сертификаты, но я спешу поздравить победителей конкурса, особенно нашу непобедимую "ГЕОГРАФОЧКУ"
PS: О том, как Лилия Павловна участвовала в конкурсе, её решения, "сомнения", рассуждения и советы можно прочитать у неё в блоге "Мой блог участвует в конкурсе сайтов и блогов, или А не тряхнуть ли ГЕОГРАФОЧКЕ стариной?!"
Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Какая ответственная миссия Вам выпала! Быть членом жюри сложно. Читала Ваш первый пост на эту тему. Огромный труд. Справедливые результаты и выводы. Мне интересно, а сколько по времени у Вас заняла эта работа? А Вам дали документ,что Вы член экспертной комиссии?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна"
УдалитьРаботала я над просмотров конкурсных работ с 20 января ежедневно, как только выдавалось свободное время.
Даже уже после того, как отослала ведомость организаторам, продолжала читать блоги.
Всё искала хоть какие-то изюминки у тех, "кто НЕ победил". Увы...
Свидетельство эксперта мне пришлют вскоре, потом похвастаюсь обязательно.
Я уже видела образцы дипломов - очень красивое оформленеие и... но об этом потом отдельным постом. Это стоит того.
Поздравляю Лилию Павловну! Заслуженная победа! Ее блог лучший!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Светлана!
УдалитьДа, Лилия Павловна стояла ещё у истоков развития краснодарского блогомира, сколько качественных блогов появилось с её легкой руки!
И несмотря на свой относительно юный возраст - это корифей блогосферы.
Такими вот и должны быть настоящие блоги и блогеры.
Спасибо Вам за поздравления!!! Признаться, было очень необычно участвовать в подобном конкурсе, где так много было страничек на портале...
УдалитьЛилия Павловна, а возможно кто-то посмотрев Ваш блог и решится "выйти из портала" )))
УдалитьХотя я знаю, что во многих учебных заведениях педагогов просто обязали вести именно странички на определенном портале. И только они учитываются при аттестации.
И никому не важно что там и сколько - главное зарегистрирован и что-то опубликовал.
Ирина Валерьевна, здравствуйте! Вы - человек с активной гражданской позицией(помните такую фразу?) Ваш труд достоин уважения, радуюсь вместе с вами-победил блог Лилии Павловны Казанцевой, урааа!
ОтветитьУдалитьЗДравствуйте, Ирина Ивановна!
УдалитьЯ очень рада безоговорочной победе "ГЕОГРАФОЧКИ"!
Теперь и Нижневартовск учидел, каким должен быть настоящий блог.
Будем рады каждому, кто обратится за помощью или консультацией.
Блогомир не должен уйти в инстаграмм!
Здравствуйте, Ирина Евгеньевна!
УдалитьСпасибо!!! Для меня эта победа довольно значима, ведь так давно (с 2015 года) блог не участвовал в конкурсах, да и особо не менялся...
Лилия Павловна, как это "Не менялся"?
УдалитьА множество новых гаджетов и виджетов, а путешествия, а ИТНШ?
Да сейчас в Географочке СТОЛЬКО информации и авторских полезных советов, что ... даже не знаю как сказать.
Я имела в виду техническую оснащённость и внешний облик - особых изменений нет, так, мелочи приятные. А инфрмацией пополняется постоянно!
УдалитьВот и сейчас - вчера написала огроменный пост, полезный и нужный ВСЕМ учителям со всех городов и по всем предметам! НО жду ответ от официальной организации, а так хочется как можно скорее опубликовать его...
Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Огромную работу Вы проделали! Браво! Очень рада за Лилию Павловну! От души ее поздравляю и иду знакомиться с сайтами и блогами призеров!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталия Викторовна!
УдалитьРадуюсь вместе с Вами!
Да были и вполне достойные блоги, с которыми я (надеюсь) у нас продолжится общение.
Здравствуйте, Наталия Викторовна!
УдалитьСпасибо огромное за поздравления! В конкурсе принимало участие несколько просто потрясающих интернет-ресурсов!!!
