четверг, 29 сентября 2022 г.

Неудобные вопросы о лишнем весе

Наверное, каждый из нас, время от времени, становится перед проблемой "лишний вес". Для одних это реально проблема, потому что начались проблемы со здоровьем, для других - чисто психологический фактор. Не будем вдаваться в подробности психологии, диетологии и даже здоровья. Просто вспомним случаи, которые порой вызывают недоумение. Ну, к примеру, когда некто, на стадии анорексии, пытается убедить вас, что нельзя до такой степени разжираться - хотя у вас нет лишнего веса.

Я никогда не была худышкой, да особо и не заморачивалась этим, пока подружки не стали на мозг капать, что мне надо похудеть. Причем, происходило это не регулярно, а обычно в тот момент, когда коллективно (вскладчину) поедались какие-то вкусняшки. Обязательно кто-то нашепчет на ушко "тебе худеть надо" и утаскивает самый лакомый кусочек из-под носа. Но в какой-то момент я поняла, что меня тупо дурят, поэтому приняла кардинальное решение: сменила подружек.

Второй нелепый случай связан с рождением дочери (полновесных 4 кг). Через неделю после выписки к нам пришла участковая педиатр и прямо с порога начала орать, что я раскормила ребенка, что при рождении ребенок должен весить не более 2,5 кг, и что веса 4,5 кг он должен достигнуть к полугоду, иначе проблемы со здоровьем, не будет ходить, ожирение мозга и скорая смерть. Я прорыдала до самого вечера, прижимая ребенка к себе, пока не пришли родители с работы и не успокоили. (Да, сама педиатр весила 38 кг, а её сын-пятиклассник - 20 кг, и она считала его жутко жирным и всячески изводила диетами.)

Третий случай - посещение врача в поликлинике. Смотрю, заполняет мою карточку и ставит вес значительно меньше, чем у меня на самом деле. Я сделала замечание, сказала свой истинный вес, на что увидела изумленные глаза и авторитетное: "У вас весы не правильные". В общем, пошли в соседний кабинет, я встала на весы - мой вес... врач не поверила: "Здесь весы тоже не правильные". Я говорю: "Проверьте на себе". Встала - всё нормально. Вердикт врача: "Вы не выглядите на свой вес" 
Ну такого я ещё не слышала. То, что мне говорят, что я не выгляжу на свой возраст, к этому я уже как-то привыкла, но вот чтобы "не выглядеть на свой вес" - это что-то новенькое. Хотя, моя подружка больше меня по объему, но весит меньше. Парадокс.

И вот сейчас читаю книжку. Ну про очередную гламурку. Так вот, она сокрушается, что за последние четыре дня похудела на килограмм, и теперь ей нечего надеть - вся одежда болтается, как на вешалке. У меня вопрос: а какой-же был её первоначальный вес, если потеря всего одного килограмма так сильно повлияла на объемы?

А у вас были странные события, связанные с лишним весом?

10 комментариев:

  1. Never come across strange things about weight. We weight what we weight as long as we are healthy, if not it's them time to look at our weight if advised to for our health.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина! Никогда не заморачивалась по поводу веса, главное хорошо себя чувствовать при любом весе. Но вот после смерти сына я похудела на десять кг., я хорошо себя чувствую, вот только лицо требует поправится на пару кг , много морщин стало, но не получается, вес стоит на месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя.
      Мои соболезнования. Светлая память.
      Что касается морщин - есть очень хороший лосьон московской фабрики "Новая заря", называется "Персиковый".
      https://novzar.ru/shop/persikoviy
      Я стала пользоваться - через 2 недели мелкие возрастные морщины (скукоженая мордочка) практически исчезли.

      Удалить
  3. Странные события были, Ира)) Два раза с ребятами из интерната ездили в летний лагерь под Иваново в одно и то же место. В первый раз со всеми там познакомились. Второй раз когда поехали, я привела себя за год в идеальный, как мне казалось, порядок - скинула где-то 5-6 кг. Сильно собой гордилась.
    Выхожу из автобуса, нас встречают работники лагеря. Один, уже знакомый с прошлого года, подходит ко мне и тихонько так: "ты что, пьёшь? Так исхудала за год!"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, точно, со мной тоже так было)))
      По совету врача села на диету - резко сбросила вес - на меня все смотрели со страхом, думали, что скоро-скоро...
      Теперь вернулись мои "слегка да центнер", все рады.

      Удалить
  4. Ответы
    1. А я худой никогда не была.
      И подружки у меня были и худее меня, и толще.
      Самое смешное, что те, кто толще, всегда говорили, что мне надо похудеть)))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Проблема лишнего веса есть у меня, увы. Дистанционное обучение в 2020-м стало причиной увеличения размера одежды. И вот хочется килограммов 5-7 сбросить. Но как? Перестать есть - для меня не вариант. Перестать есть после 18:00 - тоже.
    Кофе, чай без сахара пью. Но не могу отказаться от печенья, конфет. Видимо, столько уходит энергии на работе, что ем все сладости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
      А я нашла альтернативный вариант, как меньше есть сладостей))
      Чай я тоже люблю без сахара (люблю такой), но вот раз в день добавляю в чай 2 ложки сахара (в очень горячий) и съедаю с самым вредным бутербродом (батон, масло, ветчина, сыр).
      Такой несовместимый (излишний) набор продуктов здорово "встряхивает" организм, после этого долго не хочется сладкого.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]