четверг, 2 июня 2022 г.

Новая подборка приколов из интернета

Сегодня в очередной раз делюсь с вами моей видео-копилочкой. Многие спрашивают, откуда я их беру - просто брожу по страничкам совершенно незнакомых мне людей в соцсетях. Некоторые страницы (признаюсь честно) просто бесят своей пустотой, ограниченностью и тупостью. Хотя, слово "бесят" здесь неуместно. 

Как говорится "не нравится - не смотри". Так что, скорее огорчают. Пытаюсь оставить комментарий, что-то спросить. уточнить (вот уж делать мне нечего), в большинстве случаев меня просто заносят в черный список. Не любят в соцсетях вопросы и пространственные рассуждения. Там больше в цене лайки и дизлайки. И тем не менее, среди кучи мусора находятся очень интересные картинки и видео (конечно не авторские, по сто раз уже перепостенные, но тем не менее, есть на что посмотреть. Помните разговор с психологом: 
- Вы разговариваете со своим котом?
- Черт возьми, я с ним советуюсь!
А вот автор этого видео по утрам разговаривает со своей яичницей, и та ей отвечает (интересно, что на это скажут психологи)

 

Удивились? Дальше - больше. Каждый из нас когда-нибудь испытывал "на своей шкуре" действие шершавой мочалки. Интересно. а что испытывает этот милый ёжик?

Конечно. что за подборка видео без милых котиков. Коты бывают разные: одни готовы ждать целую вечность, пока прелестная особа не уделит им хоть капельку внимания...


Другие просто пересытились дамским вниманием. Или, может быть, это обычное мужское кокетство? (Это видео уже было в одной из моих публикаций. но уж очень оно мне нравится)


А иногда им нужна реальная помощь, и никогда не знаешь наперед, кто станет палочкой-выручалочкой.


А вот, похоже, реинкарнированный регулировщик уличного движения.


Вот говорят "холодная, как жаба"... а посмотрите. как горячи эти чувства


А после этого видео вы с уверенностью можете сказать, что стих Чуковского "Путаница" не такой уж и бред. Помните как там:
"Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают..."


Ну и на закуску вот такая  милая композиция...


Думаю, вы испытали немного положительных эмоций. А я буду дальше пополнять свою копилочку.

8 комментариев:

  1. A magic collection of funny videos which I did enjoy watching, yes, each of them..Thanks for sharing, looking for them. I had a good smile and laugh..

    ОтветитьУдалить
  2. I left a comment but it doesn't appear to be here...so just checking to see if this one appears.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо за позитив! Милый ёжик) Люблю подобные видео, иногда надо отдыхать. Просто улыбнуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна.
      А мне ещё нравится последнее видео с розовыми птичками.
      Они так дружненько и решительно "топоча ножками" двинулись к одиноко-стоящей птичке, обошли её (та особого внимания не обращает) и пошли на место.
      Как-то показалось актуальным)))

      Удалить
  4. С кошками надо обязательно разговаривать. Иначе, как тогда их воспитывать? Но разговаривать с яичницей могут только дебилы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что это кошки нас воспитывают.
      И ещё, судя по Вашему предположению, я - дебил)))
      Я с едой разговариваю.
      - Здравствуй, вкусный бутербродик! Ты такой красивый, свежий, ароматный, полезный! Хочешь, я тебя съем, пока ты не испортился? Поделись со мной полезными веществами и дай мне силы и здоровье.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Мы когда в автобусе в школу едем, часто смотрим там телевизор. Там подобные весёлые вещи показывают про животных, очень смешно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна.
      У нас тоже часто в транспорте показывают интересные ролики, но больше рекламу.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]