Люди, ну как же мне хочется найти хотя бы один конкурс, в котором были бы реально достойные участники! Я понимаю, что получить "грамотеечку участника в солидном конкурсе" весьма престижно, потом при аттестации можно будет пропеть песенку о том, что "блог занял четвертое место, что совсем чуть-чуть не хватило до полной и безоговорочной победы"...
Но давайте будет честны. Плохо, слабо, невыразительно, безинициативно - это не работа на конкурс.
И второе, даже троекратное "увы-увы-увы", это то, что члены жюри не всегда понимают что они "жюрят". Ведь сколько раз бывало, что "заказная картинка" сделанная под конкурс получает высокие баллы, но так и остается картинкой.
Сейчас совершенно случайно узнала о конкурсе "Лучший сайт (блог) учителя", который проводит Высшия лига образования ХМАО - Югра, г. Нижневартовск "САММИТ", и поскольку среди участников есть мои знакомые, то посчитала себя не в праве обойти его стороной.
Ну, сразу буду возмущаться, что сайты и блоги снова в одной куче. А сравнивать их совершенно невозможно. Поэтому я тоже этого делать не буду, а просто вот возьму участников, и прямо так по списку пройдусь. Надеюсь, у меня хватит на это сил и времени.
"Этот сайт разработан с целью содействия изучения русского языка, а также укрепление дружбы между Индией и Россией. На этом сайте можно получить информацию о последних новостях , связанных с русского языка, культуры, литературы и истории."
Немного в замешательстве. Мне никогда не приходилось анализировать сайт доцента. Структура подобных сайтов мне знакома, но вот что касается содержания и сравнение "учитель-доцент" кажется несколько некорректным. Сайт - это огромная копилка материала для конкретного учебного заведения, для конкретных студентов. В переводе на русский язык некоторые тексты трудночитаемы, а предлагаемая загрузка материалов проходит очень долго. Возможно это минусы моего незнания иностранных языков и несовершенства моего компьютера, но... Простите, но этот сайт я считаю попал не по адресу.
"Вся информация, опубликованная в этом блоге, отражает персональное мнение частного лица, даже если затрагивает рабочие темы; и не представляет официальную позицию какой-либо организации или органа власти (хотя и может с таковой позицией совпадать или... не совпадать)!"
Вот так просто и честно автор блога обрисовывает свою позицию. И это действительно так. Открытость, честность, беспристрастность, огромный опыт и желание делиться со всеми своими знаниями - вот отличительная черта автора этого блога.
Огромная читательская аудитория (не только дети и родители), почти двухмиллионное количество просмотров и тридцатитысячное количество комментариев к постам - это не типичные лайки, а реальные вопросы-ответы, размышления, просьбы-советы-рекомендации. Ни один комментарий не остаётся без качественного ответа автора.
Но это всего лишь один плюсик к этому удивительному блогу.
Насколько он живой и интересный, можно судить только после (хотя бы краткого) просмотра основных страничек. Здесь каждая страница - это огромная кладовая полезного и важного.
И при всём этом, это блог живой и востребованный, регулярно пополняющийся и дополняющийся новинками блоговедения.
Конечно и "минусы" есть. Основной - для того, чтобы прочитать всё, что написано в блоге, надо потратить не час, не день, а несколько недель. А почитать есть что. Все посты в блоге авторские. И темы до сих пор актуальные.
Конечно и "минусы" есть. Основной - для того, чтобы прочитать всё, что написано в блоге, надо потратить не час, не день, а несколько недель. А почитать есть что. Все посты в блоге авторские. И темы до сих пор актуальные.
На мой взгляд этот блог явный лидер.
"...Он предназначен для организации взаимодействия между мной, классным руководителем двух замечательных классов, моими учениками и их родителями и освещает мою работу, как учителя, достижения и творчество учащихся. Здесь размещены ссылки на развивающие и обучающие порталы для детей, на необходимые для изучения материалы и веб-ресурсы, полезные сайты для родителей. На страницах данного сайта можно посмотреть детские фильмы, проверить свои знания с помощью интерактивных упражнений и просто отдохнуть, послушать музыку, поиграть."
И что мне не нравится в фотогалереях (не только в этом сайте, но и в других), так это обилие не качественных фотографий. Вот просто так как щелкали во время какого-то мероприятия, так и выкладывают всё подряд, совершенно не заботясь о том, что некоторые просто не стоит обнародовать. Я считаю это огромным минусом в работе блогера.
