суббота, 24 февраля 2018 г.

Страсти по рекламе, или как я ходила получать ценный приз

Сегодняшний день был довольно насыщенным. Праздник, но супруг на работе, поэтому мы с сыном ещё накануне решали, как проведём этот день. Поступило обоюдное решение устроить "пижамный день", то есть ничем не заморачиваться, лениться на сто процентов в ожидании, когда папа вернётся с работы, а потом устроить праздник. Не правда ли хорошее решение?  Но жизнь вносит свои коррективы.

Едва мы настроились на полнейшее безделие, как раздался громкой телефонный звонок и приятный девичий голос сообщил, что я выиграла ценный приз от фирмы Бауэр, и завтра (то есть сегодня) меня ждут по адресу... для вручения этого самого ценного приза.
- Насколько ценного? - поинтересовалась я.
- Очень ценного, от такого не отказываются, - уверенным голосом произнесла девушка и принялась рассказывать, что такое фирма Бауэр, какие у неё товары.
Глаза мои разгорелись, я пыталась догадаться, так что же я всё-таки выиграла такого "очень ценного".
Так и не придумав ничего, (на всякий случай прихватила сумочку побольше) и, несмотря на не менее заманчивое предложение "пижамного дня", всё-таки вытащила сына из постели, и мы, вдыхая почти чистый влажный "послетуманный" воздух, поспешили на остановку. Порадовали практически пустые улицы. Я даже забыла, как быстро бегают автобусы.

Доехали до "Галереи", полюбовались Шуховской башней, бросили мимолётный взгляд на серое и неуютное здание цирка, добрались до указанного адреса.
Поднялись на третий этаж. Там уже ждали несколько желающих получить "ценный приз". Я любопытная, начала расспрашивать, а что за призы?
- У всех разные. Мне дадут постельное бельё. - уверенным голосом произнесла одна из присутствующих. Остальные только промолчали.
"Наверное боятся сглазить", подумала я и снова начала представлять, что же такого я выиграла. Перебрала весь ассортимент фирмы и... ничего "выбрать", что бы я хотела получить, не смогла.

Итак, нас пригласили в небольшую комнату, где были установлены 12 столиков, рассадили (по какой-то мне непонятной системе, но насколько я поняла, "ближе к сцене" сажали тех, кто уже неоднократно принимал участие в презентациях). Нас усадили за самый крайний столик, но именно туда бы я и сама села, потому что весь зал как на ладони.
О том, что будет презентация с дегустацией я узнала только сейчас. Это внесло некоторые положительные эмоции.
Надо же, и приз ценный получу, ещё и полезные сведения узнаю.

Раздали нам вот такие карточки участника, где на обратной стороне предложили отметить те пункты, которые мы хотели бы получить от фирмы.
"Ух ты, здорово! Оказывается приз можно выбирать!" Я отметила "изделия из шерсти" и "матрац".


- А посуда и соковыжималка вам не нужна? - удивилась девушка, но я сказала, что предпочитаю готовить по-старинке. - Ну мы ещё об этом с вами поговорим!" - снова убедительно сказала девушка и вышла.
Я ещё внимательно перечитала предлагаемые товары и заинтересовалась, что же такое "Саунарий". Знаете? Оказывается это вот такой огромный кофр на каркасе (разборная штучка), с которой каким-то образом устроено приспособление для инфракрасного излучения.
После долгого рассказа об этом удивительном чуде, просто "возрождающего человека, избавляющего от любых болезней", мы решились испытать его на себе.
По виду саунарий небольшой, дно 80х80, но я там спокойно уместилась.


Ивану оказалось слегка "не по росту". Он упирался коленями, плечами и если поставить руки в боки - локтями. Но девушка сказала, что можно застёгивать не до конца и руки высовывать в специальные приспособления.


Управляется вот таким пультом, закрепленном слева от "кофра". Две кнопки включения и таймер. Для стандартной процедуры достаточно 15 минут в день.


Вот так это выглядит изнутри - раскладной стульчик, закрепленный на каркасе, довольно удобный


И с двух сторон вот такие подставочки под ноги, мягкие и приятные на ощупь. 


Мои впечатления от посещения саунария: Мы принимали процедуру в одежде и обуви. (В идеале - голышом, но кто же будет раздеваться прилюдно?) Секунд через 30 почувствовала тепло, а ещё через минуту поняла, как чувствует себя курица в микроволновке. Тепло шло изнутри. Чтобы понятно было, ну вроде как глотнула чего-то очень-очень горячего и оно растекается по желудку. Конечно 15 минут я бы не выдержала. Через 3 минуты отключила и вылезла из кофра. Мне казалось, что я вся горячая, но одежда была обычной температуры. Тепло постепенно изнутри распространялось по всему телу. Ощущение непередаваемо. Я бы, наверное, хотела бы такую штуку себе, если бы не запредельная цена...
Чуточку дешевле, но тоже дорого, вот такой миниатюрный излучатель инфракрасных лучей. Выполнен в форме медвежонка, тоже хорошо прогревает. Попробовала прямо через одежду - замечательно. Более щадящая зона внутреннего прогрева, можно самостоятельно определять места, которые надо прогреть.


