четверг, 30 марта 2023 г.

Когда сбываются мечты

С автором Рафаэлем Дамировым я познакомилась на страницах портала АТ, когда, преодолев робость читателя, начала писать комментарии на публикуемые главы романа "Курсант: назад в СССР". Рафаэль оказался довольно общительным человеком, так что вскоре я окончательно осмелела и попросила его об интервью, на что он также охотно согласился. Со временем наше общение распространилось и на личную переписку, и на сообщество в ВК с оригинальным названием "ДиК° - Дамиров и компания".

Это сообщество объединило единомышленников - авторов и читателей, пишущих и читающих в жанрах "Альтернативная история, Попаданцы, Назад в СССР". Это очень интересное сообщество, советую посмотреть.

Отзывы и рецензии на книги авторов из сообщества ДиК я уже неоднократно публиковала на страницах блога, и некоторые читатели сокрушались, что нет бумажного варианта книг.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!

Издательство АСТ решило напечатать всю серию "Курсант" и в магазинах уже появилась первая книга Рафаэля Дамирова (тираж всего 2000 экз!), так что тот, кто поторопится, может заказать книгу через интернет не только с бесплатной доставкой через сеть книжных магазинов, но и со скидкой.

А издательство Литресс предлагает аудиокнигу первой части романа "Курсант: назад в СССР" (10 ч. 18 мин. 07 сек.)

А я сегодня получила подарок от автора - книгу с инскриптом и автографом. Моя домашняя библиотека пополнилась ещё одним уникальным экземпляром.

Спасибо, Рафаэль!
Мечты сбываются!

2 комментария:

  1. Поздравляю, Ирина Валерьевна! Р.Дамиров - не первый писатель, с которым вы общаетесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна.
      Сейчас у меня порядка 10 современные писателей, с которыми мне приятно общаться.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]