Некоторые, конечно, предпочитают покупать новые, мотивируя тем, что "за ремонт столько сдерут, а гарантии никакой", что проще купить новый.
Но вот я отношусь к категории людей, которые "ещё штопают носки", то есть предпочитают ремонтировать вышедшую из строя технику. Мой первый опыт ремонта ноутбука (этого самого, сломался на третий день после окончания срока гарантии) два года назад оказался довольно дороговастеньким (половина стоимости нового), так как оказалось, что кроме ремонта надо было сделать ещё много чего такого, без чего совершенно невозможно дальнейшее существование ноутбука. "Смысл ремонтировать, если он у вас через месяц снова поломается - надо делать полный..." (не помню, что за слово, но я "купилась").
И вот снова ноутбук сломался. Точнее перестал заряжаться. Сломалось зарядное гнезо (или как там это называется правильно - не знаю). Ну, чтобы понятно было, втыкаешь проводок - а лампочка на ноуте не загорается. Батарея не заряжается.
Было очень грустно. Очень. Купить новый - сейчас не по карману, а как вспомню, сколько надо отдать за ремонт... Но всё-таки рискнула поискать какую-то фирму или частника, который смог бы отремонтировать зарядное гнездо.
Несколько звонков по телефону (вызов на дом, быстро, качественно. с гарантией) ввели меня в шок: лучшим вариантом предложенным было - сами покупаем запчасть, а мастер придёт и установит, но без гарантии, потому что деталь не его.
Потом отправились в пеший обход прилегающей территории, благо в каждом доме открыты "сервисные" центры, где диалоги (с шустрыми мальчиками с бегающими глазками) были как под копирку - "О, так у вас он старый!" - "Да 4 года" - "Так на такие сейчас запчасти не достать, это надо выписывать. Оставляйте у нас, через недельку позвоните, скажем результат" - "Может через недельку приду? А вы узнаете?" - "А как мы вам будем искать запчасть? Вы оплатите, а мы будем искать" - "А сколько это будет стоить?" - "Оставьте залог, потом доплатите" - "А залог за что?" - "Ну мы же будем его разбирать, смотреть. выяснять причину поломки, диагностику проведем..." - "Постойте, мне нужно конкретно замена зарядного гнезда"...
Вобщем, как вы поняли, с каждым заходом в очередной пункт приема и ремонта моя надежда на то, что удастся починить ноутбук таяла и таяла...
А мимо этой двери с вывеской RE:MONT. затерявшейся среди десятков таких-же дверей со ступеньками, я прошла бы мимо, если бы не обратила внимание на парня, который вывешивал банер на перилах.
Да, харизматичность - это очень важно для человека. Ведь сколько раз попадались либо с жуликоватым выражением лица, что сразу понятно - обманет, или с таким обреченным, что кажется будто своим посещением мастера наносишь ему если не душевную травму, так смертельную обиду.
Так вот, вернёмся в "RE:MONT". Помимо уютного интерьера и харизматичного мастера, меня несказанно удивила цена ремонта и сроки исполнения. Причем, прейскурант цен вывешен на видном месте в оформленном уголке потребителя. И НИ РУБЛЯ СВЕРХ ТОГО, ни за какие "скрытые дефекты", на которые так любят ссылаться во многих сервисах.
А теперь удивляйтесь: ЗА ДВА ЧАСА мастер Максим Чизмер отремонтировал мой ноутбук за очень даже приемлемую цену.
А теперь сравните: 4-5 дней и 2 часа. О чем это говорит?
Только о том, что работа в мастерской налажена до автоматизма. И запчасть нашлась практически мгновенно: один звонок по телефону поставщику, и через полчаса доставка осуществлена. Тем временем мастер просмотрел всё что внутри ноутбука (вдруг что-то там ещё "на ладан дышит"), потом быстренько припаял детальку на место, проверил - и "получите и радуйтесь".
Я реально обрадовалась, что нашла такой замечательный центр, где кроме ноутбуков можно отремонтировать телефоны, телевизоры и прочую цифровую технику. Теперь со всеми проблемами только к мастеру Максиму Чизмару.
Из плюсов: быстро, качественно, надежно, не дорого.
Из минусов: не обслуживают а дому (хотя я бы сказала, что и это плюс: мастер не тратит время на дорогу, может сделать больше заказов в офисе).
Итак, для тех, кто всё ещё ищет хорошего мастера по темонту цифровой техники любой сложности, вам сюда: ул. Атарбекова, 22.(re-mont.su), телефон 8-900-289-9000 и 8-900-289-6000, Максим Игоревич Чизмар.
А когда будете делать заказ на ремонт, передвайте привет Максиму "от бабушки на лавочке".
Ира, ну всё, придётся теперь к тебе лететь, чтобы сэкономить нервы и деньги)) Но реально это очень круто, когда есть проверенный мастер. У нас конкуренции почти никакой, потому цены заламывают бог знает какие. Вылезаю за счет знакомых айтишников,но, конечно, тоже им плачу.
ОтветитьУдалитьИриш, если бы я знала два года назад об этом мастере, то сэкономила бы кучу денег.
УдалитьНо для меня главное - качество работы и срок исполнения.
Быстро и качественно - это то, что сейчас так необходимо.
Ирина, Вам несказанно повезло найти Мастера. Сейчас очень актуально иметь телефоны и адреса мастеров в разных сферах (сантехника, электрика, просто мастера на все руки...).
ОтветитьУдалитьДа, Татьяна, и я всем буду рекомендовать этого мастера.
УдалитьIt's good you found someone to fix your laptop, sometimes it's ever so hard to get a reliable person who will not take a lot of money, then it's the best to buy a new one as you say you can spend a lot getting it repaired...take care.
ОтветитьУдалитьThe repair was not difficult. Change the part and solder it. But many people don't know how to do that either.
УдалитьЗдравствуйте, Ирина Валерьевна! Ноутбуку 4 года и он старый!) Тогда мой самый древний. Покупали Юле, когда пошла в школу. В городе хорошо, много специалистов. У нас в деревне выбора нет для ремонта электроники. По знакомым ходим, по бывшим ученикам. Но если никто помочь не может , то уж в город, цены такие...что иногда думаешь, а нужен ли мне ноутбук)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ольга Николаевна.
УдалитьЯ вот посмотрела, что ноутбук заменил всё: и книги, и игры, и... мозги)))
Раньше, чтобы сделать доклад или реферат, надо было пойти в библиотеку, взять нужную книгу, выписать на листочек нужную информацию...
А сейчас просто нашел тему - распечатал - сдал.
Ой, кстати, знаете, почему сейчас в требованиях - печатать с одной стороны листа? - Потому что другую используют для черновиков)))
Как здорово, что есть такие таланты, как Максим! Я удивилась, что предыдущие мастера назвали ваш ноутбук старым. Разве 4 года это много для ноутбука?
ОтветитьУдалить