пятница, 2 августа 2019 г.

... И ЧТО ЭТО БЫЛО?

Разговор о мошенниках в соцсетях поднимается неоднократно. Удивляет то, что администраторы практически не реагируют на жалобы. Иногда кажется, что они "получают откат". Хотя это просто моё предположение. Итак, вчерашней ночью (а точнее сегодня ранним утром, после 3 часов) мне пришло сообщение "МАМА!!!" Естественно, я сразу "сделала стойку", как всякая мать взволновалась, встревожилась, схватилась за сердце... 

и только после пары-тройки судорожных вздохов поняла, что это совершенно чужой адрес. Но, всякое бывает, мало ли что, сижу, жду, что будет дальше.
Слово "МАМА!!!" исчезло. Вместо него появилось "ЭТО МАША".
Тут снова немножко колыхнулось материнское сердечко. Первое желание было тут же добавить эту "Тайную личность" в черный список, но вдруг это и правда моя Маша?


Скрипя сердцем ответила, получила ответ, какой-то не в стиле Маши. На всякий случай перестраховалась, контрольным вопросом:


 Ну, никакого Серёжи к нас в семье нет, даже среди знакомых, так что я окончательно успокоилась, это точно не Маша, но любопытство взыграло. Что же хочет от меня это "дитятко"?
Это меня реально взволновало. вдруг какая то девочка реально нуждается в помощи? Вдруг и правда, ей посоветоваться не с кем?


Эти вопросы-ответы разубедили меня в том, что помощь нужна. Если был врач, значит всё в порядке. Хотя сомневаюсь уже сильно-сильно! Всё-таки где-то на подсознании ождидала, когда же начнутся просьбы "вышли денег на лекарства" или что-то такое. Время позднее, решаю немного активировать процесс:


Дальше было неожиданно. Я думала, сейчас будет стандартный развод, я получу номер телефона или счета, но...

Я поняла, что это "что-то совсем не то" и решила закончить диалог. Но дальнейшая переписка реально вогнала меня в краску, но я по-прежнему не выходила из образа озабоченной-заботливой- встревоженной- престарелой мамаши.
И отключилась. Мда... Такого я ещё не слышала. Нарвалась на какого-то озабоченного. То, что это мужчина-маньяк я уверена на 99%. 
Стоит только посмотреть страницу  https://ok.ru/profile/578294953962.
Утром увидела ещё одну такую "прелесть", отправленную сразу после моего выхода из сети:
Что хочу сказать? Много неожиданностей таят соцсети, но вот о таком способе получения сексуального удовлетворения "звонок маме" я ещё не слышала.


PS: Я направила жалобу администраторам ОК, но страничка по-прежнему находится в сети. Друзья, Вы можете помочь оградить других людей от подобных личностей. Зайдите на страничку и оставьте жалобу. А меня уже этот "ребенок", который ещё вчера называл меня "мама" занёс в черный список.

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! А мне в Фэйсбуке раньше, ка только я зарегистрировалась иностранцы негры, арабы писали всякую ерунду. Я их всех поудаляла. И теперь дружбу принимаю только от соотечественников. Всех иностранцев удалила, хотя некоторые белые остались.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Меня тоже поражает, насколько "неславяне" неуважительно относятся к российским женщинам, по возрасту годящимся им в матери.
    Позволяют делать такие предложения, что просто...
    А ведь это потому, что мы совершенно незащищены законом.
    Где-то "там" за подобные высказывания их бы призвали к суду.
    А у нас, всё по поговорке "расскажи, докажи, дай попробовать".

    ОтветитьУдалить
  3. Мама. Это Маша. С Сережей что-то не так, он не просыпается... Я его уже обработала мирамистином.
    Слушай, мам, и впрямь какой-то маньяк писал. Тем более в такое время. Интересно, утром ничего не писал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я его в черный список добавила.
      Что-то нет желания общаться.

      Удалить
  4. Многократно нарывалась. Ломают страницы. Но вычислить их несложно. Но если в данном случае можно подать жалобу,то когда со страницы друга взломанной,то приходится ждать,пока разберутся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и что им не сидится спокойно?
      Неужели это такое уж удовольствие, взять и написать незнакомому человеку непристойности?

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Ужас... Никогда про такое не слышала! Я думаю, что сначала хотели сделать разводку на деньги, а потом просто забыли, с чего начинали, и попытались сделать разводку на интим... Ведь "люди" трудятся в поте лица, небось куча окон открыта, вот и попутали...)))))) А Вы молодец, не растерялись, сразу про Серёжу спросили!
    А вообще, конечно, мерзко подобные сообщения получать, ведь кто-то потом денег лишается, да и времени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Я как всегда, "первооткрыватель".
      В таких случаях всегда спешу сделать скриншоты и скопировать адрес.
      Меня научил этому один умный человек.
      Говорит что в таком случае, даже когда "тот" удалится, всегда можно призвать к ответу.

      Удалить
  6. Вот потому и перестала общаться в соцсетях. Не терплю таких предложений, вымогательств и т.д... Жаль, что вся эта грязь и к детям попадает на странички. И не только жалЬ, но и страшно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      А мне обидно, когда дети сами вытворяют подобное, пользуясь моментом, что их наказать пока нельзя.
      Но того не понимают, что в дальнейшем это может сыграть с ними злую шутку.
      Устраиваясь на работу в серьезную компанию, к примеру.
      Там проверяют всю подноготную с момента рождения.

      Удалить
  7. Ирина Валерьевна, здравствуйте! Это происходит везде - не только в сетях. Вчера мужу поступил звонок - а там детский плач, ребёнок кричит:"Помогите!!!" Пока муж - "Алло, алло...", телефон отключился. Естественно, муж перезвонил... Догадываетесь, что произошло? Деньги, положенные утром на телефон уплыли...
    Ничем не гнушаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
      Вот это да! Я о таком ещё не слышала.
      Никогда не перезваниваю по неизвестному номеру, но в данном случае даже не знаю, как бы поступила.
      Вот вчера снова была попытка "развода"
      Позвонил в соцсетях вроде бы мой бывший сосед, друг детства, с которым не виделись лет 30.
      Я не отвечаю на голосовые сообщения, так ему и написала, но он стал просить номер телефона, чтобы мне перезвонить.
      Когда я сказала, что не даю свой телефон никому, пусть пишет здесь, что надо, так в ответ "я не буду общаться с теми, кто мне не доверяет".
      Представляете?
      Натуральный развод, удар по самолюбию.
      Ну я и ответила, что 30 лет как-то не общались, обойдусь и дальше.

      Удалить
  8. Первый раз о подобном слышу. Что разводят на деньги, знаю. А вот чтобы такое?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, и тем не менее это факт.
      Во время отслеживания афериста, познакомилась ещё с двумя интересными людьми. Добавились в друзья, теперь обмениваемся информацией.
      Как сказал Ванечка: "Мама, ты в любой бочке дёгтя отыщешь ложку мёда!"

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]