понедельник, 8 мая 2023 г.

И.А. Крылов. "Ворона и лисица". Басня. Пародия-алавердышка

Прочитала оффтопик Sango Diores "Вороне как то бог послал…" и вот что у меня получилось. Вообще то я это уже опубликовала в том посте в комментариях, но, почему-то показалось, что это мало кто увидит. Итак, экспромт. Автор - Я.

     Вороне как то Бог послал кусочек сыра.
         Ей этим сыром сразу клюв забило.
           Сидит на ёлке выпучив глаза.
       Вдруг видит: через лес бежит лиса.

Ворона чуть спустилася пониже,
Приманивая лисоньку поближе,
С надеждою, что добрым будет мир.
И вытащит лиса из горла сыр.

Лисичка видит сыр, молчащую ворону.
Подходит, занимает оборону...
Ворона крыльями показывает ей,
Мол, подходи, лисичка поскорей,
Мол, у меня уже дыханье спёрло...

Лисичка подошла, и цап её за горло.
И у вороны сразу дух весь вон.

Кто ж знал, что эта вот лисица-
Любитель фаршированных ворон.

3 комментария:

  1. Интересно! С праздником, Ирина Валерьевна!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Однако текст интересный получился. Стилистика И.А.Крылова сохранена.
    Но вот финал... меня огорчил )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
      Это мы так на портале "АТ" с авторами развлекаемся.
      Иногда доходит до откровенной "чернухи", но я стараюсь быть помягче и не впадать в крайности.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]