среда, 2 января 2019 г.

Бабушкины планы в год театра

Как-то странно начался этот год. С нарушения всех традиций. Не было ни фотографирования под ёлкой сразу после боя курантов, ни первоянварской ранней прогулки по городу, ни винегрета на столе... И подумала бабушка, что пора придумывать новые традиции, тем более, что прошлый год стал для всех нас переломным, в прямом смысле. Сын стал студентом, младший внук пошел в детский сад.

А это так или иначе изменило весь многолетний устоявшийся режим. Так что надо как-то задумываться о дальнейшем, искать какие-то новые пути существования (о том, что такое "жизнь" я в последние годы как-то не задумываюсь. Моим девизом стало - "я мыслю, значит существую"). 
Итак, наступивший год это, как обещает восточный календарь, Год Свиньи, и в то же время по Российскому особому президентскому указу - Год Театра.
Свинья и Театр. Что может быть менее совместимым.
Из положительных (относительно) "свинских" ролей помню только маму-свинку из спектакля "Кошкин Дом" по мотивам сказки Маршака. Причем, в мультфильме она совершенно грандиозно танцует с петухом. Так что вот мой первое обещание - заняться танцами.
Не знаю, как я это осуществлю, конечно, хотелось бы в какой-нибудь студии "для очень взрослых" под руководством хореографа, но, в конце концов, и просто танцы дома по квартире под музыку сойдут. (А то у нас в квартире что-то слишком тихо. Наверное сказывается отсутствие соседей сверху)
Написала и задумалась... Ну ладно, как говорит моя любимая Скарлет О Хара: "Об этом подумаю потом"
Так, что бы ещё такое необычное придумать? Вот уже несколько лет хочу записаться в бассейн, но что-то постоянно мешает. Может в этом году? Но пока не планирую. Пусть (если это случится) будет внеплановым мероприятием.
Так, теперь о материальном. Мечтаю (просто до ужаса) поменять свою газовую плиту на более современную, чтобы освоить выпечку. Когда-то мои мальчики категорически отказывались от выпечки, но в прошлом году как-то "начали употреблять" разные плюшки-булочки. Так что это будет актуально.
Посмотрела по сторонам... так много ещё хочется, но попридержу свою "хотелку", а то сейчас меня понесёт! (Всё-таки в душЕ я девочка, и "хочу-хочу-хочу" ох как мне присуще!)
Кстати о душе, переходим к духовному. Хочу побывать в театре на какой-нибудь классической постановке в стиле старого театра. Как-то эти "новые тенденции" меня не очень впечатляют.
И кстати о спектеклях: не плохо бы было бы примерить на себя "роль прекрасной леди". Просто интересно, давно хотела.
Пожалуй это всё...
Мало? Знаю по собственному опыту, под каждым подпунктом обрадуется множество подпунктиков, которые обрастут ещё большим множеством под-подпунктиков...
И теперь главное: обязуюсь не устраивать мужу сцены.

25 комментариев:

  1. Отличные планы и обещания. Я уверена, Ирина Валерьевна, Вы приложите максимум усилий, чтобы все было реализовано. В добрый путь!
    А я уже активно вступила в театральный год. 8 января с внученькой отправляемся на "Новогоднюю фантазию", а вот 20 и 27 января организовала семейный выход на балет . Будем смотреть "Каменный цветок" и "Щелкунчик". Я очень люблю балет и рада, что успела купить билеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      А у нас эти выходные не особо развлекательные.
      У Вани скоро экзамены, готовимся всей семьёй.
      Нам с мужем тоже интересно, чему его учат, докапываемся до мелочей, а Ваня сердиться, говорит, что мы "придираемся сильнее, чем преподаватели"
      А в театр пойдём обязательно.
      Вот только выберем пьесу.

      Удалить
  2. Ирина Валерьевна, здравствуйте! Поулыбалась над последним обещанием!)))) Вы ж не такая, Вы ж добрая, милая, домашняя и спокойная дома! А вот про бассейн... И я б хотела, но нынче или совсем далеко (в Пашковском) можно купить недорогой (сравнительно) абонемент, либо дорогой-дорогой, н рядом, в фитнес-клубах... Но не знаю, может, что-то поменялось, я узнавала летом, было как-то так...
    Пусть всё задуманное обязательно осуществится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Вы знаете, я научилась "спорить".
      Правда до скандалов не доходит, но собственное "я же девочка" применяю на практике.
      Теперь всю мужскую работу выполняют исключительно мужчины.
      А в бассейн хочу, но не могу преодолеть некую брезгливость.

      Удалить
  3. Ирина Валерьевна, замечательные планы!
    Театр в моей жизни есть, вот о танцах как-то подзабыла... Наверное нужно купить абонемент в фитнес-клуб, там все в одном флаконе...Правда бассейн я предпочитаю только в теплое время года...
    Я желаю, чтоб все сбылось!!! И обязательно поделитесь впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Витальевна!
      Планы на то они и планы, чтобы можно помечтать и... внести корректировки. Хотя, в этом году постараюсь исполнить свои желания. Хотя бы для того, чтобы не прослыть прожектером.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Планы отличные - пусть у Вас найдутся силы и вдохновение для их осуществления! С Новым Годом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
      Спасибо за поддержку и прекрасное пожелание.
      С Новым Годом!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Пусть все пункты плана реализуются. Хорошо, когда они имеются. Мы в этом году пока ничего не планируем. У сына в январе защита диплома, а там... Посмотрим, куда он устроится и соответственно будем планы строить)
    Но сегодня едем в кинотеатр. Доча просится на "Т-34")
    Иван, держись там! Пока родителям объясняешь, значит закрепляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Ох, какое событие - защита диплома!
      А у нас первая сессия и первая курсовая...
      Вот говорят "сын - студент", а учимся все вместе.

