вторник, 1 ноября 2016 г.

Ох уж, эти бабушки! Прекрасный совет: как заставить мужа ценить ваши подарки

Давненько не радовали мои солавочницы поучительными историями. Осень дождливая - особенно не рассидишься на мокрых-то лавочках. Выходят так, немного покалакать, но стоя особо не нагуляешься - ноженьки крутит. Вот и бродят туда-сюда по двору парочками. Да ещё затейницы какие! Дворик узкий, а дорожка хорошая, ровная (депутат постарался), на целых 6 подъездов, да ещё и "с разворотом. 

Вот они и ходят (ну точно, как молодёжи по Красной в выходные) их конца в конец, разворачиваются, и обратно. Встречаются друг с другом и шутливо так раскланиваются:
- Ну здрасьти вам, ещё шкандыбаете?
- И вам не хворать!
И снова из конца в конец топают. Вообще то эти бабульки образованные и городские "до кончиков пальцев", но любят вот так "по-деревенскому" развлекаться, с балачками.
А тут я иду, и попала как-раз "на встречу", посмеялась вместе с ними, а потом как-то зашёл разговор о том, что скоро день рождения мужа, а я не могу придумать, что ему подарить: уж очень сложно...
- Эх! - вздохнула баба Галя, и даже сквозь бифокальные очки было видно, как засверкали её глаза. - Есть у меня совет для тебя.
И рассказала вот эту историю.

"Мой муж очень привязан к своей семье. Не ко мне и детям, а к своей маме и братьям. А я и не против была - знала же, что за маменькиного сыночка замуж выходила. Вот только жаба меня душила, когда он подарки мои братьям передаривал. А в то время трудно было достать что-то хорошее, всё в дефиците было, да и денег при трёх-то детях особо лишних не было.

А тут, как напасть: купила свитер импортный, припрятала в подарок. Подарила на Новый год. И только примерил - заходит брат младшенький: "Ой какой красивый, я о таком давно мечтал". А этот братишка ещё в женихах ходил, как раз на свидание собирался. Ну мой муж тут же стащил свитер с себя: "На, мечты должны сбываться под Новый год".

Так и прижился свитер "у младшенького". Знала бы, что так будет, лучше бы детям что купила получше. Намекнула свекрови, что надо бы свитерок вернуть, а она зыркнула на меня (Всю жизнь меня "пришлой" считала) и с ухмылочкой ответила: "Они братья, всегда делятся".
Но почему то только мой "делился", а с ним никто. Лопух, наверное.
И что бы не подарила ему - всё к братьям...

А тут день рождения у него. 40 лет - юбилей. Родня уже наверное руки потирает и жребий бросает, кому мой подарок достанется.
И так мне обидно стало. Расплакалась я, и к маме бросилась с обидой (а к кому же ещё). А мама мне и посоветовала...
Наступил день рождения мужа. Приготовила всё на праздничный стол, а детей с утра отправила к свекрови (вроде как, чтобы не мешали). И за полчаса до прихода гостей сообщила, что хочу свой подарок сейчас ему подарить, поэтому пусть сейчас подождёт здесь, а я позову.

Быстренько в спальню, разделась вообще, завязала на талии ленточку с бантиком, стала посреди комнаты и кричу:
- Заходи!
Видела бы ты его лицо! Никогда он меня в таком виде не видел. "Всё" обычно у нас под одеялом в темноте происходило, а тут...
- Ну что, подарок себе оставишь. или брату передаришь?
После этого я стала дарить ему "традиционный подарок", только цвет бантика меняла. А он коллекционировал "упаковки от подарка" в коробочке. Как-то внучка нашла её и говорит:
- Дедушка, зачем тебе бантики, ты же не девочка! Отдай их мне!
- Нет, внученька, это моя память...
- У... жадина!
- Может и жадина, зато настоящий мужчина."

Слушая эту историю, мы не раз хохотали "до колик", даже слёзы на глазах выступили. И я задумалась,а стоит ли вообще "большие деньги" на подарки тратить.
Может просто бантик купить?...

Картинки из Интернета

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, Анна Борисовна, и сама старушка очень озорная. Теперь хочу напроситься в гости. чтобы посмотреть коллекцию бантиков. А может и сфотографировать - в назидание молодёжи.

      Удалить
  2. Ирина Валерьевна, здравствуйте! Ну рассмешили))) до слез))) такого конечно нет чтобы передаривал, но выбрать тяжеловато подарок мужу всегда. А оно то как просто оказывается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Сергеевна, а я решила подарить мужу шкатулочку...для бантиков :))))))

      Удалить
  3. Ну бабушка Галя хулиганка, но идея замечательная. Как бы не хоткл, а передарить ТАКОЙ подарок брату никак нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, остался братик без подарка :)) А интересно, смогла бы Я посоветовать своей дочке сделать такой подарок? Наверное нет. Потому что у неё муж очень хорошо относится к подаркам, ценит.

      Удалить
  4. Вечер добрый, Ирина Валерьевна! Прочитала с упоением. Правда.
    Поучительная история! Спасибо и за позитив, и за науку!
    ***
    Теперь вот думаю над тем, что Вы подарите на день рождения мужу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, только коробочку, только коробочку и ничего больше :))

      Удалить
  5. Здравствуйте! Посмеялась от души - гениальный выход из ситуации :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Алёна, в слышали бы Вы, как "ржали" мои бабушки-солавочницы!!! Весь двор сбежался посмотреть -что случилось!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]