вторник, 15 декабря 2020 г.

С днём рождения, Машенька!

В далёком 1983 году выпал первый снег. Он повалил крупными хлопьями ровно в 17-00. Это природа радовалась появлению нового человека. Ты появилась на свет вместе с этими снежинками, и первое, что показала тебе акушерка - это был снег в окне. Наверное поэтому у тебя такие голубые глаза и белоснежная кожа.

Огромное счастье началось для меня с твоим рождением. Я стала мамой. Радость материнства - это то, что испытывает каждая женщина с появлением желанного ребенка. И тебе это уже тоже знакомо, ведь у тебя два таких прекрасных сына и заботливый муж, которые всегда готовы защищать тебя от любых неприятностей.
Мне так хочется быть сейчас с тобой рядом, но время такое, что ограничиваемся только виртуальным  общением. Поскорее бы всё это закончилось. Мне так хочется обнять тебя, и всю твою семью. 

Твоя улыбка в сердце проникает,
Твои глаза озерами блестят,
И только самый близкий замечает,
Когда они печалятся, грустят.

Ты излучаешь яркий свет и бодрость,
С тобой так интересно рядом быть,
И оттого испытываю гордость,
Что это я смогла тебя родить)))

Ты - моя прелесть, ты - моя отрада,
Я так тебя люблю, моя дочурка!
И больше счастья для меня не надо,
Лишь у тебя б всё было хорошо.

Тебя я поздравляю с днём рождения, 
Пусть будет всё, как хочется тебе.
Хорошее пусть будет настроение
И повод благодарности судьбе.


PS. После напряженного рабочего дня вся семья собралась за ужином. Естественно, был торт и большая свечка, чтобы все смогли загадать свои желания. Задувать свечку на торте - любимое занятие Павлика.

16 комментариев:

  1. Ирина Валерьевна!Поздравляю Вас с днем рождения дочки! И чтобы всё у дочки было хорошо.. - что ещё мамам надо?) тогда и у мамы бывает всё хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      Да, маме главное, чтобы у детей всё было хорошо.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    От всей души поздравляю Вас с именинницей. Как красиво вы написали о рождении своей дочери: я сразу представила снежинки, летящие за окном и Вас, убаюкивающую свою Машу. Хотя, наверное, в то время дети находились отдельно от мам, и Вы видели свою дочурку только когда её приносили кормить.
    Пожелаю и Вам и Вашей дочке здоровья, улыбок, хорошего настроения и частых встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина.
      Да, тогда мамы и дети находились отдельно, и целых 10 дней (пока пуповинка не отпадёт и пупочная ранка не зарастёт)
      Не то, что сейчас - сразу маме, и через пару дней домой.
      А когда приносили кормить этих крошек, так чистеньких, запеленутых, как в коконе, головки тоже припеленутые, как у бабулек платочек.
      А мы всё старались прощупать через пеленку ножки и ручки.

      Удалить
  3. С днём рождения, Машенька!
    С днём рождения доченьки, Ирина Валерьевна!
    Пусть будет у всех здоровье. Все невзгоды пройдут, радость общения живого обязательно вернётся.
    С праздником!

    Мы Стрельцы с Вашей дочерью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна!
      Стрельцы - это отличные друзья!

      Удалить
  4. Машу и маму с красивым днём!
    Любви и мира вам, девочки)

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая Ирина Валерьевна! Разрешите мне тоже поздравить вашу доченьку с днём рождения. С какой любовью вы пишите о Маше! Только мама может так написать о своем ребенке.
    У вас замечательные дети и внуки. Дай Бог вам всем крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна!
      Да, дети и внуки получились хорошие, теперь вот буду ждать ещё внуков (от сына) и правнуков от дочери (от внука Пети)

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! От всей души поздравляю Вас, как маму, в днём рождения дочки - это семейный праздник! Здоровья всем, взаимопонимания, искренности в отношениях, семейного благополучия!
    Чувствую, как скучает (тоскует) материнское сердце. Ваши слова наполнены любовью! Пусть, наконец, сгинет эта мерзкая зараза, и мы сможем обнять наших детей и внуков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна.
      Да, скучаю я по доченьке, зятю, внукам, маме.
      Они живут в одном городе, но в разных микрорайонах.
      Там изоляция, поэтому тоже не видятся.
      То есть, видятся, но редко, без длительных общений, прогулок и ночевок.
      А я виртуальная дочка, мама и бабушка...

      Удалить
  7. Ирочка Валерьевна, Вас с рождением дочери!
    Пусть будет в жизни, все как прежде...
    Любовь, уверенность, надежда!
    Движение к цели и удачача...
    А сердце, добрым и горячим...!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, поздравляю вас с рождением дочери и рождением вас, как мамы. Пусть все управиться и уладится. Пусть все будут здоровы и не боялись встречаться друг с другом. Счастья и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия!
      Моя доченька - моя лучшая подруга.
      Мы как-то вырвались с ней вдвоём на рынок, зашли в кафе перекусить.
      Сидим и вздыхаем: "Как хорошо, ни родителей, ни детей"
      А потом посмотрели друг на друга и "заржали".
      Мы же как раз и есть мама с дочкой..
      А люди сидят и понять не могут причины нашего веселья.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]