понедельник, 2 сентября 2019 г.

Ой, а бабушка снова проморгала... или 900.000 просмотров блога

Лето закончилось на весьма позитивной нотке! Правда, обнаружила я это только осенью...
Не правда ли, прекрасное начало для какого-нибудь лирического романа. Так и напрашивается дальше какая-то романтическая любовная история и непременным "хеппиэндом". Но всё намного прозаичнее. Прошлой ночью, где-то в районе полуночи, был зарегистрирован 900.000-й просмотр блога. 

Увидела это я только сейчас. Быстренько сделала скриншот и... даже не обратила внимания на "цифру после запятой". Мда уж. Но я всё равно рада.
Спасибо, мои дорогие читатели, что заходите к бабушке в гости, присаживаетесь на лавочку и слушаете неспешный бабушкин разговор. Много знает бабушка, много умеет, много хочет рассказать.
Правда желание не всегда совпадает с возможностями, да и не всё, о чем бабушка говорит понятно молодому поколению. Но тем не менее, то, что меня узнают на улице и (даже!) задают некоторые вопросы (не всегада тактичные, ну и ладно), о чем-то да и говорит.
Есть у бабушки мечта, чтобы пригласили её независимым экспертом на блоговый конкурс. Дерзко? А вдруг?

19 комментариев:

  1. Здравствуйте, дорогая Ирина Валерьевна! Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю! Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Да Вы у нас такими темпами скоро миллионершей станете! Поздравляю любимую бабушку с круглой датой) Пусть мечты сбываются! Я тоже хочу, чтобы нашу справедливую бабушку позвали в жюри. Интересно будет тогда наблюдать за результатами конкурса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Спасибо за поздравление.
      Да, вот бы моя мечта сбылась!

      Удалить
  3. Ирина Валерьевна, дорогая! Поздравляю с очередным замечательным блогособытием! Пусть присаживающихся к "Бабушке на лавочку" будет больше день ото дня! И мечта пусть исполнится, главное МЕЧТАТЬ!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Поздравляю блог с таким замечательным блогопраздником!!! 900тыс. - это на пороге миллиона!!!! Есть время подумать о грандиозном праздновании, придумать что-то совершенно необычайное! Пусть всё получается в блоге и радует, вдохновляет и заряжает позитивом!!!"

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Да, и кто бы мог подумать, что такое может случиться?
    Когда-то радовалась 2.000 просмотров... в месяц... а сейчас за день больше бывает.
    И кто же эти люди?
    Примерно каждый двухсотый оставляет комментарий и я всем отвечаю.
    В этом году есть одна задумка, но пока ещё "очень даже задумка", надеюсь успею доделать.
    Спасибо за поздравление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, вот надо бы или конкурс, или проект, или что-то дружно-совместное "Бабушки..." и её друзей-блогеров!)))

      Удалить
    2. Не-е-е, Лилия Павловна, так не получится.
      Делать что-то совместное? Так у меня друзья слишком с разными интересами.
      Делать что-то типа "Бабушка против всех" - это жестоко.
      Да и не все мои весьма и весьма активные читатели пишут в блог, значит для них это будет просто лишним.
      Да и не хочу заморачиваться.
      Проектов и конкурсов и так достаточно.
      Так что, будет бабушка потихоньку "трындеть" о своём, от любопытства заглядывать в чужие замочные скважины и пересказывать "сплетни", заловаться, сокрушаться, делиться секретами и... участвовать во всех блоговых конкурсах любимых друзей.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Солидная цифра! Поздравляю от всего сердца! Пусть эта цифра растёт и растёт!!!
    Для моего маленького блога это фантастическая цифра! Вы зарегистрированы в соцсетях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Федоровна!
      У меня и в мыслях не было такой цифры.
      Да, я есть "ВК"
      "Одноклассники"

      Удалить
  7. УРА! Мамочка, ты молодец! Твой блог очень интересный. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. ЗдОрово, Ирина Валерьевна! Скоро будем праздновать миллионный просмотр!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. И пусть самые дерзкие мечты сбываются! Ирина Валерьевна, я голосую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна!
      Вот, решила и дерзкие мечты вынести "на гора".
      А что?
      А вдруг?

      Удалить
  10. Еще чуть-чуть - и за миллион будем бокалы поднимать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже представить не могла, а теперь хочется "поскорее".

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]