пятница, 14 августа 2020 г.

ВНИМАНИЕ! СПЕШИТЕ! И не говорите, что Вы об этом не знали! Фактор роста приглашает педагогов-блогеров


Я знаю множество прекрасных сайтов и блогов, которые вполне могли бы побороться за звание лучшего, тем более, что это международный конкурс не просто "для галочки", а от известного и хорошо зарекомендовавшего себя "Фактор роста".
Так что поторопитесь, осталось меньше недели, чтобы подать заявку .
Что меня привлекает в этом конкурсе, так это то, что в положении четко прописано:
К конкурсу допускаются:
• - персональные сайты педагогов ДОО,
• - персональные сайты учителей начальной школы,
• - персональные сайты учителей-предметников,
• - персональные сайты библиотекарей,
• - персональные сайты учителей коррекционных школ.
В конкурсе не принимают участие странички и группы педагогов в социальных сетях, а также образовательных порталов.

Ура!Ура! То, чего мы много лет добивались и доказывали, а именно, что страничка в соцсетях не может быть признана самостоятельной единицей, наконец-то признано!

Но что-то закралось у меня сомнение, а так ли соблюдается это ограничение.
Итак, смотрим список участников, допущенных к конкурсу, а именно, как поясняют организаторы

"Сайты, которые участвуют в конкурсе и прошли первичную проверку:
(данный список будет обновляться по мере поступления или обновления данных)"

И ОПАНЬКИ!
Нет, так нельзя делать!
Ну если решили, что странички в соцсетях участие не принимают, то каким образом к участию допущены вот эти?

13. Гончарова Анна Гранитовна https://multiurok.ru/GoncharovaMDOU/


51. Аркадьева Любовь Викторовна https://infourok.ru/user/kuyanova-lyubov-viktorovna


53. Темникова Лариса Игоревна https://infourok.ru/user/priezzhih-larisa-igorevna


84. Богомолова Алина Мансуровна https://infourok.ru/user/bogomolova-alina-mansurovna


Снова складывается впечатление, что участники совершенно не читают положение о конкурсе. Или может действительно считают, что 1-2-3 странички в соцсетях это и есть полноценный конкурсный сайт-блог?

И вопрос к организаторам: каким образом странички в соцсетях допущены к конкурсу? Ведь  четко обозначено, что это ""Сайты, которые участвуют в конкурсе и прошли первичную проверку." А так ли это? Что-то у меня возникает сомнение в компетентности человека осуществлявшего этот самый допуск, а значит бросает тень сомнение и на всех членов жюри.
Может сложиться мнение, что некоторым просто лень досконально изучать конкурсные работы, и оценки будут проставлены не по качеству содержания, а по ярким обложкам и спецэффектам (а таких работ в конкурсе превеликое множество)
Но всё-таки надеюсь, что основная группа членов жюри имеют представление ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЛОГ.
Настоящий, а не тот, который делается под заказ специально "под конкурс", а потом благополучно засыпает до следующего конкурса.

Мне очень приятно снова видеть настоящих педагогов-блогеров, с которыми мы неоднократно участвовали в различных конкурсах, и вот уже много лет породолжаем активно общаться, делиться опытом, советоваться, дарить друг другу радость общения. И ученики таких педагогов активно дружат между собой, несмотря на расстояние: пишут письма, обмениваются подарками, проводят совместные акции.

НЕ верите, что такое возможно? Что есть такие педагоги-блогеры, которые вот уже много лет постоянно ведут блоги, не ограничиваясь только учебным процессом, инструкциями и домашними заданиями? Не верите?
Так посмотрите сами:

31. Жаркова Людмила Владимировна https://zarkovaludmila73.blogspot.com/2020/06/2020.html


37. Пархоменко Ирина Петровна https://skorowshkolu.blogspot.com/2020/06/blog-post.html 


56. Казанцева Лилия Павловна http://geografo4ka.blogspot.com/2020/06/2020.html 


70. Дубровская Татьяна Николаевна https://retrootkritka.blogspot.com/ 


73. Комарова Ольга Николаевна http://olgakom145.blogspot.com/2020/06/blog-post.html 


78. Иващенко Ольга Николаевна https://olnika.blogspot.com/2020/06/2020.html 


85. Папулина Ольга Александровна https://poa2308poa.blogspot.com/2020/06/2020.html 