И вот целая кучка изделий из шерсти. Тут и халаты, и пояса, и нарукавники-наколенники, и тапочки, и покрывала, и подушки, и подголовники, и сапожки (забыла, как они называются).
Честно говоря, глаза просто разбегались! Хотелось всё!


 А потом была презентация с приготовлением пищи в этих чудесных кастрюльках и дегустация. Честно говоря, мне больше нравится цептер. Это я поняла после дегустации. Просто еда какая-то безвкусная была. А может просто не распробовала эти крошечные порции.


Но разнообразие посуды радовало. Конечно, имея большую кухню и толстый кошелёк, а также (самое главное) неуёмную страсть к приготовлению разнообразных полезных для здоровья блюд... Но за неимением первого и второго, немножко пригасила третье...


Итак, хотите знать, что же я получила в качестве "очень ценного приза"? Ни за что не догадаетесь.
Полотенце из рогожки размером 35х70 от ООО "Текстильная лавка" город Иваново.
А потом были розыгрыши дополнительных призов, а именно, два сертификата на 1500 рублей (воспользоваться им можно при покупке на сумму не менее 25,000 рублей), и две путёвки на одного человека в Турцию (без стоимости проезда).
Конечно, эти призы "совершенно случайно" достались тем, кто сидел на первых столиках.

Вот так закончилось моё путешествие за "очень ценным призом".
Испытала ли я досаду? Нет. Я (несмотря на обман) получила истинное удовольствие от самого мероприятия.
Очень приветливые молодые люди, внимательно выслушивающие любые, даже самые бредовые предположения, уважительно разговаривающие даже с самым вредным потенциальным клиентом.
Сын тоже остался доволен, говорит, что теперь представляет себе работу рекламщика.
Правда он, уже с почти профессиональной стороны, замечал недочеты и шероховатости, но в целом всё было на высшем уровне.
Спасибо девушке Ане, позвонившей мне и завлёкшей на презентацию.
Хочу ли я ещё раз посетить подобное мероприятие? Однозначно - да. Хотя бы просто для того. чтобы сравнить, всегда ли так проходят презентации, или это был единичный случай.

PS: Хочу саунарий...

19 комментариев:

  1. Ирина Валерьевна,доброе утро! Читала Ваш пост и все гадала,что же всё-таки ценного Вам пообещали!?! Дочитав до конца, я порадовалась за Вас,нет,не за подарок, а за то,что Вы-позитивный человек и во всем этом мероприятии увидели только положительные моменты! Что ж, благодаря Вам,теперь и я буду отвечать "да!" на любые предложения посетить такие мероприятия! С прошедшим праздником Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Владимировна!
      Да, несмотря на некое разочарование от "обмана", я получила истинное удовольствие. Не было состояния эйфории или желания тут же купить (я понимаю, что сейчас мне всё это далеко не по карману), но попробовать было любопытно.
      После дегустации пришли домой и я приготовила те же блюда, но на обычных сковородках, с маслицем и специями (естественно "по диетической формуле"). Сын сказал, что у меня намного вкуснее.

      Удалить
    2. Ирина Валерьевна, и это самое главное: мы не умеем разочаровываться! И посуда мне эта тоже не нравится, то,что приготовлено простым методом и на обыкновенной сковородке,согласна,намного вкуснее!!!!

      Удалить
  2. С пользой 23 февраля - пусть с небольшим, но подарочком! Хотя впечатления - это тоже важно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! А я "напросилась" ещё на одну презентацию, когда они будут рекламировать матрацы. Очень хочется полежать на латексном матраце.
      Интересно, есть у кого такой?