Ещё один пример качественного и информативного блога. Блогу всего полгода, но он уже завоевал популярность не только среди родителей и учеников, но и у блогеров по всему миру. Уникальность и несомненный плюс этого блога в том, что пишущими авторами являются и педагог, и ученики, и родители. Ни одно событие из классной жизни не остаётся без внимания. А информативность и полезность блога вне всякого сомнения. Одна только страничка "блокнот" вмещает всю полезную и необходимую информацию. касающуюся образовательного процесса.
Каждая страничка в блоге уникальна. Здесь нет привычных всем ссылок на сторонние ресурсы. Вся информация исключительно авторская. Вот таким должен быть блог педагога.
Даже тот кажущийся "минус", что не все посты такие уж и всеобъемлющие, некоторые наивные и немного скованные, становится несомненным плюсом. Ведь стоит помнить, что авторы - это шестиклассники, которым по 11-12 лет. А много сейчас ребят такого возраста способны быть авторами образовательного блога? Вот и я о том же.
Даже тот кажущийся "минус", что не все посты такие уж и всеобъемлющие, некоторые наивные и немного скованные, становится несомненным плюсом. Ведь стоит помнить, что авторы - это шестиклассники, которым по 11-12 лет. А много сейчас ребят такого возраста способны быть авторами образовательного блога? Вот и я о том же.
Мой прогноз - блог заслуживает высокой оценки.
Ещё один знакомый блог. Приятно видеть, как меняется структура, наполнение, перераспределяются приоритеты. Вот, кстати, те, кто ведёт сайты, обратите внимание, как в блогах на правой панельке размещены кликабельные ссылки на сторонние ресурсы. И то, что в сайтах приходится разыскивать, кликая от странички к страничке, в блогах всё в зоне общей видимости. Данный блог - это записная книжка, дневник, в котором написано более 900 авторских постов. Заметьте, не простых перепечаток, не констатаций фактов, что "где-то и что-то происходит", а именно рекомендации с обоснованиями, советами и дальнейшим наблюдением за ходом действия. Ну и, разумеется, постоянные читатели оставляют комментарии, рекомендуют, советуются. То есть главное в блоге - авторство постов и обратная связь, чего в сайтах, увы, нет.
Учебно-методический комплекс по русской литературе для педагогов и учащихся 7 – 11 классов "Поэзия периода Великой Отечественной войны" "Муза в солдатской шинели"
Прекрасная подборка тематического материала, весьма актуальна всвязи с приближающимся юбилеем, но почему она подана на ЭТОТ конкурс? И самым большим минусом я считаю полное отсутствие отзывов. То есть, как таковой обратной связи нет. Значит автор не смогла представить свою работу так, чтобы она заинтересовала читателей.
Материал, собранный на данном сайте, будет несомненно полезным для многих, кто не хочет утруждать себя поисками. Всё собрано на одном сайте. Здесь и песни, и стихи и (авторские!) сценарии, даже видео, но уже привязанное к другому сайту этого же автора (на мой взгляд более подходящему под данный конкурс).
Вот скажите мне, допустимы ли в конкурсных работах странички с рекламой? Пусть касающейся педагогической деятельности, но, насколько я понимаю, монетизация в конкурсных работах не приветствуется. А в некоторых конкурсах такие работы просто не допускаются к голосованию. И тем не менее, такие сайты существуют. вот один из них.
Прошлась по страничкам сайта. Очень интересно, ЗАЧЕМ делать ссылки на учебники. Возможно для того, чтобы не покупать бумажные? Но сайт, основой которого являются книги, учебники, ссылки и памятки других авторов? И потом, чтобы найти какой-то материал, придётся основательно "побегать" по интернету, а вот такие переходы не есть хорошо.
Вот к примеру, открываю страничку - получаю список ссылок. Кликаю на первую попавшуюся - получаю подобную страничку со ссылками. Кликаю ещё на ссылку, получаю вот такой ответ, что "ссылка ведёт за пределы...". Простите, я уже прошла три сторонних сайта, а мне предлагается ещё раз...
Заинтересовала страничка "Сегодня на уроке". И что же я получила? Очередные ссылки, но обратите внимание на даты: май 2019 года. То есть уже 8 месяцев информация на страничке не пополняется? И тем не менее этот сайт подан на конкурс?
