понедельник, 10 апреля 2023 г.

Давайте поговорим о поэзии

Прозаики не любят стихов. Ни читать, ни писать. А может дело в том, что ещё не выветрились из памяти обязательные заучивания наизусть из школьной программы? Да, говорят, что неправильный подход к преподаванию может напрочь отвернуть человека от чего-то хорошего. Но сегодня не о школе. Сегодня просто о стихах. Что такое стихи?
Некоторые думают, что если они умеют рифмовать строки, или речетативом наговаривать слова под только им понятный ритм - это стихи. Нет. 

Стихосложение - это высокое искусство, которому помимо желания, надо иметь талант и много-много учиться. Пожалуй. это пока и всё, что я хотела сказать с защиту поэзии.

А на десерт показываю стихотворение, написанное молодым поэтом, моим сыном Иваном три года назад.

Одинокая статуя, мрамор,
Ищет друга по переписке.
Того, кто достаточно храбр
Отдавать куску камня записки.
О прогулках не может быть речи,
С места сдвинуться я не способна,
Может только лишь личные встречи,
Если будет Вам это удобно.

Я хочу с Вами быть откровенна,
Мне не нужно живое общение.
Если дружба Вам кажется бренна,
То прошу я за это прощение.

Просто я Вас хочу попросить
Только лишь об одном одолжении,
Мне помочь кризис свой пережить
И пуститься со мной в приключения!

Может, много в жизни желаю,
Но я верю, что дружба поможет
Мне исполнить, о чём я мечтаю,
И избавить от мысли, что гложет.

Одинокая статуя, мрамор,
Ищет друга по переписке,
Если ты не достаточно храбр,
Не пиши мне все эти записки.

2 комментария:

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]