понедельник, 9 марта 2020 г.

День, который хочется продлить до бесконечности...

... это день, когда всё получается, всё удаётся, всё делается с желанием, восторгом и творческим подходом.
Именно таким стал для меня день 8 Марта. Если слегка переутрировать, что я "разогнала всех из дома, надышалась клея и полезла на стену". Не правда ли, звучит несколько странно?
На самом деле, у мужа смена, у сына свидание, а у меня любимое занятие - ремонт в квартире.

Так повелось, что я люблю всё делать сама. Конечно, без "посторонней помощи" некоторые моменты совершенно невозможно сделать - тут мои мужчины просто незаменимые помощники, но в основном я ремонтник-одиночка.
Люблю без спешки окинуть взглядом... а потом решительно порушить, чтобы не было пути назад. А то знаете как бывает: вроде бы надо ремонт сделать, а потом уберещься в комнате получше, повесишь картинку на место дырки в обоях... и всё замирает до следующего "приступа желания ремонта". Я поступила совершенно оригинально (жестоко?). Просто в один прекрасный момент, когда было подходящее (позитивное) настроение, взяла и отодрала от стен всё, что отдиралось. Теперь у меня просто нет пути назад.
Кто к нам в гости заходит - тут же озирается настороенно по сторонам и интересуется: "А что тут было?"
А ничего не было. Просто я решила делать ремонт.

А поскольку наши дома были построены в 197... каком-то году леворукими умельцами, то все стены кривые.
О, как же не завидую я тем, кто попытался делать капитальный ремонт. Знаете. со всеми этими сниманиями штукатурки и попытками привести стены в порядок. Никакая супер-современная штукатурка просто не держится. И заканчивается тем, что новенькая штукатурка со стены просто целиком отваливается, когда сосед (живущий по ту сторону стены) пытается вбить гвоздь... 

Как-то зашла я в одну ремонтируемую квартиру и увидела, в каком состоянии находится кирпич, из которого сложены стены. Не знаю где как, но мне показалось, что кирпичи просто так сложены друг на друга без раствора... По крайней мере, соседи разобрали стену между комнатами вручную. Правда кирпичи сохранить не удалось - они крошились и разламывались просто в руках. Наверное, это "кирпичи для начинающих десантников", которые можно рукой разломить или об голову, не нанеся особого ущерба здоровью.
Итак, ремонт в нашей квартире сводится к заделыванию трещин и приклеиванию новых обоев и пластиковой плитки. Просто обычные панели, которые и мыть можно, да и выглядят более-менее прилично.

8 марта я 4 часа провела в ванной...
Не правда ли интригующее и многообещающее начало? Сразу представляется что-то типа джакузи и этакая мадам нежится в пене...
Я же клеила новые панели. Такие клеточки интересные, как увидела, сразу влюбилась в это серо-белое великолепие. Сразу представила, как это будет гармонировать с яркими флакончиками и бутылочками, которыми я всё-таки (несмотря на свою аллергию) попытаюсь обзавестить.
На пороге "почти 60-летия" пора подумать об искусственном украшательстве. От естественной красоты и свежести не осталось и следа... УВЫ.

Итог моей празднично-творческой деятельности (а именно всё сводилось к вырезанию подходящих кусочков к весьма кривой и неровной поверхности) - две трети объема. Остались "труднодоступные места", к которым я сама подойти не смогу (нужна подстраховка). Надеюсь, к середине марта моя ванная будет готова.
Это день, который я провела так, как мне хотелось. Я радостно напевала песни, карабкалась по стремянке, рисовала узоры клеем, разглаживала стены... Каждый сантиметр стены пропитан любовью...
Удивлению моих мальчиков, вернувшихся вечером домой, не было предела.
- Ты что, реально ремонт делала?

20 комментариев:

  1. Ира,я вшоке)))
    Когда-то я тоже без конца ремонтом занималась. Трёхкомнатную квартиру ремонтировала по одной комнате в год,так что получился нескончаемый процесс. ты отремонтировал кухню,а уж устарела первая комната))
    Однажды надоело, наняла бригаду, они вытянули из нас все что можно и нельзя,а потом и дом сгорел))
    Короче,сейчас живем в новой квартире, не тронув там ни сантиметра,в отличие от соседей,корыте тут же все начали ремонтировать.
    Рада,что тебе доставляет удовольствие ремонт. Это экслюзив в чистом виде) Ты уникум,ей богу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама в шоке!
      Что решилась на такую "авантюру"
      Самым простым, казалось, було бы нанять рабочих, которые попытаются "сделать конфетку", но мне это не надо.
      Во-первых денег жалко (которых и так катастрофически не хватает), во-вторых, у меня тоже руки есть.
      И я сделаю именно так, как мне хочется.
      Бюджетненько и по-домашнему.
      И чужие личности в доме не будут шастать.
      А у нас с этим всегда проблема:
      Постоянно кто-то в доме спит.
      Редко, когда все бодрствуют.
      Так что делать именно вот так "по кусочку" - это как раз по мне.