Такое впечатление складывается, что авторы не читали ни полождения о конкурсе, и тем более, не интересовались критериями оценивания.
Сайт приятный, не перегруженный излишними спецэффектами, но я никак не пойму, какова периодичность обновления сайтов? Есть ли какие-то нормы, правила? Почему в конкурсном сайте нет элементарных вещей, ну хотя бы плана воспитательной работы на этот год 2019-2020? Или он засекречен?
И почему некоторые ссылки не действуют? У меня сложилось впечатленеие, что когда-то (для какого-то конкурса или мероприятия) был созадан этот приятный глазу сайт, и теперь его просто тиражируют из конкурса в конкурс, в надежде на то, что члены жюри не заметят, что сайт давно спит?
А может и правда не заметят? Не все же такие дотошные и въедливые как вредная бабушка...
Подскажите, как можно оценивать персональную страничку учителя на школьном сайте?
И как отнестись вот к такому факту?
И как продолжение предыдущего недоумения целая подборка конкурсных работ, представляющих собой страничку на каком-то ресурсе. Я даже комментировать их не буду, несомненно, наполняемость подобных страничек бывает хорошая, даже уникальная, НО! Напоминаю, это конкурс сайтов и блогов.
Ещё один "мертвый сайт", хотя претендует на свежесть и оригинальность. Практически на каждой страничке логотип организаторов конкурса, что (наверное) даст дополнительные баллы при оценке сайта. И, наверняка, никто не обратит внимание на то, что материалы, опубликованные на сайте датируются 2017 годом... и только активные ссылки на нормативные государственные документы "свеженькие", но в этом нет заслуги автора блога.
И что касается обратной сязи, так здесь "целых два" комментария с датой 4 декабря 2017 года.
Остаётся только верить, что организаторы и жюри конкурса обратят на это внимание.
Может быть в Нижневартовске какое-то другое время? У меня ощущение, что я как-то тороплю события. Но снова сайт с устаревшими сведениями. Снова документация датированная 2017-2018 годом, наличие пустых страниц. Видно, планировалось что-то поместить, но так всё и осталось.
А эти просто потрясающие грамматические ошибки! Кто мне может объяснить, что такое "мАниторинг", от какого слова образован? От слова "мани-мани?" Я ещё понимаю там опечатки в тексте, но в названии раздела на титульном слайде?
С волненеием открываю страничку автора-мужчины. Тем более, что закончил он ТГПУ, а насколько я знаю, к конкурсным рабоатам там относятся очень даже внимательно, серьезно... и что же я вижу... Ссылки на несуществующие документы...
Обещание, что портфолио всё-таки создастся...
Проект 2015 года (это самый свеженький документ на сайте)
... и ещё более "свеженькая" публикация 2014 года. Ну и несколько отзывов, датированных 2017 годом... Опаньки. А ведь это школа при посольстве Индии?
Сайт ни о чем, или снова временная дыра? Расписание на прошлый год, это раз...
Почему в открытом доступе публикуются персональные данные учеников? Тем более в столь "щепетильной" теме?
Увидела ссылку на блог класса, заинтересовалась. Мда... я несколько по-иному представляла блог класса. Это просто чат. Напомню, что ученики - это первоклассники.
Решила поближе познакомиться с автором блога. Ну что же. образование высшее, стаж работы 1 год... но "О Учителе" - это как-то несерьёзно. Ошибка грамматическая.
Ну вроде бы есть что-то в этом сайте, но, информация старая и её очень мало. Похоже, что сайт создавался адресно под конкурс прошлого года, ну и заодно пропихнули сюда. "Не пропадать же добру". А при умелом ведении сайт вполне так себе, мог бы и ожить. А пока - мой вердикт: спящий.
Снова Нижневартовск, и снова "просрочка" Документация прошлых лет, правда в страничку достижения добавлены сертификаты участников этого года.
Сайт интересный, наполняемость вроде бы на первый взгляд (по заглавной страничке) хорошая, но данные старые...
--- а то и вовсе нежданчик. Ой, чувствую, что после просмотра всех этих пусто-сайтов придётся мне чистить компьютер основательно.
