суббота, 6 июля 2019 г.

Ой, девоньки, я не виновата, но 800.000 просмотров блога я... проспала

Реально проспала. С утра зашла в блог, посмотрела быстренько статистику, порадовалась, что через пару денечков буду писать очередной праздничный пост, а потом... жара... расслабилась и... заснула. В полпятого проснулась от того, что почувствовала голодный взглдяд Ивашки (моя домашняя кошка), и вспомнила, что у меня ещё "дома два мужика некормленых".

Вобщем, потирая глаза отправилась прямиком на кухню, приготовила чай, разогрела еду (несмотря на жаркую погоду, у нас любят поесть горяченького), покормила всех ужином, а потом с кружкой чая (третьей по счету) уселась перед компьютером... Мама Дорогая!
Я думала, что сплю. На всякой случай попросила мужа ущипнуть меня... ОЙ!!!... похоже я не сплю. А что бы вы подумали, когда увидели бы такое:
Конечно, на прошлой неделе я немного "засветилась" и слегка разрекламировала свой блог, но никак не ожидала ТАКОГО всплеска. Последний год для блога стало обычным от 1,5 о 2,5 тысяч просмотров в день (а начиналось с 2-3 тыс. в месяц), но сегодня творится что-то странное: с 7 утра до 4 часов дня просто взрыв просмотров. Причем, это реальные просмотры:


Дорогие читатели, мне было бы весьма интересно получить хотя бы "крохотулечный" комментарий от тех, кто смотрел меня сегодня. 
Среди сегодняшних читателей есть тот, кто стал моим 102-м ПЧ. 
Знакомьтесь - Лариса Савельева, автор очень интересного блога "За мной, мой читатель..."



Вот такой сегодня у меня неожиданный праздник.
Интересно, а что будет к концу дня? Наверное, потом я добавлю в этот пост ещё один скрин со статистикой. Не знаю как Вам, а мне это весьма интересно.
СПАСИБО ВАМ, ДРУЗЬЯ!

24 комментария:

  1. Ничего себе!!! О такой статистике остаётся только мечтать!
    Поздравляю, Ирина Валерьевна! Миллиончик точно скоро будет.
    Значит всё или многое актуально и интересно! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Ну на миллион я не скоро рассчитываю, но вот такие резкие подъемы меня немного тревожат. С чего бы это?

      Удалить
  2. Наверное, 102-м читателем стала Лариса Евгеньевна Савельева. Её блог "За мной, мой читатель...": http://laraas2011gmail.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна!
      Я нашла этот блог, стала ПЧ и добавила в свой список "бабушкиных подружек".

      Удалить
  3. Добрый вечер, Ирина Валерьевна! Ух ты, о таких показателях, на мой взгляд, можно только мечтать, но они - хороший маркер того, что вы активный и очень интересный блоггер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Варвара!
      Я никогда не думала, что мой блог станет кому-то интересным.
      Всё-таки он очень даже "несовременный", немного напоминает пустые перемалывания косточек "из пустого в порожнее".
      Я просто пишу о том, что мне интересно.
      Как видно, это интересно и ещё кому-то...

      Удалить
  4. Хороший результат, мамуля! Есть ещё порох в пороховницах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сынулька!
      Как говорила одна маленькая девочка: "порох в пороховницах, и ягоды в ягодицах" )))

      Удалить
  5. Ирина Валерьевна, здравствуйте! О-го-го!!! 1200 просмотров в день? Вот это да!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
      Да, я и сама не ожидала такой активности читателей.
      Сначала было 2-3 тысячи в месяц, а потом как-то резко с декабря 2017 каааак пошла статистика вверх!
      Я даже было испугалась, когда "докатилась" до 80 тыс. в месяц.
      Реально страшщно было.
      Комментариев то не так то много, а вот просмотры...
      Сейчас всё более-менее устаканилось - 40-45 тыс. в месяц.
      Я считаю, что для блога домохозяйки-пенсионерки это нормлаьно.
      Ведь у меня нет таких уж особых заманчивых тем.
      Спасибо за поздравление.

      Удалить
  6. Поздравляю, Ирина Валерьевна! Вы чуть не пропустили такой потрясающий результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна!
      А я реально проспала ))
      Никогда бы не подумала, что в течение дня может быть такой скачок просмотров.
      Причем, больше всего смотрели пост "Жара..."