Можно сказать, что и мои прогнозы отчасти сбылись))) Правда я считала, что первых/вторых/третьих мест будет несколько (ошибочка вышла), но то, что там будут участники из Краснодара, Москвы и Нижневартовска - в самую точку.
ОтветитьУдалитьПоздравляю с экспертным статусом! У вас очень здорово получилось, Ирина Валерьевна.
Поздравляю победителей. А обратная связь с теми, у кого 2 и 3 места у вас есть? Идут люди на контакт?
Галина Станиславовна, Краснодар внёс свежую струю в ХМАО-Югра и, надеюсь, будут сделаны выводы.
УдалитьЭкспертом быть очень ответственно.
Поскольку это мой первый официальный опыт, каждую оценку я описала организаторам подробно.
Обратная связь со всеми БЫЛА во время "Народного голосования", но вот послеконкурсные "посиделки", думаю не состоятся.
Посмотрим.
Думаю, участники ещё пребывают в состоянии легкого шока, что победителем стал "чужак"))), такой не похожий на них.
Здравствуйте, Галина Станиславовна!
УдалитьКонечно же, часть прогнозов сбылась - а как иначе?!)))) Спасибо!!!
Коллеги, зря вы думаете что география участников играет значимую роль... Посмотрите участников и победителей нашего прошлого конкурса "Лучшее школьное СМИ". (https://sammitportal.ru/konkurs/SMI/). Там нет и намека на Нижневартовск и даже на ХМАО...
УдалитьЗдравствуйте, Уважаемые организаторы!
УдалитьСмею уверить Вас, что никто ни капли не сомневался в том, что на результаты конкурса как-то повлияет география участников.
Дело в том, что у нас существует такой обычай: ещё до того, как объявляются результаты конкурса, любой желающий может ознакомиться с конкурсными работами и сделать свой прогноз.
Вы же понимаете, что "нравится или не нравится" - это не единое мнение, и каждый "любопытный" расставляет свои приоритеты.
В случае с Вашим конкурсом всё было очень даже прозрачно.
Участников не так то много, да и по-настоящему "конкурсных" работ было не больше половины.
Сложно было провести знак равенства между блогами и сайтами.
Вы же сами понимаете, что это разные вещи.
То, что работы, занявшие пъедестал почета были предсказаны многими - это только плюс, в пользу вашего конкурса.
А вот то, что Нижневартовск и ХМАО не имеют такой мощной подрержки и не желают общаться, налаживать обратную связь, искать единомышленников в других регионах - это минус.
Думаю, Вы сможете организовать авторов сайтов и блогов, показать им истинную значимость педагогического блогосообщества, направленного на улучшение качества образования.
Педагогичесвий блогомир - это огромная семья, где всегда рады новым равноправным друзьям.
Сделать это очень просто: выбирайте блоги (сайты), которые Вам нравятся, вступайте в переписку в комментариях, задавайте вопросы и будьте уверены - Вам всегда ответят.
А сейчас мы все с нетерпением ждём объявления нового конкурса.
Насколько я понимаю, это будет творческий конкурс для школьников.
Ваш молодой сайт уже приобрел известность.
Уверена, что не только жители России и ближнего зарубежья захотят принять участие в конкурсе.
Вы готовы к этому?
Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Ваши труды не пропали зря)) Вы всегда курировали конкурсы блогеров, у Вас уже большой опыт, глаз намётан, да и свой опыт блоговедения я бы даже сказала двойной, ведь Вы с Иваном вместе имеете личные блоги, Вы уже как маленький совет-жюри. А! Тройной, вы же ещё и блог класса вели! Вы активно пишете, со многими блогерами общаетесь, так что с таким опытом давно пора быть в жюри)) Причём на постоянной основе)))
ОтветитьУдалитьОчень рада за Лилию Павловну! Победа заслуженная без сомнения, блог имеет просветительскую миссию, он в действии, активен, востребован, так что очень-очень рада, что всё сошлось.
В народном голосовании я принимала участия, правда, не поняла, что сработало, что нет, да это уже и неважно)) Обязательно поздравлю Лилию Павловну лично, когда она опубликует пост о событии в своём блоге.