Всегда любила смотреть блоги преподавателей точных наук. Что физики, что математики редко отличаются особой "говорливостью". Всё у них точно, ясно, кратко, по существу. И этот блог такой же. Я бы сказала, что это блог - домашнее задание. Хорошо, когда зайдя учителю в блог, можно узнать, что учить к следующему уроку, а при наличии обратной связи, ещё и вопрос задать.
Но не в этом блоге. Обратной связи нет.
А за 4 с лишним года существования блога всего чуть больше 17 тысяч просмотров. А блог заявлен как блог для 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов, да пусть хотя бы по 20 человек в классе, при наличии только одной параллели это 2400 ученика в год (?) Я даже дальше считать не буду, но по идее каждый ученик за 4 года заглянул в блог 2 раза?
Ну и дата последней публикации видна на скриншоте. 4 месяца блог не пополняется, тем не менее подан на конкурс...
Сайт учителя начальных классов. Люблю я эту катерогию страничек. Пролистала, наверное, раз пять, всё пыталась найти какой-нибудь плюсик... Но, увы, только привествие, что рада видеть будущих первоклассников, рекомендации, как подготовить ребенка к школе (стандартные типовые) и большое количество грамот за... победы в различных танцевальных конкурсах и участия в форумах. А где учитель? Где ученики? Где работа? Причем те материалы, которые удалось "датировать" относятся к 2017 году и ранее. Какой вывод? Правильно. Минимум с лета блог спит...
Получила истинное наслаждение, прогуливаясь по страничкам этого сайти. Мне, как человеку творческому, понятна огромная работа, проделаная педагогом. Театральная студия - это здорово. И ежегодные спектакли самые что ни на есть настоящие...
Сайт - это огромный фото-видео-аудиоальбом, где собраны материалы почти за 10 лет. И всё же это только альбом. Как таковой педагогической, воспитательной и познавательной нагрузки блог не несёт.
Ну и то, что не такой уж сайт востребованный, возможно и нерегулярно ведущийся, красноречиво свидетельствует гостевая книга с последней записью за март 2015 года... Но красиво, господа, красиво!
Снова Нижневартовск, снова Югра, снова Ромашка, снова немного устаревшие сведения, но какая красота в блоге! С некоторых пор я становлюсь фанатом блогов и сайтов музыкальных руководителей в детском саду. Очень большой объем авторского материала, прекрасная подача, легкость в поиске. Однозначно сайт хороший.
Пожалуй это первый сайт, в котором я "не потерялась" И цветовая гамма сайта приятная для глаз. И автор сайта симпатичная.
"Странички моего сайта будут полезны коллегам, классным руководителям, ученикам, родителям и всем, кто интересуется информационно-коммуникационными технологиями. Здесь Вы найдете рабочие программы, статьи, разработки уроков, классных часов, внеклассных мероприятий, полезные сайты.
А также узнаете, что волнует сегодня учителя, как проходит его школьная жизнь, какие образы, эмоции, мысли, проблемы её наполняют."
Всё прекрасно! Сургут на высоте! Сайт отличный, насыщенный, объемный, один минус - отсутствие отзывов. Всего три, и то какие-то "вяленькие"
Возможно на этом сайте и не хватает каких-то обязательных нормативныхъ документов, возможно что-то сделано не так, как принято в сайтах, но хорошо же!
Блог... блог... блог... Мысли путаются. С одной стороны наполняемость и пополняемость нормальная, но вот комментариев нет, блог какой-то скучный. Лично мне не хватает статистики, архива, ПЧ, и вообще всё то, что нам блогспот предлагает почему-то проигнорировано. А ведь это не занимает много времени (один клик), да и "кормить" их не надо, само всё высвечивается-подсказывается... По сути, вот ниже скриншот - это и есть блог. Вот так синенько-скучненько. Минимализмом это не назовёшь. Это просто такое отношение к своей работе.
Снова Югра, Нижневартовск, Ромашка. Сайт "по образу и подобию". Вроде бы и неплохой, но после просмотра практически аналогичных сайтов "а-ля Ромашка" говорить не хочется. Смысла нет. Ошибки те же. Но в целом неплохо.
Не знаю кто как, но я уже, кажется, детский сад Ромашка в Нижневартовске найду с закрытыми глазами. Сайт интересный, информативный, легко всё скачивается, но обратной связи нет, и просмотров сайта... 56. Такое ощущение, что жители этого города напрочь игнорируют педагогические блоги и сайты. Почему?
