среда, 28 февраля 2024 г.

Экспромт - новая страничка

Открываю новую страничку, где буду публиковать свои стихотворные экспромты, опубликованные на различных сайтах (в основном на платформе "autor.today") в комментариях к иллюстрациям замечательных современных иллюстраторов. Начинаю со своего любимого Бродяги, с которым мы познакомились (виртуально) полтора года назад, успели поучаствовать в конкурсе и даже победить. 


Я - робоКОТ, никем непобедимый,
Но разум мой такой-же нежный, мягкий.
Вот здесь поставлен я на стражу мира,
И лишь мечтаю о своей кроватке.

И этот дождь, потоки льющий с неба
Мне вреден, как пушистому собрату.
А вовремя не смажут - заржавею,
И даже заболею, как когда-то...

Пусть вокруг царит сплошная суета
На миг остановись, меня по.слушай,
И как обычного пушистого кота
Ты почеши меня, пожалуйста, за ушком

1 комментарий:

  1. Какие замечательные стихи! И котик такой хороший! А у меня сегодня и пост про кота по теме февраля.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]