понедельник, 1 апреля 2024 г.

Экспромт Визборо-межпланетный

 Старшее поколение выросло на песнях Визбора, да и молодёжь современная нет-нет, да и включит бардовские песни. Надеюсь, моим читателям не покажется странным, что при просмотре очередных иллюстраций Бродяги из глубины памяти выплыла мелодия "Солнышко" (Милая моя). Так родился очередной экспромт.
Итак, смотрим галерею, вспоминаем мелодию и поём вместе.



С разных планет наш кошачий десант межпланетный

Особи разные выбрал к доставке на Землю.

Прямоходячих Наташ загрузили в ракету,

Сделав где-чья для порядка двойные портреты:

- Лысая - моя!

- А моя - блондинка!

- У моей глаза, синие, как льдинки!

- А моя в мехах!

- А моя в корсете!

- А у моей колье лучшее на свете!

(Поём на мелодию Визбора "Милая моя")

2 комментария:

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]