107. Викентьева Елена Алексеевна https://elenavikenteva.blogspot.com/2020/06/blog-post.html 


114. Волобуева Надежда Владимировна https://volna73.blogspot.com/ 


115. Гончарова Анна Анатольевна https://goncharova-potter71.blogspot.com/2020/06/2020_9.html 
 

129. Габдрахманова Нелли Анатольевна http://gabdrachmanova.blogspot.com/2020/06/blog-post_22.html 


131. Голубева Ольга Николаевна https://olgagolubeva.blogspot.com/ 


Вы только посмотрите, насколько разные эти блоги. Но есть нечто, что их объединяет: авторы творчески подходят к изложению материала, уделяя внимание не только полезности, но и внешнему оформлению (иллюстрации, графики, фото и видеоматериал). Причем, практически весь материал, предложенный в блогах является авторским.
В блогах очень хорошо налажена обратная связь. Она проста доступна и любой желающий оставить комментарий получит исчерпывающий ответ.

Авторы этих блогов не ограничиваются только учабным процессом. В блогах очень ярко освещается краеведческая, творческая и конкурсная жизнь. Авторы блогов проводят конкурсы, делятся впечатлением от поездок, прочитанных книг, посещений театров, музеев, выставок, проводят мастер-классы и делятся секретами успешного блоговедения.

Приглашаю всех, и участников конкурса, и просто любопытствующих, а особенно начинающих блогеров обязательно посетить эти блоги, посмотреть, почитать, задать вопросы авторам, поделиться опытом или спросить совет.

И поспешите подать заявку на конкурс. Дедлайн 30 августа!
 

46 комментариев:

  1. Спасибо, Ирина Валерьевна, за информацию.
    Я и не знала, что появился список участников. Смотрела несколько раз и ничего не находила.
    Неужели опять страницы на "Мультиуроке" или "Инфоуроке" зафиксированы?
    Как мне это не нравится!
    Будем ждать результатов!
    Я сразу же подала заявку, а оказалась уже 131. Далековато)))
    Пусть победа достанется всё же лучшему.
    Вам спасибо за анализ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Мне, как борцу за достоинство и чистоту в интернете сложно было пройти мимо.
      Так хочется всколышнуть "стоячее болото" и показать всем действительно достойные блоги.
      Почему я не коснулась других интересных работ?
      Да просто я не знакома с авторами, не знаю, САМИ они ведут блоги, или это заказная страничка "под конкурс".
      Сколько раз на этом уже обжигались, когда присуждали первые места прекрасно оформленным блогам, которые переставали существовать сразу после конкурса.
      А ведт это ложится пятном на всё пеагогическое блогосообщество!
      Начинающие блогеры смотрят на "победителей" и... считают, что "такое им не по карману".
      А ведь начинать надо с малого!
      Но начинать и продолжать, продолжать, знакомиться с более опытными коллегами (из других регионов), учиться у них, не бояться задавать вопросы и просить совета.
      Вот и сделала я такой анализ, в котором отметила действительно достойные блоги.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна. Когда- то очень давно у меня тоже был "свой сайт" на платформе одной из соцсетей педагогов. Я прилежно его пополняла, насыщала информацией. Одновременно я познакомилась с авторскими блогами. И меня поразило, как быстро идет обратная связь, насколько уникальным является оформление ресурса, многообразие функций платформы. И я загорелась. С нуля. Сама. Путем проб и ошибок. Оказалось, это интересно делать все самой. Хочу - шрифт поменяю, хочу - ширину колонок изменю. Много всего. Хочу - новую страницу- рубрику введу.
    Многие говорят, зачем тебе это надо. Это же столько времени занимает! А это моя отдушина. Мой способ выражения себя же и своей не только профессиональной деятельности.
    Мой совет всем, кто еще не пробовал создавать свой блог, обязательно попробуйте! Вы сразу поймёте ваше это или нет. Это затягивает! Блогеры часто шутят: " Вести блог - это диагноз! "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
      А я помню время, когда всех педагогов блогеров "принудительно сгоняли" на эти странички, и только публикация на этих страничках засчитывалась на аттестации.
      Сколько бились за право авторских страниц!
      Помню, одна из "нс-порталовок" критиковала, что авторские блоги заводят эгоисты и лентяи, которые не хотят делиться своими работами и подчиняться общим правилам.
      Да что тут говорить, если даже члены жюри не понимают разницы между страничкой сайтом и блогом!
      Понравилось сравнение одного блогера (не помню уже кого, врать не буду):
      "Сайт - это газета, Блог - это энциклопедия"

      Удалить
    2. А я помню весёлую "заварушку" на НС-портале, где мы О.Н.Голубевой поучаствовали, про блоги и сайты!))))

