пятница, 13 марта 2020 г.

Из Польши с любовью

Участие в конкурсах давно стало моим любимым увлечением. Даже не ради победы, а ради новых ощущений. Ну вот такой я человек, не перфекционист. Всегда искренне радуюсь победам более удачливых конкурсантов. Вот и участие в конкурсе "О Польше с любовью" , который проводила Галина Станиславовна Солоденкова в блоге "Моя Галактика" принесло мне много приятных сюрпризов.

Во-первых, это совершеннео невероятные истории глазами очевидца о загадочной стране, о которой ходят настоящие противоречивые легенды. И так интересно услышать (прочитать) реальные впечатления от реально знакомого человека, которому искренне доверяешь.
Во-вторых, я просто проникнулась теплотой к городам и историческим местам, так бережно сохраняющихся польским народом.
Я читала, что Польша была полностью стёрта с лица земли во время второй мировой войны, и тем удивительнее видеть эти (несомненно реставрированные) старинные дома, улицы, памятники и скульптуры.
Так вот, за то, что я (благодаря моей бессоннице) первая правильно ответила на все вопросы викторины, сегодня получила потрасающий подарок от Галины.

Пришел он по почте. Да-да, из Комсомольского микрорайона в Фестивальный уже второй раз отсылается бандеролька с подарками. И мне так нравится смотреть за реакцией почтальонов, когда они читают обратный одрес. Получается, что в некоторых случаях (чисто из-за экономии времени) проще отправить бандерольку, чем проехать три часа (туда и обратно) по пробкам.

Итак, сегодня я получила в подарок просто потрясающий чай Ассам с медом и лимоном.
Если попытаться передать аромат - это ... не передаваемо. 
Чай выбирал "Деть" Галины Станиславовны, который живёт в Польше и обладает очень хорошим вкусом. И это просто замечательно!
Едва удержалась, чтобы тут же не заварить чай, но прочитала, что чаи Ассам НЕ рекомендуется пить во второй половинее дня и натощак. Так что отложили на время после завтрака. Думаю, дотерплю, но, девочки, какой аромат!!!
А также мне пришла замечательная открытка со словами, которые именно сейчас мне так необходимы: 
"Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь".

14 комментариев:

  1. Поздравляю Вас, Ирина Валерьевна! Вот восхищаюсь Вашей эрудицией, любознательностью! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Алексеевна!
      Ну эрудиция ещё похрамывает, но "гугл мне в помощь" )))
      Люблю узнавать что-то новенькое.

      Удалить
  2. На открытке - замечательные слова - следуем к счастью! Приятного чаепития!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна!
      А слова на открытке запоминаются "логической неправильностью".
      Интересный ход.
      Спасибо Оксане БЗ.

      Удалить
  3. Поздравляю, Ирина Валерьевна! Вы теперь знаете о Польше всё! Вам можно и чемодан собирать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ИРина Михайловна!
      Что вы, знать о Польше ВСЁ просто невозможно.
      Но вот если попаду туда, то уже не буду смотреть "как баран на новые ворота".

      Удалить
  4. Ура, доехало по пробкам и понравилось😃 И пусть не удивляются почтальоны: я три дня на курсы по пробкам ездила, ненавижу "корки на дрогах" (по-польски: пробки на дорогах).
    Кстати, вовремя всё долетело. Деть вчера сказал, что страну (просто из опасения) прикрыли на карантин: ни выехать, ни въехать. Бдят...
    Спасибо Оксане (БэЗэ), которая мне прислала серию открыток "со смыслом" и пожеланием: "Дари непременно!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за такой чудесный чай.
      И Детю спасибо!
      Аромат просто божественный, а послевкусие непередаваемое.
      Но этот чай надо пить именно как чай, а не как "запивку для бутербродов"
      Что касается пробок, то мой сынуля каждый день эту пробку преодолевает (журфак на Сормовской), знает все её прелести.
      Но зато в общественном транспорте можно "уроки выучить" )))
      А что границы закрывают - это настораживает...

      Удалить
    2. Вот только вчера закрыли границы. Учебные учреждения до 25 марта не работают. В супермаркетах закрыли ресторанные дворики. В магазинах скупили макароны, туалетную бумагу и сосиски. Почему в этом списке бумага мне непонятно (причем во всем мире). Из неё, когда сосиски закончатся, можно суп сварить?..
      Деть вещает: "Польша закрыта на ремонт. Будем сидеть по домам и ждать пока бравые курьеры в костюмах химзащиты нам еду доставят".
      Ну, может иногда и стоит посидеть, переждать...

      Удалить
    3. Да уж... и это уже страшно...
      Как во время чумы.

      Удалить
  5. Ирина Валерьевна, я так рада вашему хорошему настроению от презента Галины!
    "Чай Ассам, попробуй сам!" Такая реклама была в Казахстане. Уж не знаю, этой ли марки чай, но назывался он точно также! Там - один из лучших чаев!
    И все же я жду ваш адресок мне на почту irena_mi@list.ru
    А то призы для вашей семьи за участие в литературном конкурсе уже залежались! (Хорошая традиция у нас образовалась, эти конкурсы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Витальевна!
      Я отправила наш адрес Вам на почту.
      Да, традиция обмена подарками хорошая.
      Особенно приятно получать после интересного занятия.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Радуюсь вместе с Вами! Подарки это всегда приятно! А за интересные конкурс-вдвойне! Удачи Вам и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Спасибо, что разделяете нашу радость.
      Пусть удача будет всегда.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]