Сайт музыкального руководителя... но скучный. Есть, конечно пара-тройка интересных разработок, но в общей куче они выглядят весьма скромно.
Ярко, красочно, многообещающе, но разочарование полное. Документация просроченная, информация нулевая...
... недопустимое явление - наличие пустых страниц.
А вот такие "поперечные фотографии" окончательно убедили в том, что автор сайта не имеет ни малейшего понятия о том, как вести сайт.
Красивый, по-женски опрятный сайт. Интересный шрифт, читается легко. Наполняемость блога солидная. Понравились вот эти ссылки на страничке.
А вот этот материал, как мне кажется, может быть реально полезным тем, кто набирает первоклассников.
Но увы, посещаемость и обратная связь заставляет желать лучшего. Статистика подводит.
Сайт обычный, ничем не выделяющийся, материалы есть свежие, но есть и "проосрочка". Давно пора заменить или убрать.
Хорошо, полезно, много, но скучно. Хочется какого-то оформления.
Ещё один сайт, который не буду комментировать. Советую посмотреть и решить, что Вы думаете. Мне понравилось.
"Педагог-организатор, куратор школьного самоуправления, ЛАУРЕАТ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОЕКТА "ТРУДОВАЯ СЛАВА РОССИИ", НАГРАЖДЁН МЕДАЛЬЮ "ПОЧЁТНЫЙ ПЕДАГОГ РОССИИ"
Естественно я не могла просто так пройти мимо этого сайта, тем более, что в 2018 году этот сайт был признан лучшим сайтом педагога. Признаюсь честно, всё не посмотрела. Слишком много информации, которая просто показалась мне лишней. Ну вот зачем создавать странички, на которых просто опубликованы ссылки на другие источники (не авторские)? Для количества? Но от этого страдает качество.
Заинтересорвала страничка "Это интересно", выбрала "Календарь событий". Вот что мне высветилось. Сижу жду, вдруг "проявится", пять минут прошло, никаких изменений. На всякий случай потыкала тыда-сюда - ничего. Просто вот такий календарик с нулеворй информацией. Поняла, что ступила. Сделала скриншот, показываю.
Хотите ещё чего-нибудь интересного с этой странички? Вот пожалуйста, автор блога во все красе. У Вас появилось желание улыбнуться? У меня нет. Ощущение, что это снимки были сделаны в неврологической клинике.
А вот страничка "Новости". Последняя дата публикации - 8 марта 2016 года, правда название поста "Долг памяти о россиянах, исполнивших служебный долг за пределами Отечества"... мда... напомню, дата публикации 8 марта. Другого повода для поста в этот день не было? Ну что же, пусть дажде так, это право автора. Да и отсутствие новостей - тоже хорошая новость...
... но есть подстрока "Ещё новости" с ещё более длинной бородой, датированной аж 2015 годом... Честно говоря, я бы просто по-другому назвала раздел. Ну в моём понятии новости - это новые вести. Новые, а не бородатые!
Ну, совершенно случайно ещё раз ткнула пальчиком, получила ещй один нежданчик.
А вот предлагаемая информация для родителей... Всё понятно?
... и школьникам...
И ещё пустая страница. Тут я уже нервно хихикнула, увидев её название "Питание". Подумалось, "бедные детки, не только интеллектуальный, но и реальный голод на этом сайте".
Мой вывод: может быть и был этот сайт лучшим в 2018 году, но сейчас подрастерялся, обром паутиной. Нужна срочная генеральная уборка.
Очень интересная форма блога. Хочется получше рассмотреть, а также ознакомиться с некоторыми материалами. Стала ПЧ и добавила блог в список читаемых. Но меня просто убило, что, когда я внесла блог в список читаемых, у меня почему-то получилось, что...
... хотя я видела в архиве материалы датированные 2019 годом. А оказывается это тотому, что версия обновляется с телефона через инстаграмм. Это такое новое для меня веяние времени. Ну что-же, век живи, век учись. Не зря бабушка ввязалась в просмотр конкурсантов. Кто хочет, присоединяйтесь. Просто ради любопытства. Только сразу не говорите "фу, как неудобно". При ближайшем рассмотрении есть что-то этакое.
Имея в друзьях несколько учителей истории и обществознания, предвкушая наиинтереснейший материал, принялась за чтение. Сначала думала пропустить такую досадную неприятность, как отсутствие свежих новостей...