      Удалить
  7. Поздравляю с блогособытием, Ирина Валерьевна! Отлично! Популярность блога растет и это здОрово! Посидеть с "Бабушкой на лавочке" хотят многие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Да, у бабушки на лавочке много места - всем хватит!

      Удалить
  8. Такая жизнерадостная и энергичная "Бабушка на лавочке" просто не может быть незамеченной! Каждый захочет заглянуть на огонек)) Поздравляю с высокими результатами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елизавета!
      Мне очень приятно слашать такие добрые слова от молодой девушки )) Обычно, говорят, что разные поколения плохо друг друга понимают.
      Оказывается, я ешё "ничего"?

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина! Что случилось с блогами в этот день? У меня тоже небывалая активность. Но только в одном посте. Больше 240 просмотров, максимум 100 бывало в день. Интересно... Поздравляю с красивыми цифрами. Пусть число подписчиков увеличивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия!
      Я не знаю, что это была за активность (у меня уже такая "дневная" активность в пятый раз за всё время), но главное, что после этого (пока-тьфу-тьфу-тьфу) никаких особых изменений не наблюдается.
      Спасибо за поздравление.
      Побывала у Вас в гостях, стала ПЧ и добавила Ваш блог в список к "бабушкиным подружкам".
      У Вас интересный блог.

      Удалить
  10. Ирина Валерьевна, день добрый. Хоть и говорила, что не люблю посты о статистике, но в этот раз снова решила написать коммент. У меня как-то раз, года 4 назад, случился просто бум "посещений". Счетчик крутился, как сумасшедшее велосипедное колесо (у меня тогда такой виджет стоял). Закидала Сеть вопросами "как остановить счетчик посещаемости", но Она ответила немым вопросом, ведь всем надо "Как увеличить посещаемость". Радовалась как ребёнок, когда этот бег через время остановился. Вот и сегодня пост о Батыр-Беке Шарданове у меня "висит" в приоритетных. Просмотрен жутьсказать сколько раз. Но, думаю, что это не потомки князя срочно набежали в блог, а снова сбой. Если честно, то люблю закономерность и любое ЧП выводит из равновесия.
    Но это ложка дёгтя. Если это реальное число "набежавших", то поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Галина Станиславовна!
      Да, субботний "взрыв" несколько поутих. Вчера и сегодня уже не так пугающе выглядит статистика:
      [im#]https://1.bp.blogspot.com/-LQktkLfhVj4/XSOXm91guYI/AAAAAAAALcU/Xo23hCasNIgS_tAmU97EsLMMJmMv7xQfwCLcBGAs/s320/%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%25821.png[/im]
      Вполне реально.
      А меня заинтересовал пост о "Батыр-Беке Шарданове" пойду почитаю.
      Я тоже люблю закономерность. Чтобы всё было потихоньку, по правилам, предсказуемо.
      Говорят, что так скучно жить.
      Но я не думаю.
      Сюрпризы я и сама себе могу устраивать)))

      Удалить
  11. Вы очень активная, Ирина Валерьевна, и темы поднимаете важные для любого возраста, вот и тянутся к Вам читатели. Пусть и далее там будет. А анонимность - это становится давно нормой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, за добрые слова.
      Сегодня встретилась с мамой одной из моих юных подружек.
      Поговорили обо всём, вспомнили былое, поговорили о планах на будущее. Она сказала очень примятные слова:
      - Вы такая заботливая, всем всегда помогаете...
      (мои соседки всё это подслушивали)
      А потом она такую паузу сделала... и: "Ой, забыла как Вас зовут"
      ...
      Мои бабульки на лавочке чуть со смеху не померли:
      - Вот как! Все дела помнит, а как зовут - память отшибло!
      ....
      А как по мне, пусть лучше добро помнят.

      Удалить
  12. Да, больше 8 тысяч в сутки это круто)
    Как было сказано выше, темы все актуальные, а тексты оригинальные, вот и валит народ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, это у меня такие просмотры были раз пять за всё время.
      Ну вот так просто неожиданно.
      Обычно 1-2 тыс в день.
      Есть, так называемые "сезонные" просмотры, когда рецепты закруток-закаток читают.
      А бывает просто про школу.
      А то и "про любовь".
      Просто я пишу о том, что мне интересно.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]