      Удалить
    3. Да, был такой факт)))
      И многие блогеры подключились к этому обсуждению, но "НС-порталовки" так и остались при своём мнении.
      Больше всего понравился комментарий у них в обсуждениях "Ленчик, представляешь,эти зануды друг друга по имени отчеству называют!"
      Это нам было поставлено в укор. Помните?
      Я уж промолчу, какие комментарии писались мне в блог после поста в поддержку авторства в педагогических блогах.
      Там мат на мате!
      Жаль, я не сохранила (о публикации и речи не шло).
      Но, самое печальное, что они так ничего и не поняли.

      Удалить
    4. Прекрасное сравнение: ""Сайт - это газета, Блог - это энциклопедия"! Точно! А ещё блоги у всех получаются различными, с характером особым. Вот где индивидуальность проявляется!

      Удалить
    5. Елена Алексеевна, вот что Я ценю в блогах, так это прежде всего удобный поиск.
      Ведь зачастую и блог вроде неплохой, и наполняемость (почти) авторская, а удобной панельки с тематической навигацией нет.
      Или автор увлекается, и практически каждому посту делает индивидуальный тег. И получается длинная-длинная колонка, похожая на энциклопедию )))
      Или вот ещё, какие бывают ошибки (на мой взгляд), это излишнее увлечение "продвинутыми гаджетами и виджетами".
      К примеру, прежде чем найти какой-то материал, я должна догадаться, под каким общим заголовком автор его внёс.
      Открываю - выплывает следующее окно с таким же списком (а это уже один просмотр блога) и снова "угадайка", где несколько подпунктов, (к которым я бы отнесла тему искомого поста) открываю (ещё один просмотр), вижу активную ссылку, кликаю (ещё один просмотр) меня отсылает на совершенно другой ресурс другого автора.
      Вот как "зарабатывают просмотры"...

      Удалить
    6. Было-было, Лилия Павловна!
      Вспоминаю это даже не с улыбкой. Противно до сих пор!
      Здесь же, честно говоря, я начинаю разочаровываться в "Факторе Роста". Как-то так...

      Удалить
    7. Точно, Ольга Николаевна!
      Тогда мы все были в шоке от подобного "вольного" общения-обсуждения на педагогическом портале (!!!)
      А тот, кто осуществлял допуск работ к конкурсу здорово "подгадил" репутацию "ФР".
      Надеюсь, что не намеренно...
      И потом это "случайным способом определим, кому приз давать" ))) Рулетка? В конкурсе педагогов?
      Ух, предчувствую бурю эмоций и негодования после подведения итогов.
      И хотя организаторы "обезопасили" себя упоминением, что решение жюри окончательное и обсуждению не подлежит, они даже не представляют, какой будет "послеконкурсный обзор блогов-победителей" (а особенно получивших подарки))).
      И вот тут главное, чтобы ВСЁ было честно.

      Удалить
    8. Я уже сомневаюсь в искренности что ли этого мероприятия. Жаль...
      Но всё ещё надеюсь на то, что страницы не войдут в число не то что победителей, а даже потенциальных участников.

      Удалить
  3. Ирина Валерьевна, здравствуйте. Согласна с Вами полностью. Инфоурок, multiurok хоть и не считаются соц. сетями - это просто интернет-проекты, но называть страницы в этих проектах блогами или сайтами думаю не совсем корректно и правильно. У нас тоже некоторые учителя, считают, что их страницы на таких порталах - это блоги и сайты. Может я чего-то не понимаю? А на страничке этого портала пишут: "как выглядит мой сайт". Как-то это все странно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна!
      Тут уж нужно претензии предъявлять к создателям интернет-проектов, которые несколько опубликованных методических разработок гордо именуют "блог педагога" ))
      И потом, насколько я понимаю, блоги и сайты, содержащие рекламу не допускаются к конкурсам (или по крайней мере снимаются большие баллы, к примеру, в ТГПУ до -20!).
      Эти интернет-проекты просто "кишат рекламой", но вот страничка почему-то не считается "как с рекламой"...

