вторник, 16 апреля 2019 г.

Мой большой и взрослый зять сегодня именинник!

Вы только посмотрите на эту счастливую пару! Это мои любимые дочь Мария и зять Петр. Если бы вы только знали, как же я их люблю! Как мне нравится проводить с ними время, отдыхать и душой и телом.
А ещё они подарили мне двоих прекрасных внуков Петра и Павла. Это чудесные мальчишки!
А мне сегодня вспомнилось, как я впервые увидела Петра дома. Маша привела его знакомиться с родителями, то есть с нами. Было так странно, что в нашей семье появится ещё один человек. Волновалась ужасно! У меня руки дрожали, я перебила массу посуды (как оказалось примета "к счастью" сработала на 100%), от волнения голос мой срывался... Как потом оказалось, подобные чувства испытывал и мой будущий зять.

Только он вида не показывал: держался достойно, уверенно, улыбался во все свои 32 зуба и просто очаровал меня этой улыбкой.
А потом была подготовка к свадьбе, свадьба, рождение первенца... потом много чего происходило в жизни, как в каждой нормальной семье. Были и минуты счастья, и шероховатости, но всё преодолевалось совместными усилиями.
Сейчас мой зять - уверенный в себе человек, отец семейства, заботливый супруг и любящий зять. Да, я с уверенностью могу сказать, что в отличие от всех анекдотов, мой зять меня любит. Как и я его. У нас много общего, а главное - любовь к семье.
Сегодня мой любимый зять отмечает день рождения. Мне так хочется обнять его, ощутиить силу его рук, услышать звонкий весёлый смех, поговорить обо всём. Наверное это признание покажется кому-то слишком откровенным, но что поделать, такова жизнь! Я безумно люблю всю семью Погребковых: Машу, Петю, Петю и Павлика. И благодарю судьбу, что она свела вместе мою дочь и такого прекрасного человека.
С днём рождения, зять!
Я очень рада, что ты у меня есть!

18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Счастья и радости вашей семье! Семейного благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Махайловна!
      Это оченьважно, чтобы в семье было счастье.

      Удалить
  2. Вот это я понимаю – признание в любви!)
    тёще повезло с зятем, зятю повезло с тёщей)
    счастья вам, люди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот такая у нас история.
      Люблю зятя, как родного сына.

      Удалить
  3. С Днём рождения! Бодрости духа и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к поздравления, и пусть в семье царят взаимопонимание, любовь и уважение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна!
      В жизни каждого человека главное - семья.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Зятю повезло - и Вам повезло! Вот Маша молодец, сделала правильный выбор! Так что в день рождения Петра и Марии подарок!!!)))) Крепкого здоровья и благополучия семье Погребковых !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Да, Маша сделала правильный выбор.
      Петя - чудесный муж, отец и зять.

      Удалить
  6. Вот уже на протяжении 14 лет в нашей семье опровергаются скупые и грустные анекдоты про "любовь" зятя и тещи))) Петька у нас молодец,очень добрый и стистнительный. Через пару лет думаю он раскроет всю душу,ну а пока мы ему все в этом помогаем) Всей большой дружной семьей. И самое главное,что всю нашу семью он принял больше в свое сердце,потому что именно у нас любят искренне,а не за что-то или вопреки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, согласна, наш Петя - парень хоть куда! И скромный к тому же. И тёщу любит. И это у нас взаимно. Спасибо, доченька, за такого зятя! Он для меня - сынулька!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям! Как приятно читать такое признание в любви! Счастья, радости, взаимопонимания и благополучия имениннику и его семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Спасибо за тёплые слова. Я и правда люблю зятя. И вообще всю его семью.

      Удалить
  8. Ирина Валерьевна, добрый день! Вот прочитала и думаю, а ведь если теща довольна своим зятем, значит она спокойна за свою дочь и её детей! Значит сама приложила немало сил к взаимопониманию в Семье! Счастья и благополучия! Здоровья Петру на многие лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
      У нас просто принято не утаивать недовольство, не копить в душе обиду, сразу выговаривать, только предварительно подумай, а что если бы на месте "провинившегося" был ты.
      Сразу 90% претензий исчезают )))
      А зять у меня замечательный!

      Удалить
  9. С днём рождения!!! Урааа!!! Как хорошо иметь такие отношения в семье. Я думаю, потому что ты искренний человек. Что-то не нравится, сразу высказала и забыла.
    Очень хорошие у них лица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Додо!
      Да, что есть, то есть.
      Искренность - это моя сила и слабость.
      Часто за неё достаётся.
      Но за это и ценят.
      И люблю я своих родных Погребков! Они такие хорошие!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]