воскресенье, 5 мая 2019 г.

Спина-двери-диагностика-исправление. Такое возможно?

Менее спортивного человека чем я, представить сложно. Конечно, мои спортивные "подвиги" в молодости что-то оставили в памяти (в виде сломанных позвонков), но сейчас мне по душе больше расслабляющие нагрузки, которые не требуют особых усилий. Вот к примеру: Вы знаете, что на обычной двери в квартире можно просто повисеть, а заодно уточнить свои диагнозы. А при небольшом терпении, избавиться от многих недугов. Итак, начинаем.

Стать спиной к полотну двери, прикоснуться всем, чем только можно (попытаться "вдавиться" в дверь).
Потом поднять руки вперёд (продолжая вдавливаться в дверь), ладони рук повернуть вверх. Потом медленно согнуть руки в локтях и потянуться немного рукам вверх, зацепиться за дверь сверху.
Всё это время вдавливаться в дверь, чем можно сильнее.
При этом постарайтесь, чтобы локти торчали вперёд, а не в стороны.
Медленно сгибайте ноги в коленях и скользите по дверному полотну вниз.
Руки предельно напряжены.
Потом за счёт силы рук постарайтесь выпрямиться.
При таких движениях происходит "растягивание позвоночника".
Возможно услышите хруст - не волнуйтесь.
Только быстро отцепляться от двери не стоит. Так же в обратном порядке:
- ослабьте хватку рук за дверь.
- верните руки в положение вперёд-ладони вверх.
- поверните ладони вниз (руки впереди)
И только после этого опустите руки и ослабьте прижим тела к двери.

Возможно будет:
- "мелькание бабочек в глазах" - проблема - остеохондроз
- "головокружение" - проблема - сердечная недостаточность
- "онемение рук" - проблема - нарушение кровоснабжения
- "продолжающийся хруст в позвоночнике" - проблема - просто вы не спортивный человек.
- "боль в левом подреберье" - проблема - поджелубочная железа
- "боль в правом подреберье" - проблема - застой кишечника.
- "боль по центру груди" - проблема - перегиб желчного пузыря
- " боль в районе таза" - проблема - хроническая сексуальная неудовлетворенность
- " боль в ногах" - проблема - варикоз
Таким образом, продолжая ежедневно заниматься, можно избавиться от многих проблем.
Когда боль перестанет появляться - значит проблема решена.
Данный способ излечит всё, кроме новообразований, инфекций и врожденных паталогий.

19 комментариев:

  1. Интересное упражнение, Ирина Валерьевна! Внимательно прочитала. Бегу выполнять.

    ОтветитьУдалить
  2. Зацепиться за дверь с вверху не получилось. Мой рост не позволяет. остальное получилось. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Мне интересно, а какие симптомы из вышепересичленных Вы наблюдали у себя во время выполнения упражнения?

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, а у меня другая "проблема" - для меня дверь слишком низкая. ))

      Удалить
    3. Да вот и я росточком не вышла))) Так что испытать перечисленных симптомов не удалось. Но я каждый день 3-5 минут стою по стойке смирно,вытягивая обе руки вверх как можно сильнее и выше

      Удалить
  3. Попробовал. Интересно. Хрустнул во всех местах, где только возможно и невозможно. Никогда не думал, что у меня к 40 годам столько проблем. Теть Ир, ну Вы и придумали! Павел К.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Павлуша! Какие твои годы!
      В 40 лет жизнь только начинается!

      Удалить
  4. Даже пробовать не буду, так как детские "сигательства" с дерева привели к зю-образному сколиозу, с которым мирно живу уже NN-ое количество лет. Ага, пока стройная, даже вида спортивного, и даже заметно сбросила ненавистный вес до вожделенных 65 при росте 174 (да, ещё много), но уже жду, что "день грядущий мне готовит". Не проходят просто так детские травмы... Когда-то аукнется, пусть только попозже))) Только дверь тогда уже не поможет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станославовна, вот ещё один повод встретиться: мне очень надо посоветоваться насчет этого самого "зю-образного".
      И почему в детстве мы так себя не берегли?