      Удалить
    2. Если смотреть Положение, то вроде бы за АГРЕССИВНУЮ рекламу будут снимать баллы...

      Удалить
    3. А вот как определить степень агрессивности рекламы? )))
      Призывами вступать в ряды противников существующего режима?
      Или всё-таки, если рекламы на страничке больше, чем полезного материала?
      Или, если реклама вообще есть, причем стационарная?

      Удалить
    4. Обычно агрессивной называют НЕПОДОБАЮЩУЮ (трусики рекламируют, сайты для взрослых и т.п.) и РАЗДРАЖАЮЩУЮ (мигающую, слишком яркую, отвлекающую, мешающую читать текст...).
      Но... насколько "торт невкусен" каждый член жюри решит сам!)))))))))))))

      Удалить
    5. А мне кажется, что если автор превратил педагогический блог в источник дохода (включил монетизацию), то это большой минус.
      Если так уж хочется "зарабатывать", то пусть создают другие сайты и блоги, не касающиеся образовательного процесса.

      Удалить
  4. Ирина Валерьевна! Я вообще не понимаю, почему все, кто ведёт страничку в социальных сетях, тоже считаются блогерами. Мы все имеем свои странички в Одноклассниках и в ВКонтакте. Но это ведь не блоги, а просто страница в соцсети.
    Блогеры - люди, имеющие блоги. А где блоги людей, о которых вы говорите в начале своего поста? А как они могут участвовать в этом конкурсе? Тогда это не конкурс, а фарс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Та, Вы правы, допуск подобных страниц принижает значимость конкурса.
      Я понимаю, что если внимательно провести анализ блогов и сайтов ещё на стадии допуска, большинство сайтов просто надо "завернуть обратно".
      Как может участвовать в конкурсе сайт, в котором опубликованы материалы 3-5-летней давности?
      Всего один "свежий материальчик" - заметочка о том, что сайт принимает участие в конкурсе... Это как рассматривать, как действующий?

      Удалить
    2. Прикольнитесь, отправьте заявку на конкурс! Не, ну а чооо? 🤣

      Удалить
    3. Уважаемый Аноним, а тут слово "прикольнись" не подходит))
      У меня была мысль подать блог на конкурс, но передумала, так как в настоящий момент я НЕ являюсь педагогом.
      Думаю, Вы как раз и входите в число участников )))
      Жаль, конечно, что допускаете такие вольности с незнакомым человеком.
      По-моему, я не давала Вам повода на подобное панибратское общение)))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Не знала, что на сайте появился список! Спасибо за информацию. Буду изучать и учиться у коллег. Но первым делом пробежалась по blogger. Удивил тот факт, что у некоторых коллег всего одно или два сообщения, а они прошли отборочный тур! Это как? Другие, за годы существования блога опубликовали несколько постов?
    Спасибо за поддержку нашего улья) Очень приятно!Гордимся, что попали в Ваш список фаворитов вместе со знаменитыми блогами. Все НАШИ в рекомендациях. Отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      А ведь НАШЕ вполне реальное и активное педагогическое блогосообщество должно стать примером для одиночек, которые варятся в собственном соку, не зная, что ещё такое сделать, "чтобы выжить".
      Хочется сказать "Добро пожаловать" в открытый блогомир!
      Пишите комментарии, добавляйтесь в ПЧ, делитесь интересными материалами, обсуждайте, просите совета (если нужно).
      Педагогический блогомир должен быть чистым и открытым!
      А членам жюри хочется посоветовать отнестись к своей работе очень ответственно, ведь "вредная бабушка не дремлет", и ещё не раз вернётся к этой теме )))

      Удалить
    2. Ирина Валерьевна, вот интересно, прибавятся ли ПЧ у наших знакомых блогеров во и после конкурса?!)))) Я прям посчитаю!))))

      Удалить
    3. Да я тоже уже взяла этот момент на заметку.
      Мне вообще интересно, будет ли кто-то общаться во время конкурса?
      Мне кажется, что нам всем надо сделать попытку наладить контакт.
      Хотя, как показывает практика...