Но вот на этой страничке просто возмутилась. Это надо же так "подсуетиться", что изменить циферки, а грамотеечка то... Ну нельзя так делать. Не честно! А ещё историк! Да и законы знает, что бывает да подделку документов. А сайт - это то же СМИ.
Ну ладно думаю, дай хоть музей посмотрю. Это же всегда интересно. Открываю страничку, а там... сертификат 2016 года, подтверждающий, что музей есть. И всё? Обман, кругом обман...
Прекрасный блог педагога с руками, которые растут откуда надо. И рукодельница знатная, и блог прекрасный. С удовольствием стала ПЧ, думаю, что моему примеру последуют любители творить и делиться опытом. Конечно, не хватает красивой "шапочки" блогу.
"Мой сайт будет интересен учителям русского языка и литературы. Здесь вы найдёте разработки уроков, рабочие программы, занимательные материалы по предметам, информацию о ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе.
Ученикам тоже будет полезно посетить сайт. Здесь представлены тренировочные упражнения к сочинениям, контрольным работам, экзаменам, а также можно полюбоваться на себя и своих друзей.
Родители тоже найдут здесь страничку для себя.Если вам интересно знать, как помочь детям учиться, если вы не знаете, каковы требования по предметам, - этот сайт для вас!"
Точно, сайт для нас. Всё есть, как и обещано, даже кое-что лишнее, не допустимое в открытом доступе, а именно - персональные данные учеников. И пусть это давно устаревшие для блога сведения 2012 года, но люди продолжают там жить... Вот смотрите, я убрала часть текста, но понятно, что подобные сведения в открытом доступе находиться не могут...
... как и вот эти. Правда, страничка тоже старая, 2013 года, но всё-таки. Мне кажется, что такие страницы надо убирать и как можно скорее.
Хотя, судя по всему, этот блог тоже относится к категории спящих. И с обратной связью тоже плоховато. Всего 5 комментариев, последний из которых датирован 2015 годом.
Да и новости какие-то староватенькие, ещё с 2012 года. Ау, автор, сейчас 2020 год наступил. Проснитесь!
Нет, господа, я ничего не понимаю в сайтах! Ну почему на конкурс в 2020 году подаётся работа, большинство материалов которой не просто прошлогодние, но и вообще уже "вошли в историю". Вот этому обобщенному педагогическому опыту уже 6 лет. А что, больше опыта не было?
Странички для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ (а точнее ссылки из блога) давно не действуют.
Внеклассная работа остановилась на сообщении 2012 года...
А форум вообще "классика жанра". И это кандидатура на звание "лучший сайт"? Так и должно быть?
Ещё один сайт о котором писать ничего не буду. Предлагаю посмотреть и самим убедиться, что собран действительно потрясающий материал к урокам и прочим ситуациям. Сайт существует с 2014 года и, как мне кажется, вполне себе так работает. Мне понравилось
"Рада, что заглянули ко мне в гости! Здесь каждый найдёт для себя что-то интересное и полезное.
Ты школьник? Узнай много интересного на KЛАССных интернет-уроках, на наших переменах поиграй в KЛАССные игры .
Хочешь узнать как устроен мир? Зайди в клуб любознательных "Сова".
А может быть, ты ищешь идею для творчества? Тогда загляни в KЛАССную мастерскую.
Вы учитель? Найдите полезное в KЛАССной методической копилке."
Полностью подтверождаю всё, что автор заявляет о сайте. Хочу лишь добавить, что сайт существует уже почти 10 лет, информация своевременно пополняется, соответствует возрастным критериям и некоторые материалы, касающиеся личных данных, находятся в закрытом доступе. То есть они есть, но посмотреть может только тот, у кого есть код доступа. И это правильно. Очень яркий и добрый сайт.
Как хорошо, что под конец просмотра попались хорошие и добрые сайты. Приятно было побродить и почитать. И даже некоторые недостатки, в виде не совсем свежих новостей, не заставили меня возмущаться. Я поняла, что автор оставил в новостной ленте наиболее яркие события. Только вот я бы переименовала "Новости" в "Архив новостей", так было бы правильнее и не возникало бы вопросов.
Ну вот и закончила вредная бабушка просмотр конкурсных блогов. Если бы у меня был протокол с критериями, то и оценки бы выставила. А так просто "кикнула на звездочку", соответствующую моей оценке.
