пятница, 16 сентября 2022 г.

Дарья Донцова "Сбылась мечта бегемота"

 Книги Дарьи Донцовой я практически знаю наизусть, но иногда продолжаю перечитывать. Для меня это как встреча со старым другом - вроде всё о нём знаешь, а продолжаешь общаться. "СбыЛась мЕчТа бегемОта" - одна из книг, которую приятно после длительного перерыва снова взять в руки, тем более, что она подходит по теме сентября читательского марафона "Отличная книга".
Пожалуй, это одна из самых запутанных историй с Татьяной Сергеевой. Сюжет стандартный: спецбригада снова начинает расследование. 

И снова всё это должно пройти в стадии строгой тайны, естественно, по просьбе какого-то высокопоставленного лица, пожелавшего остаться неизвестным. У меня снова возникает вопрос, а реально существует что-то подобное, которое занимается только проблемами властьимущих, причем, финансируемое непонятно на какие средства. Ещё в первых книгах был намёк, что у спецбригады какой-то очень важный и влиятельный босс, который и содержит всю эту структуру. И так и не понятно кто и почему.
Итак, возвращаемся непосредственно к книге.

У Тани Сергеевой временно поселилась дочка коллеги, которая то ли на задании, то ли на отдыхе, то ли ещё где - не понятно. Но так или иначе, Татьяна взялась приглядывать за девочкой, естественно без отрыва от работы. А так как рабочий день ненормирован (практически круглосуточно), то девочка оказывается предоставлена сама себе. Но ей не привыкать, так как мама тоже часто отсутствовала, и девочка вполне самостоятельна. И всё-же Тане приходится примерить на себя роль матери - ходить в школу (очень странные правила в этой элитной гимназии), помогать с выполнением домашних заданий и решать возникающие проблемы.

В то же время проводится расследование серии таинственных самоубийств, параллельно обнаруживается политическая линия, раскрытие террористической организации (и является ли она таковой), и как всегда, нити уходят в прошлое.

Моя оценка по пятибальной шкале - 5.

12 комментариев:

  1. Ирина Валерьевна, я прочитала много книг Дарьи Донцовой, но эту книгу не читала.
    Ирина Валерьевна, почему-то вы перестали смотреть мои посты. Если обиделись на меня, примите мои самые искренние извинения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, просто у меня какой-то сбой, не могу отправить сообщения по многим адресам.
      Прорываюсь иногда к кому-то, но не факт, что опубликуется.

      Удалить
    2. Очень странно.
      Если Вы заметили, я в последнее время перестала писать длинные комментарии.
      А то пишу-пишу, а он раз - и сорвался.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина! Читала эту книгу, тоже люблю Донцову, часто перечитываю.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. I libri sono disponibili gratuitamente su Internet. Può essere letto tramite un traduttore.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Ну надо же! И в этом году мы без Д.Донцовой не обошлись.
    Как здОрово, что есть книги, которые хочется перечитывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
      После самиздатовских книг Донцова воспринимается несколько по другому)
      Думала, что в этом году с самиздатом покончу, но, оказывается, я прочто на них подсела.
      У меня есть несколько очень интересных авторов, с которыми я даже подружилась (виртуально), переписываюсь, чтобы уточнить некоторые моменты.
      А то знаете, бывает читаешь книгу, чего-то недопонимаешь и... становится не интересно.
      А с живым общением с автором этого не происходит.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]