среда, 5 декабря 2018 г.

Ещё одно достижение блога

Есть 400.000 просмотров блога! Подумать только ЧЕТЫРЕСТА ТЫСЯЧ! Ого-го! Могла ли я представить это в мае 2015 года, когда писала свой первый пост-приветствие "Здравствуйте, я ваша бабушка"? Возможно, была такая надежда, что когда-то блог станет более-менее востребован. Или хотя бы просто "читаем". 

Всё-таки задумывался он как некое откровение, попытка достучаться до следующих поколений, возможно, поделиться житейским опытом, рассказать о том, чем живут те самые бабушки, сидящие на лавочках.

Первый юбилей - 100.000 просмотров, пришелся на пятницу, 19 января 2018 года. Это меня несомненно порадовало, и я, проанализировав неожиданно подскочившую статистику просмотров, спрогнозировала следующую круглую цифру примерно через год. Каким же удивлением для меня стала блогоцифра (АЖ!) 300.000 просмотров уже в сентябре этого года. (Да-да, где-то летом, находятсь в полной запарке между сдачей сыном ЕГЭ, обследованием по направлению военкомата, получение отсрочки на поступление в ВУЗ и само поступление-зачисление, я пропустила значимое событие в 200.000 просмотров). 

И тут я поняла, что все мои предыдущие прогнозы полетели в тартарары... Стала внимательнее относиться к статистике и была просто ошарашена (другого слова подобрать не могу). Мой скромненький блог с непритязательным архаичным названием и без всяких претензий на оригинальность в прошлом месяце посмотрели (внимание... та-дам!) 49.469 раз... Опаньки, а вот это полный нежданчик! Когда в декабре 2017 года статистика неожиданно подскочила до "чуть выше 20.000", я решила, что это случайность. Но такая "случайность" продержалась до октября этого года (плюс-минус 2 тыс), а потом снова резкий взлёт. Теперь даже "боюсь" прогнозировать...

Радует ли это меня? Даже не знаю. Конечно радует с точки зрения "циферок", но вот обратной связи с этой "немерянной массой просмотрщиков" у меня нет. А так хотелось бы узнать, что привлекло в моём блоге 10 тысяч украинцев, 5 тысяч американцев, 3 тысячи киргизов...
Но, главное, мои друзья-ПЧ регулярно делятся своими впечатлениями и событиями, и нас уже 95! О, можно сделать маленький прогноз: Возможно у бабушке на лавочке скоро будет ещё одна блогоцифра - 100 ПЧ.
Ну вот пока и всё. 
Остаётся только сказать Вам, мои дорогие читатели :

32 комментария:

  1. А почему бы не посмотреть после рабочего дня, о чём думает одна из активных бабушек страны и - возможно - мира? Советы, рецепты, размышлизмы - всё есть у Вас, Ирина Валерьевна!
    400 000 - хороший показатель. Ждём к Рождеству красивые 500 000))
    Пишите, рассказывайте, делитесь! А на лавочку всегда к Вам кто-нибудь подсядет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Конечно, заманчиво получить заветные 1/2 миллиончика поскорее, но я адекватно отношусь к непонятному повышению читаемости блога. Возможно, вскоре всё вернётся к моим привычным 3-4 тыс просмотров в месяц.
      Для меня главные показатель успешности - наличие соответствия читаемости с комментируемостью.
      Сейчас готовлю один интересный разгромный пост-статистику. Пока даю шанс "некоторым" исправиться. Но где-то дней через 10... "Ой, держите меня санитары!" - как любит говорить мой Ванечка. Буду жестоко рвать и метать.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Согласна с Ольгой Николаевной! Почему бы не заглянуть к замечательной бабушке?! Даже если нет времени и возможности отставить комментарий, то прочитано всё-всё! Пусть Ваш блог и дальше набирает обороты, пусть ПЧ становится больше, а мы всегда будем заглядывать к Вам "на огонек"! Всех Вам благ, дорогая Ирина Валерьевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Спасибо, что приходите в гости к бабушке, и разговариваете, поддерживаете, делитесь мыслями.
      Мне всегда очень приятно видеть Вас на страницах блога.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Каюсь, комментарии не всегда оставляю, но увидев анонс нового сообщения, забегаю почитать! Вы - человек с активной жизненной позицией, хорошая мать и БАБУШКА! Нас интересно, чем Вы живёте, что думаете, что готовите! Желаю Вам здоровья, творческих идей и новых постов! И пусть на Вашу виртуальную лавочку присаживаются новые читатели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
      Спасибо за приятные слова в мой адрес.
      Любому человеку приятно слышать, что его дело нужное.
      Пусть даже и не с профессиональной точки зрения, но по душевности, я думаю, могу как-то соответствовать уровню?

