понедельник, 16 октября 2023 г.

Монолог обиженного, но оптимистичного кота

Иллюстрация Бродяги 
- Вы думали, я - котик беззащитный?
И можно гнать меня из дома палкой?
Ведь я совсем породы не элитной,
И вам меня (увы!) совсем не жалко...

Но крепок дух мой, вынес голод, холод.
Хоть жил порой в тревоге, словно сталкер.
И я решил: пока ещё я молод,
Отправлюсь ка в соседнюю качалку...

И вот я вновь сижу у вас под дверью.
Но гнать меня теперь не стали палкой.
Тихонечко проскальзываете - Зверь я!
И вам теперь своё здоровье жалко:

А ну, как вспомню я всё то что было,
Как брошусь на обидчика "щас прямо"
Но это только люди - племя злое.
Я ж белый и пушистый... но с когтями.

7 комментариев:

  1. О, это наш кот такой. Вчера искупали его(я впервые!), так он еще утром на меня фыркал и если пыталась погладить, кусал или убегал. А вечером сам пришел, мурлыкать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не иначе, как "в качалку" начал ходить )))
      Или к кошачьему психотерапевту.

      Удалить
  2. Котов плохих не бывает! Кошки нужны, чтобы их любить...

    ОтветитьУдалить
  3. С днём рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с днём рождения

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина Валерьевна, узнала из ВК о прошедшем ДР. Поздравляю!!!
    Картинка и стих - замечательно-замурчательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный монолог! Как подумаю... моя кошка в качалку пошла), она и сейчас как только младшая дочь докучает, шипит , рычит мол не подходи...

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]