среда, 7 июня 2023 г.

Ну как это у него получается? Или, новые обложки от Бродяги

Каждый раз рассматривая рисунки Бродяги удивляюсь, насколько они выразительны и своеобразны. И не важно, что это: лёгкий набросок из нескольких штрихов, или тщательно прорисованная композиция. Хочется вглядываться в глаза, понять, о чем задумался тот или иной персонаж, изображенный на картинке. Уверена, есть много отличных мастеров-иллюстраторов, некоторые даже спорят со мной относительно моих не всегда сдержанных восторгов к "бродяжьим зарисовкам", но я остаюсь при своём мнении.

Вот как есть автор-эталон-попаданчества Рафаэль Дамиров, так и иллюстратор-создатель-обложек Бродяга. Между собой они никак не связаны, не соприкасаются, творчество их относится к разным направлениям, но... сердцу не прикажешь 

Вот сейчас у Бродяги вышел новый сборник с обложечками https://author.today/work/276591, который также не оставили меня равнодушной. Разнообразная тематика, романтические и демонические образы, космос и японистика, викинги и прекрасные амазонки и за всем этим чувствуется душа автора.

Посмотрите в эти глаза, они так и призывают: "возьми книгу. открой текст, перелистни страницы, погрузись в мир иной".

Не знаю у кого как, а у меня разыгралось воображение, захотелось к каждой обложке написать историю... Но пусть лучше сделают авторы, которым близки такие темы.

2 комментария:

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]