четверг, 22 марта 2018 г.

Нежданный гость, или как я приняла активное участие в чате к IX Всероссийской научно-педагогической (интерактивной) конференции "Развитие географического и экологического образования...

А у Вас бывало так, заскочишь на минуточку на огонёк, да так там и остался. И когда приходит время уходить, очень сожалеешь. что это уже закончилось? Вот так и с мероприятиями, которые организовывает отдел развития образования МКУ КНМЦ, особенно если это совместно с региональным отделением РГО.

Попасть на такие мероприятия можно, нужно, даже можно сделать доклад. Главное, определиться заранее, что вы хотите получить от подобного мероприятия.
Скажу честно, вот уже более пяти лет так или иначе становлюсь соучастником некоторых мероприятий с географическим уклоном, и всякой раз испытываю огромное чувство благодарности Наталье Маратовне Овсянниковой, Вере Владимировне Миненковой, Алексею Александровичу Оробцу, которые являются прекрасными профессионалами-организаторами различных мероприятий.
Сначала это был конкурс "Самое синее в мире...", посвященный международному дню Черного моря, где мой сын, тогда ещё семиклассник, в качестве капитана "Наш А класс" вывел команду в финал. Так состоялось моё знакомство с замечательными специалистами РГО и КНМЦ.

Я могу часами рассказывать о всех конкурсах и приключениях, которые случились за эти пять лет, но сегодня речь о другом. Буквально пару дней назад от Лилии Павловны узнала о том, что будет проводиться просто потрясающее мероприятие, в котором я смогу принять реальное виртуальное участие.
Честно говоря, день был очень насыщенный, но я встала пораньше, чтобы успеть к началу, и всё-таки немного задержалась. А потом небольшие неполадки с настройками, тут на помощь пришел Иван, который немного лучше меня разбирается в разных подключениях. Если быть краткой, начала слушание с середины доклада третьего выступающего.
Сначала просто слушала, а потом не удержалась. Во-первых, очень захотелось поприветствовать участников, так как многие из них были мне уже знакомы по прошлым мероприятиям. Ну а потом не просто не удержалась, а с огромным любопытством принялась задавать вопросы докладчикам.

Вот в чём прелесть чата: Прямо по мере выступления можно быстренько написать вопрос-уточнение, не перебивая докладчика, и не волноваться, что потом забудешь спросить.Ведь у каждого так бывает? Читает человек доклад, у вас возник вопрос, и... уже дальше не так внимательно слушаете, потому что мысленно в голове держите тот самый вопрос?
Или если под рукой есть заветная тетрадочка с ручечкой, стараетесь быстренько записать вопрос, тем самым отвлекаясь от выступления.

Наверное многих шокировали мои вопросы. Но это только тех, кто меня ещё не знает. Большая Благодарность Наталье Маратовне и Вере Владимировне, что после очередного моего вопроса докладчику пояснили присутствующим, кто я такая.
Может быть мои вопросы и поставили некоторых участников в недоумение, но я почувствовала, что незнакомые (пока ещё) мне люди были несколько нервозны.
А может быть это не из-за меня, а они сами такие по жизни.

Вообще-то меня интересуют такие мероприятия прежде всего с точки зрения родителя. С невольно прицениваюсь к педагогам, сравниваю их с нашей Лилией Павловной (хотя, что тут сравнивать, наш учитель лучше всех!), пытаюсь понять, ну почему некоторые рассказывают так скучно, по бумажке...
Наверное, я просто разбалована, ведь моё "становление" как активного блогера, любителя географии и неравнодушного родителя, произошло при непосредственном участии КНМЦ, РГО и гимназии №18.

Я знаю, что Лилия Павловна в блоге "ГЕОГРАФОЧКА" очень скоро, как всегда очень-очень подробно расскажет о потрясающе увлекательном мероприятии (ссылка будет здесь), поэтому пишу только о своих эмоциях. А они очень-очень положительные и просто зашкаливают.
А теперь несколько скриншотов



Лилия Павловна, спасибо Вам, за то, что вовремя информируете всех о мероприятиях, которые проводятся в нашем городе.

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Лилия Павловна привила любовь к географии не только своим малышатам, но и их родителям! И даже нам, читателям блога "ГЕОГРАФОЧКА".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Важно НЕ ТОЛЬКО любить географию(как впрочем и другие науки), но и быть активным, любознательным, внимательным, чтобы впитывать новинки по крупицам, систематизировать, отсеивать шелуху (которой много) и находить рациональное зерно.
      Вот этаким выискиванием полезного и "заразила" меня Лилия Павловна!. Теперь любое мероприятие для меня - это поиск того самого крошечного зернышка, которое можно взрастить в прекрасный цветок.

      Удалить
  2. Хорошо, когда эмоции положительные и зашкаливают. Желаю всегда, Ирина Валерьевна, Вам быть в гуще географических событий. Да и не только географичексих. У Вас это хорошо получяется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Да, активный просмотр того, что люди создавали - это очень увлекательно. А ещё интереснее, делать что-то полезное, что может пригодиться другим.
      К сожалению, я ограничена в возможностях, но прилагаю максимум усилий, чтобы сделать блогомир лучше.
      По капельке, по чуть-чуточке, но получается.
      Бывают и шишки, и упрёки, и осуждения, но я упорная. доставучая, надоедливая. От меня так просто не отвертеться :)

      Удалить
    2. получяется))) Поторопилась. Конечно же, ПОЛУЧАЕТСЯ

      Удалить
  3. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
    Огромное спасибо Вам за такое качественное дистанционное участие! Это было отлично! Вы молодец - показали пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Да, я показала, КАК надо работать в чате, но не уверена, что будут ещё такие "смелые комментаторы". Мне было проще - я не связана никакими обязательствами и условностями, спрашивала обо всём, что меня заинтересовало, подчеркивала особо понравившееся в докладах, спорила, уточняла.
      Но, те, кто так или иначе связан "профессиональными узами" не всегда отважится спросить, чтобы не прослыть незнайкой или неумехой.
      Я ведь так и думала, что ВСЕ учителя знают всё то, о чём я спрашивала, что все - большие профессионалы. НО!
      Реплика, брошенная последней участницей на мой вопрос "есть ли у Вас интернет-ресурс" поставил все точки над и...
      Не ручаюсь за дословность, но фраза, сказанная с лёгким сарказмом и даже... пренебрежением : "Что-Вы-что-Вы! у меня нет блога! Я не могу тратить на это время, да и не вижу смысла"... Меня просто убила.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]