      Удалить
    4. Ирина Валерьевна! Посмотрела некоторые блоги и сайты. Не все авторы желают общаться: отключены "комментарии", нет списка ПЧ. К сожалению, на других платформах я ещё не разобралась, как что работает)

      Удалить
    5. Ольга Александровна, отсутствие какого то гаджета или виджета говорит только о том, что автору нечем похвастаться.
      Или блог "левый", то есть создан под конкурс (даже с яко бы длительным ведением по датам, но мы же знаем, что дату публикации можно поставить любую.
      А вот отсутствие комментариев, или, как было в одном блоге, комментарии, которые появились спустя год, причем практически одновременно и под всеми опубликованными постами и от одних и тех же лиц. )))
      Так что авторы предпочитают не афишировать полную ненужность и не популярность блога ))
      Ещё меня просто "умиляют" лайки "оцени пост: Круто! Супер! Отлично!" и ни одного дизлайка, даже под обычными открытками-поздравлялками из интернета, без единого дополнения со стороны автора)))

      Удалить
    6. Вот про дату сообщения напомнили. В одном блоге удивил пост от 30 августа 2020 г

      Удалить
    7. Да, интересно, заметят ли это члены жюри?

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Конечно, немного жаль, что были "пропущены" эти странички, думаю, организаторы не хотели обидеть участников, хотя... может, просто не разобрались или у них другое видение?
    Мне вот интересно, а сколько будет победителей?! Догадаются, что если ссылка ведёт на конкретный пост в блоге про конкурс, а не на главную страницу, то надо на эту главную перейти...?
    И меня чуть покоробило про "места" - вот отпределили победителей, среди них СЛУЧАЙНЫМ образом разыграли призы, СЛУЧАЙНЫМ!!!, но объявят потом, что у них 1,2,3 места?! И что потом по итогу? Победитель с ё1 местом лучше победителя без места???? Не знаю, посмотрим, что будет.
    Но в любом случае Организаторы молодцы, такой список - отличная возможность побродить и познакомиться.
    Обязательно буду продолжать с ребятами участвовать в конкурсах от "Фактора Роста"!!

    Кстати, не помню, а Ванечка участвовал в 5-6 классе в их конкурсах? Помню, что мы в юном возрасте у них участвовали..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Конечно участвовал! И Петя участвовал!
      И конкурсы очень хорошие, качественыные, у нас даже дипломов победителя штук 5 в портфолио.
      Причем по разным предметам.
      Что касается нынешнего конкурса, то вот такие "пропускалки" (особенно, когда они потом входят в число победителей, и "случайным образом" получиют призы ))) очень принижают значимость конкурса.
      Как мне кажется, то организаторы будут присуждать места по количеству набранных баллов. И занявших 1,2,3 места будет несколько (ну вроде как "лауреат 1,2,3 степени).
      По крайней мере, в детских конкурсах так (было).
      И вот уже среди нескольких 1,2,3 мест будет делаться этот самый "случайный выбор", хотя, я бы просто расширила критерии оценивания, и приз отдала тому, что наберет самое большое количество баллов.
      К примеру, 10-20 баллов - 3 место, 21-40 - 2 место, 41-50 - 3 место.
      И вот тем, кто набрал эти самые 20.40.50 и вручила подарки.
      Хотя, так тоже не справедливо.
      Надо хорошенько обдумать этот вопрос.
      Хотя, члены жюри, наверное, сами всё хорошо продумали.
      Об этом надо будет поговорить уже после вручения.
      И ещё, мне непонятен критерий "Дополнительный критерий - скорость загрузки сайта."
      Ведь, и ежу понятно, что сайт из 1-2 страничек загрузится быстрее, чем блог с 10-летним стажем )))

      Удалить
    2. И что касается "Догадаются, что если ссылка ведёт на конкретный пост в блоге про конкурс, а не на главную страницу, то надо на эту главную перейти...?" )))
      Как показывает мой личный многолетний опыт участия в конкурсах (в том числе уже и в составе жюри), есть среди "жюристов" такие, что блоги и сайты видят в первый раз.
      И вот они-то как раз и "ведутся на яркие картинки", совершенно не вникая в суть "начинки".

