пятница, 6 сентября 2019 г.

Знакомьтесь, поэтесса Катерина Отруцкая.

Говорят, что современная молодежь не очень хорошо относится к поэзии. Я тоже так думала, хотя у самой сын пишет стихи, весьма приличные. И вот недавно познакомилась с творчеством молодой кубанской поэтессы Екатерины Отруцкой. Просто увидела страничку в ВК и зависла надолго. 
Страничка "Чай со стихами" создана совсем недавно, но уже поражает глубиной и чувственностью мыслей.

Юная девушка не побоялась открыть свою душу, рассказать о том, что с ней происходит, о чем думает, мечтает. Если бы я не видела эту хрупкую очаровательную девушку, то подумала бы, что эти стихи написала какая-то зрелая женщина, у которой большой опыт за плечами.
В качестве эпиграфа к страничке Катерина написала вот такие строки:

"Мне чужды лавры и известность,
Я не хочу чужой молвы,
Мои стихи — мое творение,
Лишь отражение души.

И если Вам стихи по нраву,
Добро пожаловать ко мне,
Поверь мне, я добра, читатель,
Я жду тебя в своей тиши!"

Катя - студентка факультета журналистики Кубанского Государственного Университета, учится с моим сыном в одной группе. Вот откуда я знаю о ней так много.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо за знакомство с юной поэтессой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, я знаю, что Вы любите стихи.
      Так я советую Вам подписаться на эту поэтическую страничку, чтобы всегда быть в курсе новых стихов.
      Вы есть в ВК?

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]