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Почитала, по мере чтения похихикивая, я так и предполагала, что этим закончится! Я в таких случаях "выигрывания по телефону" всегда глупенько уточняю у звонившего, мол, в кошельке только 500 рублей, надо ли брать карточку с собой, мол, у меня две с разными суммами, сколько примерно надо взять с собой. И... по ответу всё становится ясно))))
    Кстати, а есть у нас в городе и совершенно необыкновенные рекламные акции - соц.опросы! Вот если бы Вы туда попали, уверена, Вы бы были в восторге, как и организаторы! Примерное название - Фокус-группы. Я сама с 2000 по 2007 гг. так подрабатывала)))) Не знаю, есть ли сейчас, но опишу.
    Допустим, какая-то компания создаёт рекламу чего-то (мороженого, бульонных кубиков, пива, чипсов, конфет, жвачки......) и им нужно знать, как эта реклама будет воспринята людьми разных возрастов и соц.статуса в разных городах. Набираются фокус-группы по 10-15 очень разных человек, дегустируют, описывают ощущения, фантазируют, смотрят... В общем, интересно! А потом им дают вознаграждение и благодарят тех, кто не молчал! Вот представляете, какое развлечение, да ещё и за деньги!)))) Я попробую узнать, есть ли ещё такое, я б сходила....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Я понимаю Ваше "похихикивание".Сама шла с таким настроением. А теперь представьте, что на подобную презентацию пришли... блогеры и рекламисты.
      Я сразу с порога предупредила, что буду фотографировать и потом писать об этом в блоге.
      Был такой грустно-скромный (тоже чисто рекламный трюк) ответ: "А зачем?".
      - Для того, чтобы разрекламировать Вашу презентацию.
      - Мы и сами справляемся с рекламой (и снова грустные-грустные глаза в пол)
      - Так реклама бывает разная... (и уверенный загадочный взгляд "прямо в душу)
      Так что молодые люди постарались, явно негативных откликов не возникло. Хотя было заметно множество недочетов.
      А здорово было бы попасть в "фокус-группу". Ох, я бы откликов высказала! Мне сейчас так не хватает чего-то подобного. Да и денежки не помешали бы...

      Удалить
  4. Ну ничего себе, вот это путешествие))) здорово как все у вас пижамное утро началось) Мне всегда нравится такие презентации и очень часто люди выходят как под гипнозом, особенно если чем то прикормят)))) А за саунарий не переживай - берешь Ваню,фен,стул и пару рулонов фольги. Села на стул, отмоталась фольгой и Ванюша с феном тебя греет))) Домашний саунарий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Маша!
      Нет, здесь не было состояния гипноза. Ребята действительно хорошо отработали, совершенно не навязывали товары. И при личных беседах внимательно выслушивали и давали пояснения. Даже предъявляли прейскуранты и осторожно намекали, что будут скидки. И это несмотря на то, что я сразу предупреждала, что "данный товар мне не по карману", но я очень хотела бы узнать...
      А саунарий и правда прикольная штучка. Я до сих пор под впечатлением. Правда дорого.

      Удалить
  5. Ирина Валерьевна, пусть приз вы получили не самый ценный, но пообщались с людьми, увидели удивительные товары, немного полечились и приятно провели день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Вы правы, деть и правда удался. Мне нравится наблюдать за поведением людей в различных ситуациях,а это было очень познавательно.

      Удалить
  6. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, я точно знаю. Но,ы любом случае, хорошо, что побывали, здорово что не разочаровались и Вы познакомились с интересными для Вас товарами. Но я на такие не хожу,не люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Я внимательно рассмотрела эту рогожку, и вообще то мне она понравилась. Как раз подходит, чтобы накрывать стол под десерт или фруктовую тарелку ... перед компьютером.

      Удалить
  7. Да, мероприятие было забавным. Особенно интересно было наблюдать, как они делали друг другу знаки "тяни время", "закругляйся", "Это не предлагай". Еда из посуды мне не понравилась. Какая то "фастфудовская", несмотря на обещание здоровой пищи. А сок напомнил мне обычные тёртые на терке фрукты, которые мама делает каждый день. Есть ли смысл приобретать за 55 тысяч соковыжималку, если можно натереть на обычной экологической тёрке за 200 рублей?
    Хотя, если у дамы ногти со стразами длиной в 5 сантиметров, вряд ли она будет тереть на тёрке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Ваня! А присутствие двух блогеров на презентации - это большой "нежданчик".
      Но всё-таки было очень интересно!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Хорошо кредит не попросили оформить на саунарий...) Спасибо за весёлый пост, Ирина Валерьевна. У нас в городе тоже много таких акций проходит.
    Что-то организаторы продешевили с призами. Полотенце! Часто бываю в Иванове на текстильном рынке,знаю цену этому ивановскому продукту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      У них в этот день было 3 презентации по 15 приглашенных (с гостями в два раза больше).
      Как мне по секрету сказала одна девушка,если они заключат хотя бы один договор, то получат премию.
      Мне понравилось - какое-то развлечение.

      Удалить
  9. Ирина Валерьевна, эта фирма за такую вот чудесную бесплатную рекламу их продукции должна этот саунарий принести на блюдечке с голубой каёмочкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное да, если посчитать его реальную стоимость (без учета рекламных трюков типа "космические технологии").
      А вообще я подумала - этот саунарий - типичная "грелка на чайник" на каркасе + стульчик + 2 инфракрасных обогревателя (посмотрела стоимость - максимум 4 тыс.руб. ша штуку)
      А они предлагают саунарий в комплекте за 166.000 рублей
      Думаю. его себестоимость максимум 20.000...

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]