среда, 24 июля 2019 г.

"Самый летний салатик"

Что делать, когда свежие овощи и фрукты слегка поднадоели? И душа просит чего-то более вредного и сытного, несмотря на окружающую жару? Правильно! Приготовить летний вариант зимнего салата. Готовим оливье. Заменяем маринованые огурцы на малосольные, консервированный горошек на свежий, вместо колбасы добавить остатки "вчерашнего" шашлыка, ну, вобщем, кто на что горазд!

А я обычно загружаюсь летним вариантом крабового салатика.
Что нужно: капуста (белокочанная, краснокочанная, пекинская - значения не имеет, главное, чтобы это была именно капуста), отварная кукуруза (сейчас её навалом!), крабовые палочки (крабовое мясо мне меньше нравится), много-много разной зелени, обязательно репчатый лук (обычный или красный-салатный. Пробовала и так и так - вкусно!) и, конечно же, такой спорный в полезности продукт, как майонез. Кстати, недавно открыла для себя легкий оливковый майонез на перепелиных яйцах (рекламу делать не буду).
Итак, Всё нарезаем (кто как любит), с кочанов срезаем кукурузку, перемешиваем, заправляем майонезом, при необходимости солим, добавляем специи, немного горчицы или любимого белого соуса - это кому как нравится. Я добавляю только майонез, немножечко соли и иногда черного перчика.
Всё! Салат готов. Может стоять сутки (не больше!), а можно съесть сразу.
Приятного аппетита!

24 комментария:

  1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
    Спасибо за рецепт! Вот завтра и "обхимичимся") Только, к сожалению, нет возможности положить свежую кукурузу. Придется заменить консервированной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Татьяна Николаевна!
      А я вот о чем задумалась: зимой крабовый салат считается "лёгким", а летом "тяжелым, сытным".
      Хотя, если правильно приготовить, то легкость ощцщается.
      Вот я сейчас только закончила закручивать сотэ из баклажанов (мой рецепт, потом напишу). Пока всё укутала и перемыла - устала. Приняла душ и... насыпала плошечку салатика.
      Сижу, хрущу капусткой холодненькой (из холодильника) и балдею...
      Говорите: после шести есть не рекомендуется?
      Так это для тех, кто в 9 спать уже укладывается.
      А я часов до 3-4, а то и 5 утра не сплю.
      У меня пенсионный режим! )))

      Удалить
  2. Спасибо, Ирина Валерьевна! Очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный рецепт! Обязательно поробую приготовить такой салатик!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Надо доче рассказать про Ваш рецепт. Она у нас любит готовить крабовые салаты, пусть и этот попробует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Для любителей крабовых салатиков, ещё как вариант: отварной рис, зелень (много!), репчатый лук, кукуруза и крабовые палочки. Всё перемешать и добавить майонез.

      Удалить
  5. Крабовый салат на сегодня заказала мне Лиза))
    Она майонез не ест вообще, будет есть салат без заправки))
    Но... немного изменю состав: вместо капусты - свежий огурец, вместо варёной кукурузы - консервированная. Ещё и яйца покрошу))
    Вы меня сейчас просто заставили слюнки глотать от... сотэ из баклажанов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Добавлю ваш салатик в свою копилку.
      А "слюнки глотать" осталось недолго.
      Баночка ждёт, и не только эта.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Рецепт понравился - вариаций данного салата много, но у каждой хозяйки есть свой любимый!
    Ох, признаюсь))))) У нас рядом с дачей целое кукурузное поле, так что, попробую обязательно сделать салат именно с отварной кукурузой, до этого делала только с консервированной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      С возвращением Вас из далекого Алтая!
      Да, вареная кукуруза в салатах придаёт им неповторимый вкус: сладкая, хрустящая, нежная!
      Вместе с остальными ингредиентами это просто изыск!

      Удалить
  7. Ирина Валерьевна, добрый вечер! А я сурими просто так макаю в майонез и ем))) Хотя изначально всегда покупаю их для салата. Мясо крабов обожаю и ем тоже просто так))) Только на Новый год готовлю для крабов и креветок мандариновую заправку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга!
      Я тоже ем сурими и просто так, и с любыми гарнирами (точнее в качестве вкусной добавки к гречке или макаронам)
      Бывает такое время, когда просто "руки трясутся" - так хочется крабовых палочек.
      Но это сезонное явление.

      Удалить
  8. Вкусно-то как!!! Надо обязательно приготовить, пусть и с консервированной кукурузой )))

    ОтветитьУдалить
  9. Всё верно, Ирина Валерьевна! Салат–дело творческое, как и суп)) я всегда к этим блюдам так относилась, в том смысле, что готовлю часто не по рецепту, а как душа просит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспомнились слова, услышанные где-то" Женщина из ничего может сделать ТРИ "С" : Салат, Сумочку и Скандал.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо за рецепт с капустой. Я обычно делаю со свежими огурчиками. От них салат тоже легким становится, даже если с рисом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      А я как раз сделала такой салат, в котором нет "огурчиков-помидорчиков". Уже за лето приелись.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я тоже за капустку хрустящую. Салат что-надо, пусть и кукуруза у нас пока консервированная. И яйцо добавить! Вкуснота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
      Я яйца в салаты никогда не добавляю (кроме как в оливье).
      Я Яйца люблю в натуральном виде. И к ним можно салатик...

      Удалить
  12. Добрый день, Ирина Валерьевна!
    Когда-то я пробовала "Крабовый салат с капустой", он мне очень-очень понравился. Однако самой сделать дома это блюдо все никак не удавалось. Надо бы взять себя в руки, и сделать-таки салатик по вашему рецепту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Варвара!
      Этот салатик очень легок в приготовлении.
      Даже "на один раз" легко сделать: листик капустки покромсать, зелени туда же, ложечку кукурузки..
      (ой, сейчас у меня в квартире такой аромат: наварила кастрюлю кукурузы в кочанах. К утру настоится - вкуснотища будет, надо только обязательно разогревать)...
      палочку крабовую, лучок, майонезик (любимый, такой, как вам нравится...) и готово!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]