среда, 26 августа 2020 г.

Мошенники активировались! Будьте бдительны!

Знаете, а я уж как-то даже "соскучилась" по этим назойливым голосам. И ведь с какой заботой сообщают, что "С вашего счета было произведено списание...", и что они такие заботливые, что было какое-то неподтверждение, и что они (служба безопасности) перепроверяют правильность перевода. Что сейчас много мошенников, которые могут воспользоваться вашей картой, и контрольный вопрос: "Ваша карта у вас?".

После этого обычно следует: "Назовите цифры и пришлите код, который придёт СМС-кой на ваш номер", но со мной этот номер "не прокатил".

После начала первого звонка я сообщила, что мне плохо слышно, попросила перезвонить.

Тем временем быстренько забила этот номер +74950695189 в поисковик, но по данному номеру ничего не было обнаружено, зато есть похожий:

 https://telefonnyenomera.ru/kto-zvonil-chei-nomer/84950695163

 и увидела вот это :

Удивительно, но девушка "по ту сторону телефона" перезвонила, но номер оказался уже другим: +74950695187 : "Ну как, теперь хорошо слышно?", я сказала, что слушно. Она повторила, что с моего номера счета была дана неподтвержденная заявка в пользу (Соколова, Скворцова или Соловьева, не помню, но фамилия была какая-то такая) на списание 30.000 рублей, которую нельзя выполнить по причине, что я не подтвердила сумму перевода (бред какой-то, но говорилось так убедительно, с такой заботливой интонацией).... и вдруг разговор прекратился...

Тем временем я отыскала ещё информацию о похожем номере с комментариями "потерпевших", то есть тех, кому звонили с похожего номера.

Почему я решила, что это одна и та же "компания", потому что мне звонили дважды с разных номеров (две последние цифры).

Отзывы и комментарии о том, кто звонил с 8-495-069-51-63

Р Рэд 2 часа назад #157267

Представились сбером
г Казань

S Serg 2 дня назад #156346

Мошенники представляются сбербанком
г Волгоград

Д ДС-153 2 дня назад #156290

Петушки мошенники
г Саратов

Ц Цццц 3 дня назад #156108

представились сбербанком говорили что я делал заявку на карту , я сказал что нет . они хотели какие то данные уточнить, я сказал что могу приехать сейчас в офис , они сказали что ничего такого не хотят узнать и связь оборвалась
Саратовская обл

Т Т26 2 дня назад #156315

У вас хоть связь оборвалась, а меня «Служба безопасности Сбербанка» послали на х*й , когда поняли что не получится
г Новосибирск

В Вызов По Вызову 3 дня назад #156061

представляются службой безопасности сбербанка

Я позвонила в сбербанк, сообщила о звонке, мне дали ссылку, где оставить сообщение о произошедшем, что я и сделала. Так что, господа, держите ухо востро!

Сбербанк никогда не звонит клиентам и не просит подтверждение каких-то данных.

Все операции сбербанк проводит только "с глазу на глаз", только в офисах и только после предьявления удостоверения, подтверждающего вашу личность.

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

15 комментариев:

  1. Не отвечаю на неизвестные номера и тут же блокирую. У меня немалый список заблокированных номеров. Не удаляю и иногда они снова звонят, но их звонки блокируются автоматом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я отвечаю.
      Потому что у меня родственников много в других городах.
      Вдруг это звонят по их просьбе, вдруг что случилось.
      А когда "нарываюсь" на мошенников, всегда сигнализирую "куда надо".
      А номера эти сохраняю, ну во-первых, чтобы потом доказать, что звоное дейтвительно был, во-вторых, эти номера потом просто блокируются, или консервируются на неопределенное время.

      Удалить
  2. Ирина Валерьевна, здравствуйте! О, наверно, у мошенников начинается сезон. Я получила за последнюю неделю 2 подобных звонка, и грозным голосом сказала: "Звоню в полицию! Сообщаю Ваш номер!" По ту сторону услышала: "Пи-пи-пи..." Неужели кто-то ещё на эти уловки "покупается"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
      Ещё как покупаются!
      Люди у нас наивные, верят всему, двери открывают среди ночи, если услышат "Полиция".
      А если Вам звонят и представляются работниками банка, то надо этот номер сообщать в службу безопасности данного банка.

      Удалить
  3. Добрый вечер, Ирина Витальевна. Теперь если вижу в номере код 495, не отвечаю. После того, как услышала такую вещь. Каким-то образом, пока разговаривают (зубы заговаривают), успевают снимать деньги со счёта. Ведь карты привязаны к номерам мобильных. Не знаю, верно это или нет, но опасаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна!
      Главное не сообщать никаких данных и не употреблять слово "да", так как ваш голос может быть вытащен из текста и использован в другом контексте.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Посмотрела, за последние 2 недели номера с кодом 495 звонили мне 5 раз. Не отвечаю на звонки с таких номеров. И домашним всем говорю,что не брали трубку. Да, Вы правы, бдительность должна быть всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Мне вот интересно, сбербанку (да думаю и не одному ему) известно, что оператором мошенников является ООО Кордис Телеком (с уставным капиталом всего 10,000!), известны руководство и место расположения офиса.
      Почему не предьявляют претензии?
      Ведь страдают клиенты сбербанка?
      Наверное, просто не хотят связываться со столь малоимущей компанией?
      А то на сайте этой ООО я смотрела, что к ним ни разу никто не предъявлял претензии.
      Вот и процветают мошенники.
      Именно мошенники, потому что ну просто не верю, что в ООО не знают о том, что их номера используют не чистые на руку людишки.
      По идее, такие номера блокируются, а люди, на чьё имя открыт номер заносятся в черный список.
      Почему этим никто не занимается?

      Удалить
  5. Сейчас столько мошенников развилось! Как жить, Ирина Валерьевна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, выход только один: держи ухо востро!

      Удалить
  6. В последний раз, когда позвонили, предложила спеть хором)) Видимо, не умеют петь, отключились сразу же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я тут выше в компентарии уже подробно описала проблему, как я её вижу.
      Всё дело в том, что никто не занимается этой проблемой.

      Удалить
  7. Мошенники постоянно звонят! И ведь ведутся люди! Ужасно!

    ОтветитьУдалить
  8. На сайте https://ktozvonill.ru тоже много отзывов о разных мошенниках ...

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]