      Удалить
  2. Веселенький у Вас был день, Ирина Валерьевна! :) А что, тоже надо, и как раз 9 марта :) Праздник же прошел. Вот запоминаются такие дни. Я до сих пор помню, как 8 марта с утра пораньше кухню драила. Надышалась химии, но счастливая была до неба :) Пусть все задуманное выполняется! С прошедшим Вас праздником! Любите себя и балуйте так, как Вам самой хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Эльвира Ульфатовна! )))
      Пожалуй, 8 марта - это единственный день, когда женщина может "встать в позу" и делать то, что хочет.
      Вот я 4 часа провела в ванной.
      )))

      Удалить
  3. Я от слова РЕМОНТ впадаю в ступор. До сих пор помню, как делали ванную и туалет, а для "удовлетворить естественные потребности" ходили к соседям или в уличную забегаловку. Пока будут говорить "В вашем туалете жить можно", не решусь на новое обновление. Но уже хочу ТО, что видела в одном из отелей: объединить ванную с туалетом, поставить большую раковину, душевую кабину и как-то впендюрить в это месиво ванную. Ну есть в семье ̶н̶е̶с̶о̶з̶н̶а̶т̶е̶л̶ь̶н̶ы̶е̶ ̶г̶р̶а̶ж̶д̶а̶н̶е̶ те, что без них никак)))
    Фото того, что получится в готовом варианте - в студию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже "дизайнула" что-нибудь этакое.
      Но на наших общих 42 кв.метрах особо не развернёшься.
      Пока смотрю, что соседи пытаются сделать из квартир (новые жильцы часто в дом вселяются), но ничего из этого мены не удовлетворяет.
      Конечно, на втором этаже сделали интересный вариант, что-то типа студии. Но там живёт один мужик, без перспектив на увеличение семьи. Ему достаточно.
      А мы хотим, чтобы у каждого был укромный уголок.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина! В ремонте главное - долго не раздумывать. Отодрать, что отдирается и начать работу. Я тоже люблю работать в одиночку. Особенно обои клеить. Ну и плитку на потолок пластиковую тоже сама клеила. Покрасить могу. Так что я вас понимаю. И если работа доставляет удовольствие, то почему бы и "да!"? Главное, что никто не мешал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия!
      Вот и я не раздумывала - отодрала всё что отдиралось.
      Теперь хоть фильм ужасов снимай в квартире.
      А ещё Ивашка немного помогла - там, где я не смогла отодрать, она когтями понемногу отдирает, а потом ко мне приходит и докладывает: "иди убери".
      Ну я веничком сметаю (пылесоса кошка боится), хвалю её.
      И что интересно, новые обои не трогает!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Валерьевна. А я вот наоборот не люблю все эти грязные работы, я люблю красоту наводить, делать вид, что я дизайнер великий и руководить процессом )) Благо муж многое умеет и делает.
    Очень хочется фото результата посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Ю Надежда Владимировна!
      Мена муж тоже много что умеет делать.
      НО я стараюсь не задействовать его в таких мелочах, как косметический ремонт.
      Он и так работает по сменам, пусть хоть немного отдохнёт.

      Удалить
  6. Заниматься ремонтом 8 марта? Нет я не согласна. Тем более было воскресение. В воскресенье нельзя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, всё можно.
      Обижать людей - это нельзя.

      Удалить
  7. Главное - нестандартный подход :) ИНтересный у Вас блог, Подписалась на Вас через "Постоянные читатели" - и буду благодарна за взаимную подписку и общение beauty4fem.blogspot.com С уважением, Виктория

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Victoria!
      Побывала у Вас в блоге, интересно. Но это не моё.
      Я не пользуюсь косметикой, да и модой особо не интересуюсь.
      А вот Стихи Виктории Тищенко очень понравились.
      Это же тоже Вы?

      Удалить
  8. Ирина Валерьевна, здравствуйте! Я Вас понимаю, я делала ремонт недавно. Спальня ладно- там всё понятно, а кухня...
    В любом случае, силы есть. Это главное!!! Теперь будет красота и чистота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
      Кухня у меня на очереди.
      После ванной делаю прихожку, потом и над кухней можно поиздеваться )))

      Удалить
  9. Главное, это удовольствие от процесса! А раз напевались песни - все срослось! С праздником, Ирина Валерьевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анна Анатольевна!
      У нас в ванной такая слышимость, что мои песни по всем 5 этажам разносятся.
      Соседка даже "приревновала". Говорит, что как только я в ванной запою...
      "И мой старый в ванну намыливается."
      Ну посмеялись, но петь в ванной перестала.

      Удалить
  10. Ирина Валерьевна, я ждала, что вам другие приятности хочется продлить до бесконечности) Но у ремонта, говорят, нет конца. Как по вашему заказу. Вы героиня. Я не умею делать из ремонта НИЧЕГО!
    С праздником вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Витальевна!
      Ремонт - это вечно.
      Главное, его не заканчивать.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]