пятница, 21 апреля 2023 г.

Пародия на стихи Елены Трушниковой

Друзья, есть у меня одна «нехорошая черта" - писать пародии на понравившиеся тексты. Рискованное дело, скажу я Вам. Некоторые авторы обижались до полного разрыва в отношениях. Я понимаю их чувства, когда в выстраданные сердцем строки врывается грубая лапа пародиста и переворачивает всё с ног на голову.
Но многие рассматривают это «грубое вмешательство» как рекламу (а мы знаем, что пиара много не бывает). В таких случаях, я указываю имя автора, даю ссылку на первоисточник, без его публикации. 

Кому интересно – пройдёт по ссылке и добавит автору просмотры и лайки.

Итак, получив разрешение автора на публикацию, предлагаю вам пародию на одно из стихотворений Елены Трушниковой из сборника «Зелено и душевно» 

Для начала вот текст исходного стихотворения. Елена Трушникова. "Смутительно-непонимательное"


А теперь моя пародия. Ирина Куничкина "Сооблазнительно-разочаровательное"

СООБЛАЗНИТЕЛЬНО - РАЗОЧАРОВАТЕЛЬНОЕ

Возбуждена. Не прячьте взгляд. Глядите.
Такая грудь Вас не потянет в сон.
Смелее будьте… Руку протяните…
Не прячьте вырывающийся стон.

И пусть коллеги в офисе соседнем
Завидуют, сгорая в мутном зле.
Сегодня мы, как будто раз последний,
Вот прямо здесь… на этом на столе.

Да, будет то, к чему Вы так стремились.
Тоскуя по ночам совсем один.
Что? Говоришь, мне это всё приснилось?
Не понимаю я таких мужчин…

4 комментария:

  1. Помню пародии в исполнении А. Иванова. И хоть не отношусь к стихам (любым) с трепетом, но одну такую пародию "Селяви, оревуар!" даже наизусть выучила, так зацепила она меня.
    Ирина, чем-то мне эта пародия напомнила те, что Иванов писал. А он был гений в этом плане. Здорово у вас получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень хотелось не уходить далеко от оригинала, и в то же время немного "пошалить".
      Автору стихов тоже понравилась эта пародия.

      Удалить
  2. Ирина Валерьевна, мне очень нравятся все ваши стихи! И ваши, и Ивана!

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]