Да, кстати об оценках. Заметила одну не хорошую закономерность: Кто-то намеренно ставит плохие оценки "всем кроме себя", поэтому реально хорошие работы почему-то не находят достойной оценки.
И потом, объясните, как за сутки можно набрать более 500 голосов? Ну разве что "ставить не читая"?
И каким образом, число отданных голосов "в народном голосовании" может быть почти равным количеству просмотров сайта?
А судьи кто? Так и не опубликован состав экспертной комиссии. Организаторов вроде бы как вычислили, учредители и создатели портала Мохов Сергей Алексеевич и Мамбетов Бейшенбек Талайбекович, но не будет ли этот конкурс провальным?
Будеть ли дана действительно качественная экспертная оценка конкурсным работым?
Будет ли опрубликован в открытом доступе протокол с оценками экспертов?
Вопросов куча, ждём ответы....
Ирина Валерьевна, как у Вас терпения и мужества хватило, чтобы оценить все эти блоги. Мы тоже в прошлом году (наш блог) принимали участие в городском конкурсе "Цифровой ветер" (в номинации «Лучшее интернет-представительство педагога» среди специалистов общеобразовательных организаций (мы педагоги-библиотекари), заняв 4 место. Решила для сравнения посмотреть блоги учителей-предметников. 3 место: http://oxvik.blogspot.com/, 2 место: http://gorodbook.blogspot.com/, 1 место: http://kletka74.blogspot.com/2016/04/. Хотелось бы услышать Ваше мнение, как эксперта! Из призеров мне больше всех понравился блог Веры Азатовны, т.к. он действительно соответствует всем требованиям! Ну, это мое мнение не профессионала и не эксперта.
ОтветитьУдалитьСветлана, спасибо за доверие.
УдалитьКратко могу сказать - ваш блог лучше, чем блоги победителей.
Возможно, здесь сыграла роль "так надо".
Если хотите, могу сделать более подробный анализ (лично для вашего внутреннего пользования) без обнародывания в блоге.
Но это займёт некоторое время.
И напишите мне свою почту.
Отдельный постом. Я её не буду публиковать в открытый доступ.
Добрый вечер, Ирина Валерьевна! От лица организаторов конкурса объявляю Вам за проделанную работу благодарность!;) Конечно я согласен не со всеми Вашими выводами, да это и нормально... В целом я согласен с тем посылом, который просматривается в Вашей шикарной работе! По поводу протоколов проблем нет, я Вам это во Вконтакте уже предложил до прочтения Вашего поста. По поводу прозрачности... Согласитесь, не так много конкурсов в сети, где есть возможность посмотреть работы всех участников, состав экспертов и т.д. Мы это пытались сделать еще в предыдущем конкурсе "Конкурс школьных СМИ" (https://sammitportal.ru/konkurs/SMI/), но это очень затратно по времени. Мы (организаторы конкурса) действующие учителя (физика, информатика) с большой пед. нагрузкой а этот сайт и конкурсы развиваем как хобби, поэтому с удовольствием примем любую организационную помощь.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Сергей (?)
УдалитьЯ рада, что смогла немного быть полезной.
Готова включиться в работу.
irinakun1961@mail.ru
Ира, давно пора!)
Удалитьну ты монстр, конечно! Перелопатить такую гору материала)
К чести организаторов,они не уходят в тень и идут на контакт. Зачастую все покрыто мраком.
Кстати, о солидных конкурсах с солидным же призом. Проверенынй на себе конкурс Ростелекома для региональных блогеров и журналистов "Вместе в цифровое будущее" https://smi.rt.ru/. Главный приз – поездка в Японию)
Здравствуй, Ириш!
УдалитьЭто точно, монстр, он и в Африке монстр!
Вот какая бабушка вредная, всем ярлыки неавешала!
А ведь мало кто поймёт мою искреннюю доброту и совет.
Зато эти "мало" не пожалеют, что прислушались к совету.
Организаторы молодцы.
Вот открыли возможность написать комментарий каждому участнику.
Интересно, насколько востребованным будет эте функция.
Я сегодня написала всем.
Буду ждать ответрв.
И эта активность как раз и покажет "истинное народное лицо.
Ириш, ну вот как можно получить трёхзначное количество народныфх отзывов, если просмотров странички за это время было не больше 50?
Голосовали "не глядя"?
