вторник, 23 октября 2018 г.

А когда ты вырастешь, ты их всех...

Вопиющий случай произошел вчера вечером. Не могу промолчать, хотя, возможно, это покажется кому-то обычным явлением. Вечером выскочила в ближайший магазин за хлебом. Налегке. Как всегда, возле магазина на площадке гуляют бабушки с внуками. Это такое своеобразное место встречи присматривающих за детьми и родителей, которые после работы забегают в магазин, а потом забирают детей домой.

Так вот. Один очень шустрый мальчишка бегает с автоматом и "всех стреляет", а детишки прячутся и смеются. Вполне невинная забава? Может быть (но мне она, особенно в свете последних событий, уже не кажется такой уж невинной). Но не в этом дело.
К детишкам как-то бочком подбирается великовозрастный детина, лет так этак 40-50, а может быть и больше, но с очень детским выражением лица. То ли действительно недоразвитый, то ли тщательно подделывающийся под ненормального. С милой улыбкой трёхлетнего малыша он наблюдает за игрой мальчишек, а потом картавым голосом громко говорит:
- Какой хороший мальчик! А когда пойдёшь в школу, ты их всех поубиваешь!

От неожиданности я притормозила и уставилась на этого "вещуна". А он стоит и мило-мило так улыбается совершенно детской обезоруживающей привлекательной улыбкой. Глаза пустые-пустые, наивные-наивные.
Я ошарашенно оглянулась на бабулек в надежде, что именно они отреагируют на это. Ведь к их внукам "пристаёт незнамо кто", а на улице уже темно, а рядом кусты и пустырь с проходным двором...

Но няньки увлечены разговором о каких-то своих делах и совершенно не обращают внимание на всё происходящее. И вот тут меня просто сердце остановилось... ответ мальчика:
- Ага! Всех поубиваю! И б..дских учителек тоже! Всех поубиваю!

Но тут из магазина вышла молодая женщина, вся увешанная пакетами с продуктами, мальчишка подбежал к ней и ласково прижался:
- Мамочка, я так скучал! А ты мне купила...
Не попрощавшись со "сторожившей" его бабушкой семья погрузилась в машину и уехала.

Бабушка ещё некоторое время разговаривала с подружками, потом оглянулась:
- О, а где Артём?
- Да его на машине увезли!
- А, наверное, это родители. Ну я пошла.

Я замерла, не в силах сдвинуться с места. А "великовозрастный дурачок" ещё немного погулял возле детишек и тоже куда-то исчез.
Вот такая история...

12 комментариев:

  1. Слушайте, Ирина Валерьевна, я просто в шоке от рассказанной Вами истории! Во-первых, поражает бездеятельность бабушки! А если бы внука посадили не в родительскую машину? ИЛи бы этот странные человек куда-то увел его? Почему мать не обращает внимание на агрессивные игры своего ребенка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, это действительно страшно!
      Бабушке получается "пофиг", а ребенок при виде мамы совершенно преобразился. Стал нежным и милым крошкой... с автоматом...
      Так и в школе дети ведут себя совершенно по-другому, не так, как дома. Поэтому родители и не верят, что их ребенок может что-то натворить.
      А странного человека я и сегодня видела. Он сидел на лавочке и со всеми здоровался... Похоже, действительно больной человек.

      Удалить
  2. ООО! Что сказать!? Самое страшное, что история совсем не выдуманная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Это реальность. Жуткая. Надеюсь, страшного продолжения не случится...

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Дядечек таких гнать надо сразу! То ли больной, то ли притворялся, а вдруг гипнотизировал? Ужас!
    Но поразила и бабушка, которая не заметила, как внука увезли. Кааааак????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Вы же меня знаете. Если меня это задело за живое, я просто так не оставлю.
      Прежде всего поговорила с бабушкой (из девятиэтажки, она со мной ещё была не знакома).
      Потом подняла бучу среди соседей. Пусть приглядывают за детишками, а то повадились дошкольников одних в магнит отправлять.
      Больше всего озаботились отцы. Обещали этому "больному" устроить хороший прием. Думаю, что прогонят.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Очень страшно. Главная проблема нашего времени "меня это не касается - и ладно". Но я не такая...

      Удалить
  5. Ирина Валерьевна,здравствуйте! Я эту историю рассказала раза 4, и реакция людей была одинакова: "Как можно?" Как можно оставлять ребёнка с кем попало? Где попало? Как можно так воспитывать? Чем учителки так провинились?
    А в ваших семьях, дорогие читатели, есть детское оружие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
      Я отвечу на Ваш вопрос к читателям: в нашей семье НЕТ оружия. И у Маши нет. Мы воспитываем своих мальчишек добрыми и смелыми.
      Любые вопросы можно решить словами. А если "не решаются", значит это просто надо забыть, вычеркнуть из головы, и не заморачиваться, не портить нервы.
      Есть, конечно у наших мальчишек подвижные "игры-сражения", но без оружия. Да и не хотят они брать в руки автоматы-пистолеты.
      А у нас во дворе задумались серьёзно над этим событием...
      И это хорошо.

      Удалить
    2. из "оружия" у нас только мухобойка))))
      а вот история имеет место быть.

      Удалить
    3. Да, Маша, помню, как с помощью мухобойки вы выгоняете из дома мух. А те, что сопротивляются... "доводятся до обморока" и выносятся на улицу...
      А история страшная...

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]