      Удалить
  7. А вы отправили организаторам ссылочку на пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, организаторы и так увидят его и без моего настойчивого напоминания.
      Да и участники конкурса не останутся без моего пристального внимания.
      Каждый получит мой комментарий (конечно, из тех, у кого возможна обратная связь)

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!!! Спасибо вам большое за это сообщение! Сейчас посмотрела список, буду знакомиться с участниками! Много новичков! Приятно видеть свой блог на странице Вашего сообщения!!! Столько лет отдано блогу, правда не всегда получается пополнять его сообщениями(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
      Что есть, то есть, Ваш блог, и Вы, как автор достойны, чтобы о Вас говорили и ставили в пример.
      Кому как ни Вам знать, насколько тернист путь от желания сделать блог до достижения успеха?
      Сколько раз Вы (и мы все) боролись за чистоту интернета, за авторские права и не мирились с явным плагиатом.
      Ваш блог (несмотря на довольно длительный вынужденный перерыв, и некоторые неприятности, когда Вам пришлось создавать блог заново) довольно востребован, так как материал, публикуемый в блоге действительно интересный.
      Вы не только публикуете методические разработки, но и показываете, что из этого получается (фото и скриншоты детских работ), а также делаете анализ своей работы, в котором не только рассказываете об успехах (ах, какая я умница!), но и обязательно показываете, что нужно (можно) изменить, для достижения лучшего результата.
      А это и есть настоящий авторский блог!

      Удалить
  9. Ирина Валерьевна, спасибо Вам большое за поддержку и добрые слова, это очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Вы настоящий эксперт! Спасибо за информацию о списках участников конкурса. Сразу ринулась изучать. Не теряю надежду найти новые интересные блоги. Приятно, что мой блог отмечен Вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нелли Анатольевна!
      Я уже давно отметила Ваш блог, как прогрессивный и многообещающий.
      Надеюсь, что Вы найдёте на конкурсе интересные блоги, авторы которых идут на контакт.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Спасибо Вам за новости конкурса. Не знала о списке сайтов-участников, прошедших проверку.
    Спасибо и за Вашу активность, неравнодушие, честность и поддержку истинных блогеров!
    Я не согласна, что прошли отбор странички педагогов на "Мультиурок" и "Инфоурок". Это НЕ самостоятельные авторские сайты или блоги. По-моему, они не могут участвовать в этом конкурсе.
    Посмотрела сайты и блоги некоторых участников. Скажу честно: мало чьи ресурсы "зацепили".
    Давно знакома с платформой uCoz (платформа по созданию сайтов). Создала (и сейчас использую) здесь свой первый сайт. Он и сейчас является сайтом - спутником нашего блога. Моя оценка этой платформе - "очень хрошо".
    Но, Вы правы: сайт - это газета, блог - энциклопедия. Прежде всего, энциклопедия общения! В этом и убедила меня Надежда Владимировна Волобуева, агитируя создать блог. А платформа Blogger стала родной и любимой!
    Здесь я познакомилась с замечательными педагогами, библиотекарями, неравнодушными активистами... Поэтому считаю, что в числе претендентов на победу и призовые места должны быть блогеры от Blogger!
    К сожалению, не вижу в списках участников Елену Александровну Ищенко и Татьяну Петровну Немичеву. Их блоги очень достойны внимания жюри и высокой оценки!
    Я - за честный конкурс и объективные результаты!
    Желаю жюри внимательной, серьёзной, честной работы по оценке сайтов и блогов участников!
    Очень бы хотелось, чтобы члены жюри прочитали Ваш пост и комментарии!
    Спасибо, Ирина Валерьевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Да, много истинно прекрасных педагогических блогов не являются участниками этого конкурса.
      Да, для педагогических блогов платформа Blogger подходит больше всего.
      Жаль, что не все это понимают.
      Желаю всем конкурсантам занять достойные места.

      Удалить
  12. Мне приятно видеть вашу инициативу по представлению здесь нескольких блогеров. Несмотря на то, что моя профессия не является учителем или образованием, я также представляюсь здесь. Будем надеяться, что чем больше дружбы, тем больше пользы вы получите от посещения друг друга.

    Привет из Индонезии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Himawan Sant!
      Спасибо, что решили поддержать блогодружбу педагогов-конкурсантов.
      Я побывала у Вас в блоге, мне понравились Ваши рассказы об интересных местах Индонезии.
      Советую своим читателям обратить внимание на блог "dibacain, yuk" https://himawansant.blogspot.com/2020/

      Удалить
  13. Добрый день, Ирина Валерьевна! Загляну в список - всегда интересно познакомиться с коллегами из разных уголков страны. Надеюсь, что жюри опытное и профессиональное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна!
      Я тоже надеюсь на истинный профессионализм членов жюри.
      Но всегда сомневаюсь, если блоги судят те, кто понятия не имеет, что такое быть настоящим пишущим автором-блогером))

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]