Здравствуйте, Надежда Владимировна!
УдалитьЗнаете, как трудно было оценивать работу учителя?
Того, кто ввёл тебя в блогомир, научил, долгое время "вёл на поводке", обучая законам блогомира.
Знаете, сколько было соблазнов свернуть в сторону, прикинувшись "а я так вижу" (как это делают большинство несостоявшихся блогеров)?
И вот результат - мой блог. Моя работа. Моя готовность делиться опытом, помогать тем, кто ещё не нашел себя.
Не все её принимают, но я прошла тот этап, когда непременно хотелось помочь всем и всегда.
Кому надо - попросят - помогу.
Здравствуйте, Надежда Владимировна!
УдалитьСпасибо за добрые слова! Мы ведь ведём блоги не для конкурсов, а для себя, а потому так приятно было занять 1 место!
Ирина Валерьевна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьЧитая Ваш первый пост-разбор полётов, не сомневалась, что обратятся к Вам и предложат роль эксперта. Сработало!
Вы провели огромную работу. Она неоценима. Ваш анализ очень помог остальным членам жюри.
Поздравляю "Географочку" с победой! Очень достойно!
Узнала о конкурсе поздно, поэтому не приняла участие. Но - без лишней скромности - вряд ли бы составила Лилии Павловне, гуру блогомира, конкуренцию.
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
УдалитьМне очень хотелось бы увидеть оценки других членов жюри, но пока мне ничего не прислала.
Хотя я очень просила.
Я бы сказала, что Лилия Павловна не просто "гуру блогомира", она законодатель. Ведь именно в её блоге собрана наиболее полная законодательая база блогомира.
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
УдалитьСпасибо за поздравления! Конкурс был весьма необычен - от момента подачи моей заявки в последние минуты регистрации, да и до самого проведения! мало кто заметит, а ведь возможность комментировать была открыта после обсуждения в.... ГЕОГРАФОЧКЕ!))))
Да, Лилия Павловна, организаторы в этом смысле молодцы!
УдалитьОни очень правильно реагировали на все советы.
Думаю, у них получится всё, что они задумали.
Ирина Валерьевна, добрый вечер! Поздравляю вас с ответственным заданием и "жюрением", Лилию Павловну - с Победой!
ОтветитьУдалитьЧто касается ваших скринов с перепиской, то у каждого свои цели. У человека были отключены комментарии, а значит они ему были не нужны. Ну не было у него целей общения. Или нужны в инстаграм, а не на сайте.
Во втором случае, я вышла на платформу Мультиурок, и там действительно сайты учителей, и даже блоги. Только не такие, как в нашем понимании. У нас у всех платформа www.google.com , а там https://multiurok.ru У всех свои взгляды на интернет-ресурсы и участие в них, свои предпочтения. Я так понимаю, у жюри не было конкретных требований к платформе?
Я рада, что вы участвовали в работе жюри, это правда интересно)
Здравствуйте, Ирина Витальевна!
УдалитьКогда человек знает критерии оценивания и даже (хотя бы) на время конкурса НЕ включает возможность комментирования, то пусть будет готов получить "баранку"
Что касается платформы "Мультиурок", то есть совершенно четкое обозначение:
"Проект МУЛЬТИУРОК – это современная социальная сеть работников образования. На данный момент в проекте зарегистрированы сотни тысяч учителей и опубликовано более миллиона работ. Причём на сайте организован удобный поиск, что позволит Вам найти своих знакомых коллег или нужные для работы материалы."
То есть у человека есть страничка в совместном проекте.
Это НЕ самостоятельный блог, который можно оценивать по вышеперечисленным критериям.
В данном случае "человек из соцсети" мог претендовать только на оценку "востребованность". Но когда и здесь просмотров (комментариев) ноль, или датированы больше чем год назад, то о какой востребованности может идти речь.
А между прочим, там есть довольно хорошие авторские разработки.
Вот поэтому я и предложила некоторым создать собственный сайт.