      Удалить
    2. Галина, срочно поделитесь рецептом сбрасывания ненавистного веса. Ибо кто-то сбрасывает до 65 кг при росте 174, а кто-то набрал 65 кг при росте 165!)))

      Удалить
    3. Ольга, Вам поможет "огуречная диета".
      Сейчас как раз много огурцов, и цена на них подходящая.
      Так вот:
      Каждое утро натощак съедайте один свежий огурец без соли с оливковым маслом.
      После этого завтракайте как обычно (если хочется).
      Но!
      В течение дня обязательно съедайте 1 порцию овсянки без соли, на воде и выпивайте 1 литр 1%-го кефира.
      Когда это есть - определяйте сами.
      Но каждый день обязательно:
      Огурец натощак+ в течение дня 1 литр кефира 1%-го + порция овсянки на воде без соли.
      Это как лекарство.
      Кроме этого никаких органичений в еде нет.
      Только будьте осторожны - это очень сильно "бъёт по поджелудочной".

      Удалить
  5. У меня в глазах помимо бабочек, еще и звездочки засияли и снежинки закружились (или это пушинки были...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжайте "сверкать" - здоровье улучшится ))

      Удалить
    2. Ирина Валерьевна, здравствуйте! Проблема со спиной у меня давно- сколиоз ещё тот... Упражнения с дверью я делаю часто, чтобы просто разогнуться. А вот по стремянке лазать уже не могу. Потому и пришлось уйти на пенсию - учебники поднимать на высоту по стремянке со сколиозом... трудновато. Будем дружить с дверью!

      Удалить
    3. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
      Во-первых, сразу хочу поздравить Вас с выходом на пенсию.
      Не волнуйтесь, здесь (на пенсии) не страшно!
      Я уже писала Вам в блоге, что пенсия - это очень длительный отпуск. Причем заслуженный!
      Вспомните, сколько Вы "недоотдыхали" и сначала займитесь этим.
      А "с дверью жружить" - это здорово!
      Главное - никаких материальных затрат не надо. Всё под рукой.

      Удалить
    4. Ирина Валерьевна, спасибо! На лавочках сидеть, как бабушка, я не умею. Но на Вашу лавочку с удовольствием сажусь теперь уже по праву не просто бабушки, но и пенсионерки! Верю Вам, что ЭТО НЕ СТРАШНО! Спасибо за поддержку!

      Удалить
    5. Какие Ваш годы, Людмила Федоровна!
      Ещё научитесь!
      У меня мама тоже представить не могла,как это "сидеть на лавочке", "гулять в парке", а сейчас её "домой не загонишь" - всё время на свежем воздухе.
      Даже дождь ей не помеха - зонтик в руки и вперёд!
      Так что, "лавочка" - это время.
      А ко мне присаживайтесь в любое время - отвечу на любые вопросы.

      Удалить
  6. Ой, если я так сделаю, дверь точно с петель полетит...)))
    А если серьезно, то упражнение хорошее... У меня на прошлой квартире висел турник в дверном проеме, а сейчас брат мне повесил его слишком высоко, нужно не висеть, а полуопираться на ноги, чтобы не сорвать позвоночник и не навредить... Все хочу заказать шведскую стенку. Хорошая весчь... Ирина Валерьевна, спасибо за рекомендации! У всех у нас почти проблемы с позвоночником...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно: висеть на турнике можно только с хорошим мышечным корсетом и без проблем позвоночника.
      К сожалению, в школе это не всегда учитывается.
      Считается, что все дети должны выполнять какие-то нормы, неизвестно кем установленные.
      Хорошо, что Ивану повезло с учителями физкультуры. Они адекватно отнеслись к моему личному разговору с ними и предоставленным справкам.
      Правда был один "великий физкультурник", но он в школе задержался на пару месяцев. Так он просто настаивал, чтобы я привела ребенка (у которого было полное освобождение от физкультуры) к нему в спортзал на тренажеры (естественно платно!): "Я сделаю из него человека!" - так громогласно он заявил. Вобщем, хорошо что он ушел. Иначе даже не представляю, каких дел он бы натворил.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]