То есть фильмы не обязательно про лето. Просто сейчас смотрю разные-разные, совершенно не выбирая. Точнее выбор всё-таки есть. Знаете какой? А вот когда вы публикуете видеосюжеты в блогах, после просмотра высвечиваются "рекомендации" от ютюба, вот это и смотрю.
Летом я расслабилась, даю мозгу отдохнуть, поэтому при просмотре особо не придираюсь. И всё-таки, явные киноляпы зафиксировала. Не буду указывать фильмы, потому что подобные истории типичны для мирового кинематографа.
Итак, посмотрите внимательно на эту картинку. Детективная история с похищением партии необработанных алмазаов. На четвертой картинке я специально показала как выглядят необработанные алмазы. Но на протяжении всего фильма (как только они объявились по сюжету) нам демонстрируют идеально ограненные камешки одной величины и одного размера. Такое возможно?
Из этого же фильма. Мужчина получил огнестрельное ранение в область сердца. Сделана операция по удалению пули, застрявшей в мышце сердца (?) На следующий день он выписывается из больницы, прекрасно ходит, водит машину, а ещё через день долго держит огромное бревно на вытянутых руках, чтобы спасти жизнь возлюбленной. Наверное, у него просто поразительная регенерация тканей. Иначе как объяснить, что за час выросла такая щетина.
А вот другой фильм. На пороге общежития у Тоси связка из 14 книг. В комнате их уже гораздо меньше. Причем, связка сама по себе перемещается то корешками наружу, то корешками внутрь. И будильник на тумбочке то стоит бочком, то "во весь циферблат". И ручка от патефона сама по себе сместилась.
И тень как-то странно отбрасывается. Вроде дело происходит ночью, но виден свет в окно (тень от оконных рам). А на четвертой фотографии вообще все тени смешались.
Я понимаю, фильм старый, технические возможности не те, что сейчас. Но с количеством книг можно же было разобраться?
Ещё один "оконный вариант" Сначала нам показывают, как герой смотрит в окно, точнее то, что он видит из окна. Но, опаньки! А на окошках то жалюзи. Значит, не мог он всё это видеть из окна? И обратите внимание не цвет оконной рамы. На первой фотографии она белая, на второй - коричневая. И с этого ракурса он никак не мог видеть левый угол двора.
И вот ещё одно таинственное превращение: Девушка рвёт фотографию возлюбленного, предавшего её в самый важный момент. Ровненько так, сверху вниз... Потом кладёт эту разорванную фотографию в книжку, книжку в сумку, уходит из дома. Через время показывают, что она достаёт из книжки склееную фотографию, рассматривает её, разглаживает помятые кусочки... А фотография то другая?
Вот так, быстренько, "навскидочку" обозначила несколько моментиков. Думаю, Вы тоже что-то подобное замечали. А мне вот интересно: есть же куча тех, кто делает кино. Неужели им это не заметно?
PS: Добавлено после комментерия Вики.
Да, с платочками в фильме путаница происходит. Они явно разные. Да и на герое Вицина белый платок каждый раз завязан по разному. И у меня вопрос: мы помним, что дом сгорел. Василий Алибабаевич смог вынести небольшой узелок с чем-то. Откула взялись вещи? Это как минимум: три зимних шапки, три пары брюк и три пары мужских ботинок?
Спасибо, Вика!
Ирина Валерьевна, наверное, создатели фильмов считают, что это просто мелочи, на которые никто не обратит внимание.
ОтветитьУдалитьИрина Михайловна, просто нет такого человека, который бы ещё на предпросмотре указал на эти несостыковки.
УдалитьИрина Валерьевна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьВы очень внимательный зритель.
О ляпе в фильме "Не могу сказать прощай" знала. На ляп в "Неподдающихся" как-то не обращала внимания, да и книги и книги.
Современные фильмы изобилуют такими ляпами, что устанешь обращать внимание.
Здравствуйте, Ольга Николаевна.
УдалитьВы перепутиали фильмы.
Это "Школьный вальс".
А про книги я обратила внимание именно из-за размера связки. Ещё подумала: как она тащит такую тяжесть.
Ну а с современных фильмов я и начала серию постов "КиноЛЯП".
Ирина Валерьевна! Хорошо же ваш мозг отдыхает летом, подмечая киноляпы. На эту тему было немало сюжетов снято, но ваши наблюдения особенно интересны.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Лариса Евгеньевна.
УдалитьЯ особо не докапываюсь, но иногда просто глаз режет подобное несоответствие.
Some movies are unreal they certainly don't make sense at times with their unrealism. I often wonder similar things to you too in movies.
ОтветитьУдалитьTake care,
I would like to do this professionally. But I do not have the appropriate education.
УдалитьИрина, я вот сейчас сразу и не скажу, но постоянно эти ляпы в фильмах вижу. Иногда просто до смешного доходит. Вот в Джентельменах удачи помню как они там платочки путали. Мне сейчас особо смотреть нет времени, но по возможности нужно записывать. Интересная тема.
ОтветитьУдалитьВиктория, спасибо за подсказку.
УдалитьДобавила Ваш киноляп в пост.
В сериале, где события происходят в 1890 - 1893гг один из героев произносит: сюрпрайз)
ОтветитьУдалитьТочно, Аля, бывают такие оговорки.
УдалитьЯ тоже замечала современные высказывания в фильмах о далёком прошлом.
Причем, особо коробит в фильмах, претендующих на звание исторического.