Но, как видно, особо заморачиваться ведением авторского сайта-блога никто не желает.Это слишком хлопотно.
Тем более, что на страничках в соцсети (проекте) уже всё готово. Всё за них продумано, структурировано.
И, самое важное - обычно в конкурсных работах НЕ допускается наличие рекламы (снимаются баллы)
Платформы-же просто пестрят ими.
Так что иметь страничку - это хорошо.
НО! Это НЕ конкурсные работы, когда оценивают БЛОГИ учителей.
Ирина Валерьевна, когда я писала этот комментарий, то я тоже подумала о критериях оценки. Да, конечно, если ты выставляешь свое детище на конкурс, то будь добр, соответствуй им.
УдалитьНо. Все же я предположу, что не все учителя настолько продвинуты технически. И что такое блог у многих понятие расплывчатое.
Как-то подруга моей дочери сказала: "Я веду блог". Я, как блогер, заинтересовалась им. Оказывается, она ведет страницу в инстаграм. Да, она эксклюзивная, Женя - спортсменка и размещает там советы по здоровому образу жизни, по диетическому питанию, и личные видео-уроки гимнастики для разработки отдельных групп мышц. Но все-же это не самостоятельный ресурс, а страница в соцсети.
Так повелось, что с самого зарождения блогов и соцсетей, эти понятия перемешиваются, и этому способствует сам интернет, где понятия "Блог" разнятся. По одной характеристике: "Блог (англ. blog, отweb log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые человеком записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа" (Википедия)
По другой – "Сайт, на котором есть лента новостей одного человека; ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА в ИНТЕРНЕТЕ (Интернет-словарь). Страница, но не сказано ГДЕ она находится. Возможно в соцсетях. Возможно, на платформах.
Та же Википедия подразделяет блоги по принципу технической основы на: Автономный блог — блог на отдельном хостинге и системе управления содержимым.
Блог на блог-платформе — блог, ведущийся на мощностях блог-службы (Живой Журнал, LiveInternet.ru, Blogger и др.). То есть на любой другой платформе.
Поэтому, у многих интернет пользователей страница в соцсетях – тоже блог, и ведущий ее – тоже блогер.
По поводу "Мультиурока" спорить не буду, что это платформа, или соцсети, или проект: вы, уверена, досконально изучили этот вопрос. Но предположу, что наша "героиня" Емельянова Е.А. тоже оказалась заложницей этого расхожего мнения, что блог – это любой личный контент на любой платформе.
Ну, а то, что критерии ваши применимы только к самостоятельному ресурсу (дизайн, технологичность и др.), это, да, однозначно. Вывод – нужно думать, с чем мы выходим на конкурс.
Простите за дотошность, я ведь тоже без пяти минут бабушка)
Здравствуйте, Ирина Витальевна!
УдалитьСпасибо за поздравления! Наверное, пришло время поучаствовать в конкурсе, 5 лет ведь прошло с последнего участия, вот и "тряхнула" стариной!))))
Ирина Витальевна, это просто прелесть "ожидание бабушкинскости"!!!
УдалитьДа, прежде чем что-то "жюрить и судить" я очень тщательно изучила все материалы, касающиеся классификации и критериев.
У меня возникла идея - сделать конкурс именно для "интернет-страничек". Они то как раз и страдают от того. что НЕТ такого конкурса, вот они и пытаются просунуть своё детище "куда ни попало".
Многие ведут действительно интересные СТРАНИЧКИ.
И материал там накоплен просто удивительный.
Но есть авторы, которым явно тесно в рамках чужого проекта.
Они уже выросли.
Нужно выходить на самостоятельный путь.
Тут два выхода: или человек просто не знает что делать - тогда мы поможем, научим.
Только в советах в "Географочке" столько всего написано, что можно целую диссертацию написать.
А ведь ещё есть и книги именно по педагогическим блогам.
И ссылки есть, где их можно заказать.
Или... не хочет. Тут уж ничего не поделаешь.
Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
ОтветитьУдалитьЯ с удовольствием приняла поздравления у Вас в блоге, в Фейсбуке, в Инстаграме, в школьных чатах и лично от коллег, так что, писать что-то у себя считаю уже немного неприличным!)))))