Ира, еще раз тебе говорю: обрати внимание на конкурс! Реально поучаствовать. Нужны публикации о новых технологиях,а их ты вполне сможешь написать.Это касается и всех учителей-блогеров. У вас ведь тоже полно всяких новшеств в работе)
УдалитьИриша ЧУМработница, ты снова замахнулась?.. В этот раз на Японию?
УдалитьГала,конечно, замахнулась, а чего теряться-то?) В Швеции была дважды,а вот Япония пока в мечтах)
УдалитьДа у меня тут тоже идейка возникла. Пока её "мусолю"... Авось что-то родится по заданной теме.
УдалитьИриш, ты же знаешь мою ситуацию.
УдалитьА вдруг выиграю ))))
Поехать то не смогу ((
А вот таких разочарований "выиграл но не смог воспользоваться призом" у меня уже предостаточно.
А написать, ращумеется можно.
Но я уже и так "слегка" отклонилась от первоначальной задумки тематики блога.
Есть куча материала, а публиковать некогда, всё на что-то отвлекаюсь.))
Как я рада, Ирина Валерьевна, что организаторы конкурса читают важные посты о своем конкурсе. Предлагаю включить на будущее Ирину Валерьевну в члены жюри. Вы, организаторы, не пожалеете о принятом решении.
УдалитьГалина Валерьевна, так включили же. ))
УдалитьЯ уже и протокол с оценками отправила.
И свои аргументы по той или иной оценке....
Как всегда честно и беспристрастно.
"Дасталось" всем )))
Поздравляю!!!! УРА!!!
УдалитьВот это обзор! Жестко, но справедливо. Появилось желание познакомиться с некоторыми сайтами. После сессии посмотрю.
ОтветитьУдалитьВанюш, обязательно посмотрим. И ты, как редактор, даш адекватную оценку.
УдалитьИрина Валерьевна, Вы проделали колоссальную работу!!! Как всё точно и ловко Вами подмечено, мне кажется, что не упущен ни один нюанс! Очень долго читала Ваш пост, потому что заходила на каждый сайт и убеждалась в сотый раз в вашей правоте!
ОтветитьУдалитьАнна Владимировна, я считаю, что на 50% мы уже выполнили задачу. Пропаганда проведена нешуточная, народ заинтресовался. Думаю, что (конечно ещё надо будет дождаться окончания этого конкурса) второй подобный конкурс будет с уже большим числом качественных участников.
УдалитьНу а сейчас мне очень обидно, что на конкурсе много "мертвых" работ. Ну как ещё назвать сайт, который 3-5 лет как молчит?
Мне, как некоему сайтоведу (все-таки уже не один год веду сайт школы, несколько месяцев переводила его на новую платформу) даже непонятно почему на этих сайтах столько просрочки. Мы регулярно меняем документы, пополняем новостную колонку. Да и возможностей на сайте гораздо больше, чем в блоге. Можно и фотоальбомы создавать, и презентации эффектно размещать... Видимо народ и правда создает это все "под конкурсы", а потом впихивает в разные, авось не будут читать, авось на картинки поведутся... Жаль.
УдалитьИрина Валерьевна, а Вы в комментарии каждому напишите ссылку на свой обзор!))))) Вот тогда точно зашевелятся!
УдалитьГалина Станиславовна, вот и я попыталась показать фактическое состояние конкурсных работ.
УдалитьУвы, похоже они даже не сами присылали их на конкурс.
Возможно, администрауия ОУ получила письмо и "отписалась"?
Лилия Павловна, а я не ссылку отправила, я каждому комментарий "с основной претензией" или вопросом отправила. Пока молчат...
УдалитьЗдравствуйте, Ирина Валерьевна!
ОтветитьУдалитьКак много времени Вы потратили, делая такой подробнейший обзор!!! Эх, если бы все участники заглянули, задумались, что-то исправили, быть может, успели бы к оцениванию!
Хихикаю про "минусы" Географочки - я уж в стойку стала, нападения отражать, а тут так мало........ )))))))))
Здравствуйте, Лилия Павловна!
УдалитьУх, если бы Вы только знали, сколько сил я потратила на поиск этих самых "минусов" в Вашем блоге!
Ну если нет, не придумывать же их?
В таком случае, остальные работы просто бы "ушли в ноль".
" Потому, что нельзя быть красиииивоооой такоооой!" )))