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Поздравляю с новой радостью и достижением! Отлично! Но всё ж я склонно подозревать ботов... Зачем и почему - не знаю, но некоторые ссылки, с которых идут переходы, могут вести или в никуда, или на странные сайты - тогда это боты, а не люди... Люди обычно ж оставляют мнение, оно всё равно пропорционально количеству просмотров!
    Но дело ведь и не всегда в цифрах, главное, что Ваш блог читаем, приносит пользу, радует и Вас, и нас! Пусть так и будет как можно дольше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Наверное Вы как всегда правы.
      Спасите!!! Боты атаковали бабушку на лавочке!!!
      Уж и не знаю, чего от них ожидать. Но, думаю, в любом случае мой антивирус справится с любыми незадачами.
      И всё равно приятно. Я же вижу, читателей прибавляется, причем активных. И мы с ними общаемся.
      Правда, не всегда "в моём блоге", но общение есть, реальное, доброе... НЕ это ли секрет успеха?

      Удалить
  5. Ирина Валерьевна, конечно поздравляю с таким блогодостижением! Пусть циферки прибывают вместе с новыми читателями, кружочков к циферкам прибавляется, новости пусть строятся в очередь, чтобы бабушке было о чём написать, а читателям почитать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Владимировна!
      Есть, есть у меня несколько задумок, но они требуют определенной предварительной подготовки. Пока собираю материал.

      Удалить
  6. Ирина Валерьевна, поздравляю. Ваши публикации настолько разнообразны, затрагивают столько тем, что любой читатель здесь найдет для себя много интересного: рецепт, юмор, советы, жизненные истории, размышлизмы о несправедливости, обмане и заговорах, поддержку и понимание. Долгой жизни "Бабушке на лавочке", здоровья Вам, дорогая Ирина Валерьевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна!
      Я стараюсь радовать читателей разнообразным материалом.
      Вот нашла несколько просто многообещающих рецептов. Хочу сначала попробовать сама. Если получится - поделюсь секретами со всеми.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Круглая цифра - это всегда приятно) Пусть таких приятных дат будет больше! Всегда с интересом заглядываю к бабушке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Мне даже немного "страшновато"... получается, что а год больше 300 тыс. просмотров. Странноватенько как-то.
      Всегда раза видеть Вас на страничках блога.
      И очень люблю ходить к Вам в гости.

      Удалить
  8. Милая мамочка! Поздравляю тебя с прекрасным достижением! Мне ещё остаётся только мечтать о таких цифрах. Спасибо тебе, что делишься с друзьями своими секретами. Я горжусь тобой! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ванечка!
      Позволь разделить эту радость с тобой. Ведь это ты научил меня многому из того,что умеешь сам. Спасибо, сын!

      Удалить
  9. Я с вами недавно (буквально вчера я просмотрела большинство ваших записей), но примите мои поздравления! Думаю, что эта цифра — не предел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елизавета!
      Мне очень приятно, что Вас заинтересовал мой блог.
      Если Вам не сложно, напишите, какая рубрика Вам понравилась больше всего?

      Удалить
  10. Поздравляю, Ирина Валерьевна! Спасибо вам за превосходные посты вашего блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна!
      Я очень рада, что мои посты Вам нравятся.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Поздравляю со знаменательной блогоцифрой! Меня в Вашем блоге привлекает честность, откровенность и злободневность сообщений) Пусть блогособытия будут всегда приятными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Спасибо за поздравление.
      Вы очень меня подбодрили и добавили вдохновения. Спасибо большое!

      Удалить
  12. Поздравляю!!! Хорошая цифра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Додо! Надеюсь, смогу радовать читателей новыми рассказами.

      Удалить
    2. Надеюсь, что смогу продолжать им радоваться, Ирина Валерьевна.

      Удалить
  13. Ирина Валерьевна, поздравляю! Я люблю Ваши кулинарные заметочки, жду и новинок к Новому году! Вдохновения Вам и радости от блоготворчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна!
      Как раз экспериментирую с новыми рецептами (из интернета).
      Вы знаете, 90% рецептов НЕ соответствуют действительности. Получается редкостная гадость. Хоть по виду и красиво.
      Может быть у меня просто вкус особый, но я НЕ буду рекомендовать это своим читателям.
      Пока делаю небольшую подборку новых рецептов для новогоднего стола. Думаю, Вам понравится.

      Удалить
  14. Ирина Валерьевна, поздравляю! Вы - интересный человек, пишете откровенно о том, что трогает многих, поэтому и вызывает интерес у большого количества читателей. Ваш блог - это часть Вашей жизни, и нашей тоже.) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Сейчас немного увлеклась статистикой одного любопытного конкурса. И проверкой "интернетовских кулинарных рецептов". Хочу сделать небольшой тайм-аут, на недельку, а потом забросать читателей новыми предновогодними постами.

      Удалить
  15. Ирина Валерьевна, у меня тоже было несколько постов с многотысячными просмотрами! Все-таки думаю,что это боты или что-то в подобном духе: автоматически просматривают содержимое интернета по ключевым словам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна!
      Я не знаю, чем бы я могла заинтересовать "ботов", но статистика увеличивается просто потрясающими темпами. В прошлом декабре было 7 тыс, в январе 2018 уже 26 тыс. В течение года такая статистика сохранялась +-2 тыс. в месяц. Но в октябре стало 35 тыс, в ноябре 49 тыс. за 10 дней декабря 19 тыс...
      Вот мне и интересно, что за слова так интересуют "ботов"?

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]