Радостно то, что жюрение Ваше не связывают с победой Географочки. Или не права?
Но какая же Вы молодец, не уверена, что организаторы конкурса полностью оценят то, что Вы сделали для их конкурса! Кропотливо, скурпулёзно, очень чётко... МОЛОДЕЦ! Отличная ученица была с тетрадочкой!)))) Спасибо Вам за неравнодушие! Когда у меня спрашивают про ученика-блогера, которым горжусь, я и Вас называю!)))
А ещё лично мне нравится, что Организаторы откликнулись в наших блогах, вступили в дискуссию, даже возможность комментирования для всех открыли - это значит, что им дорог их конкурс! А ведь это простые учителя.... Молодцы!
Если они захотят продолжать и проводить конкурсы, я бы, пожалуй, помогла бы им внести несколько дополнений в Положение... Идей у меня море, как всегда!))))
Здравствуйте, Лилия Павловна!
УдалитьНЕ думаю, что у кого-то возникла мысль о том, что Географочка победила потому что я в жюри )))
Разве что у самого недалекого и недальновидного человека.
Могу признаться, что и Вам я проставила не все высшие баллы, хотя и считаю Ваш блог (в рамках этого когкурса особенно!) образцом для подражания.
Не копирования, а просто цель - к которой нужно стремиться.
Но критерии есть критерии.
И если быть честной и беспристрастной, то ко всем, не взирая на личности.
Да, "ученица с тетрадочкой" выросла, и гордость за учителя искренняя!
Я бы тоже что-то им дополнила и с критериями помогла бы определиться.
Всё-таки у педагогического конкурса они должны были быть немного другими.
Но это потом, думаю, организаторы будут продолжать с нами общение.
Тем более, что вот скоро стартует новый весьма удивительный творческий конкурс для школьников.
Но это я потом напишу.
Спасибо Вам, Лилия Павловна!
Здравствуйте, Ирина Валерьевна. Спасибо за ещё один разбор блогов и сайтов. Буд-то на очередном уроке усовершенствования блогов побывала. Очень рада за Лилию Павловна и от всей души поздравляю!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Викторовна!
УдалитьКак видите, не только краснодарским блогерам досталось от вредной бабушки.
Я искренне желаю помочь всем в блоговедении, а что может быть лучше "дружеского пинка"?
Сказать "ах, как у тебя всё хорошо", и за глаза потом тихо хихикать и радоваться, что на фоне общей серости свой блог выглядит "райской птицей" - это не в моих правилах.
Я хочу, чтобы педагогический блогомир высоко держал планку.
Здравствуйте, Ирина Валерьевна! НУ наконец-то в жюри позвали действительно заинтересованного специалиста-блоговеда! Огромная работа была проделана вами, и все замечания справедливы!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Алёна!
УдалитьСпасибо за приятные слова.
Начало есть.
Ира, справедливость восторжествовала! Желаю продолжения карьеры эксперта, лучше тебя никто это не сделает.
ОтветитьУдалитьЛилия Павловну поздравляю, сомнений не было в приоритетах.
По поводу сайт/бло/страничка в соцсетях. Я как-то писала. что сейчас блогом считается все что угодно,и есть блогеры, ютуберы, вконтактеры, фейсбукеры и иже)
ну а мы будем держать планку, хотя соблазн облегчить себе жизнь и уйти в соцсети очень велик)
Здравствуй, Ириш!
УдалитьЯ написала пост об этом.
Да, остаться в блогомире, и не уйти в соцсети - это насторящее мужество!
Ирина Валентиновна, спасибо за поздравления!!!
УдалитьИрина Валерьевна, просто восхищена объемом проделанной работы! Честно говоря, не было сомнений, что блог "Географочка" победит!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна Владимировна!
УдалитьВот ещё в одном регионе увидели идеальный по заполненности педагогический блог.
Возможно, кто-то задумается, и поймёт, в каком направлении надо идти.
А мы всегда готовы помочь.