      Удалить
  6. Прекрасные планы, Ирина Валерьевна! Я уверена, что у вас все получится! С наступившим 2019-м!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом, Ирина Михайловна!
      Буду стараться исполнить. Вдруг получится?

      Удалить
  7. Ирина Валерьевна!, здравствуйте! "Весь мир-театр",-писал Уильям наш Шекспир. А вот какими актёрами быть и в каких ролях выступать-это решать нам! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом, Елена Алексеевна!
      Быть актером и играть роль - это немножко разные понятия.
      Иногда обычные люди, не будучи актерами, всю жизнь играют роль.
      Говорят - это признак шизофрении.
      Главное - понять кто ты и что ты хочешь.
      Тогда не придётся всю жизнь играть роль кого-то.

      Удалить
  8. Ирина, сколько планов. Очень люблю плавать, о ненавижу бассейны. Как в них воняет хлоркой. У меня сразу же начинается головная боль. А как кожа портится. К тому же недавно прочла стастью о том, как сделали анализ воды обычного городского бассейна. Помимо кучи гадости в нём большое содержание фекальных масс.
    Предпочитаю гулять в красивых местах, медитировать и заниматься восточной гимнастикой типа тайчи или цигун. Очень уравновешивает и наполняет энергией.
    С новым годом, дорогая. Здоровья, счастья и любви!!!
    А паспорт нужен. Кто его знает, может встретимся в реале. Я была бы рада. Вне сезона, то есть в конце октрябя и до июня здесь так хорошо и совсем недорого. Мои друзья и близкие приезжают обычно в ноябре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом, Додо!
      Я тоже люблю просто гулять. Но как-то получается, что по пути обязательно попадаются магазины, куда так и тянет "только взглянуть" - а в итоге выхожу нагруженная покупками.
      Пыталась не брать с собой деньги... но карточка с собой, так что это не выход.
      Пыталась гулять вдали от магазинов - не получается. Их сейчас везде "понатыкали".
      Я далеко не шопоголик, просто не могу преодолеть в себе типаж "советского человека с авоськой"...

      Удалить
  9. Ваши планы, Ирина Валерьевна, созвучны наполеоновским)Желаю, чтобы они нашли свое воплощение. Мне особенно понравилось про сцены)В семье без них, мне кажется, будет скучно.)Роль "прекрасной леди". Вы хотите попробовать свои силы в любительском театре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что Вы, Наталья Борисовна, любительский театр - то в прошлом. (Были у меня и такие странички в биографии, выступала на сцене).
      Просто образ прекрасной леди предполагает особый стиль жизни.
      Хочется внести в суету и кавардак размеренность и покой.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Валерьевна. Какой замечательный план. Его обязательно нужно изобразить на плакате и повесить на видное место. Обязательно будет сбываться одна мечта за другой. Проверено на собственном опыте. С Новым годом, с новыми мечтами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина Николаевна!
      У нас на стенах так много чего висит, что этот плакат просто потеряется среди других. Так что этот способ не для меня.
      А вот держать его в голове - это да.
      Когда назойливое "хочу" зудит ежедневно, хочется поскорее исполнить.

      Удалить
  11. Говорят, мечтай и сбудется, Ирина Валерьевна!
    А ещё по славянскому календарю наступивший год - год парящего орла. Не хотите воспарить куда-нибудь. Прыгнуть с парашютом, например ))).
    Танцы - это здорово. Моя подруга в Москве занимается в студии бальных танцев. Танцует на балах.
    [im#]https://4.bp.blogspot.com/-ayNgbwHQ19o/XDDfRzGlfNI/AAAAAAAAHZ8/z_VXsu327xc7FcFTE_9SleEj4eEviQpHwCLcBGAs/s1600/image.jpg[/im]
    И мне бы так хотелось, но увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Людмилочка Геннадиевна, прыгала, знаю. Больше не хочу!!!
      Парящим орлом почувствовала.
      Теперь даже на самолете не летаю - боюсь.
      Помню до сих пор этот удар земли по ногам...
      После этого даже с табуретки не спрыгиваю - сползаю.
      А танцевать буду. Уже немного начинаю дома двигаться.
      Мои мальчики говорят, что у меня неплохо получается.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Грандиозные планы имеют тенденцию сбываться :) Желаю Вам успеха в их реализации! Вот разве что последнее меня "улыбнуло". Не представляю Вас "в сцене". Вы заботливая и терпеливая :)
    Я вот не назову себя театралкой, но в театр мы с мужем ходим. Предпочитаем балет или оперу. Муж мне даже бинокль театральный подарил, такой гламурный, с "золотой" отделкой :) Вот теперь высматриваю, когда смогу первый раз использовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
      Сейчас вспомнила свой первый поход в театр, когда нес, школьников, организованно привезли на какой-то спектакль.
      Мы все в гардеробе взяли бинокли напрокат, а потом рассматривали актеров.
      В антракте учителя нас едва сдерживали, потому что мы начали играть в шпионов и высматривали зрителей. Кое-кто даже нервничал.

      Удалить
  13. С Новым годом! Муж особенно будет рад таким планам ))) Пусть всё получится! А я даже не знала про год театра, спасибо за информацию. Мы идём сегодня в театр во второй раз в этом году, так что неожиданно активно начали театральный сезон. В планах еще "Вишнёвый сад" Южно-Сахалинского театра,который приезжает к нам на гастроли.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]