среда, 14 апреля 2021 г.

С возвращением, блогодруг!

Вы любите, когда старые-добрые друзья возвращаются? Я - да. Особенно, если этот старый добрый друг молодая мама двух очаровательных девчушек, да ещё к тому же блогер!
Ольга Сергеевна Шумкина - наша Оля, добрый и милый человек, с ней очень приятно общаться. А какая у неё улыбка!

Несколько лет наше общение свелось к перманентному обмену "лайками" и короткими комментариями к фотографиям в одноклассниках. Я видела, как растёт младшая дочка, было несколько очень удачных семейных фотосессий на природе...
И вот Ольга Сергеевна снова с нами, чему я несказанно рада.
Теперь снова буду с удовольствием смотреть новые посты о жизни группы в детском саду № 216, хотя в этой группе у меня и нет знакомых (кроме воспитателя), но, думаю, со временем мы все перезнакомимся.
Интересно, как отнесутся родители к появлению по сути "новой" воспитательницы в группу? Насколько изменились дети, по сравнению с теми, что были три года назад.
Думаю, Ольга Сергеевна будет обо всём рассказывать в своем блоге.
Не знаю как вы, а я снова добавляю блог "Дошкольная вселенная" к себе в список читаемых и жду новых увлекательных постов.
С возвращением, Оленька!
Фото из архива О.С.Шумкиной

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я тяжело переживаю, когда блогодрузья перестают выходить в блогосферу. Очень рада, что Ольга возвратилась...
    А я с нетерпением жду Анну Борисовну Ткаченко и Ирину Витальевну Заику. Может быть, когда-нибудь настанет день, и они тоже вернутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
      А мне ещё не хватает Екатерины Викторовны Помыткиной и Ивана (хотя с ним то я общаюсь в реале каждый день, практически круглосуточно, читаю его новые работы, но вот в блог он не пишет)
      Надеюсь, что временный выход из активного общения - это действительно "временный" и мы дождёмся возвращения блогеров к общению.

      Удалить
  2. У меня в ленте много блогов. которые очень давно спят. Но в один прекрасный день вдруг видишь пост и бежишь сломя голову на встречу)
    Всё как в реальной жизни. пусть так и будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, у меня та же история.
      Но вот некоторых, так толком и "не родившихся", я спустя пару лет удаляю.
      Обычно возвращение блогеров отмечаю по возобновившимся комментариям у себя в блоге.
      Написал - захожу по аккаунту - пишет? - добавляю в список читаемых.
      Но есть несколько таких, которые храню, как память...

      Удалить
  3. Ирина Валерьевна, мне так приятно прочитать от "Бабушки" что не забываете. Очень надеюсь что блог возродится с еще большей интересной информацией. Екатерина Викторовна Помыткина, странно что не возвращается, мы с ней как то очень здорово сдружились в эти 3 года со своим новым - старым увлечением шитьем. Будем ждать ее возвращения в блогосферу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Сергеевна.
      А вот, кстати, и ещё тамы для вашего блога - делитесь своим хобби.
      У Вас же блог воспитателя - значит Вы можете выкладывать на странички информацию и не касающуюся напрямую вашей работы.
      Вот если бы был блог группы - тогда да, информация касается только группы.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо за интересное и замечательное событие! Сходила в гости, получила заряд бодрости! Сама когда-то устала от блога, но нечаянно в дверях моей школьной библиотеки нарисовалась волшебным образом Ириша ЧУМРАБОТНИЦА, дала волшебного "пенделя", вдохновение вернулось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Федоровна!
      Ириша может кого угодно расшевелить ))
      Недаром у неё есть настоящий бубен шамана - кого угодно поднимет на ноги )))

      Удалить
    2. Света, меня тоже иногда надо бы подопнуть))
      Делаю большие перерывы в блоговещании, очень отвлекают соцсети.

      Удалить
    3. А я даже не знаю, что лучше: иногда делать перерывы (чтобы читатели соскучились), или писать каждый день?
      Вот у меня многие посты остаются "нечитанными", так как не каждый день друзья заходят вообще в блоги, значит, не читают то, что я пишу.
      Так что все эти перерывы в блоговедении отражаются не только на том, кто делает перерыв, но и на тех, кто входит в список читаемых.

      Удалить
    4. Ира, это тема отдельного поста. Привычка сформировалась за 10 лет - если не напишешь что-то важное, кошки скребут, жалко)
      Но надо сразу, пока эмоции горячи.
      И еще надо точно понимать, что это не будет выстрел вхолостую. "В стол" писать не катит))

      Удалить
    5. Ну да, об этом уже не раз писалось.
      Главная причина - уход многих в соцсети.
      Да, там быстрее, проще, заманчивее...
      Но вот не лежит у меня к ним душа.
      Иногда зайду к кому-то на страничку, и возникает ощущение, что тайком просмотрела чей-то "личный-семейный альбом" или подслушала чей-то разговор.
      Как-то совестно.
      То ли дело в блоге, где автор сознательно изливает душу, делится своими мыслями, ждёт контакта, диалога, дискуссии... а не количества лайков.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]