вторник, 24 ноября 2020 г.

Утренняя нежность

     Глаза ещё не распахнулись,
     Ресницы держат сна остатки,
     Лишь сердце чутко трепыхнулось
     И потянулись мышцы сладко.

     Ещё слегка не понимаешь
     Где сон... где быль...
     Реальность...
     Вымысел...

Из темноты, сокрытый тайною
Спешит рассвет тропинкой пыльною.
И есть желание дождаться,
Бредущий день неспешной поступью.

И первый луч рассвета раннего
Украсит мир алмазной россыпью.
У видишь это обязательно.
Через вуаль ресничек сомкнутых...


8 комментариев:

  1. Ирина Валерьевна, доброе утро! Замечательное стихотворение! Именно так и просыпаюсь... но я называю это ленью. А можно ведь негой, нежностью...
    И такую надежу вселяют строки:
    "И есть желание дождаться,
    Бредущий день неспешной поступью..."
    Спасибо за позитив! Пусть ДЕНЬ БУДЕТ УДАЧНЫМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
      Утро - это чудесное время.
      Я редко просыпаюсь рано утром на рассвете... потому что обычно в это время засыпаю.
      Пенсионерский возраст даёт такое преимущество - спать в такое время, когда организм требует.
      я - 100% сова.
      Для меня вечер-ночь - самое работоспособное время.
      И даже когда приходилось ходить на работу в дневное время, а значит рано просыпаться, я долго не могла уснуть.
      В молодости это нормально переносилось. и 4-5 часов ночного сна вполне хватало.
      И даже эти 4-5 часов спать спокойно не могла, у меня постоянно был порыв к действию.
      Сейчас я засыпаю глубоко за полночь, ближе ук утру. потом встаю, кормлю всех завтраками, отправляю на работу-учебу... и день мой.
      Могу спать, могу что-то делать, могу просто погулять.
      Хорошо!

      Удалить
  2. Ира, ну нежность-нежность)
    Хорошо, что у тебя есть время обратить внимание на мелочи. У меня утро ваще другое/))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я люблю утро.
      Особенно с тех пор, как вышла на пенсию )))
      Времени навалом, можно нежиться сколько угодно.

      Удалить
  3. Нежные стихи! пусть ваше утро всегда будет нежным!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное стихотворение, Ирина Валерьевна!

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]