четверг, 28 мая 2020 г.

Надежды-разочарование-надежды-сомнения-надежды... или жизнь

Увидела эту картинку и поняла, что она как ничто другое отражет моё теперешнее душевное состояние. Вот так же пытаюсь убрать серое и мрачное из обыденной жизни, а оно не отпускает. Наваливается и окутывает. И чем дальше, чем сильнее, чем упорнее тащу, тем больше оно сгущается.
Одна радость, что кому-то от этого может быть станет чуточку легче, кто-то увидит яркие краски. 

А кто-то, возможно, проскользнёт незамеченный на ту "не серую" сторону. Всё хорошо. Лишь бы не пинались и не оглядывались в эту серость, где я барахтаюсь, не в силах выбраться.
Можно было бы и мне проскользнуть в эту узкую щелочку благополучия, но удерживает то, что пока некому передать эстафету "по удержанию серого портала". Если бы нашелся такой человек...
Но тут снова сомнения: а смогла бы я уйти в мир благополучия, оставив кого-то другого в серости, без особой надежды на то, что этот "тот другой" справится? Даже не лучше, чем я, а хотя бы так как я? Наверное, я просто не умею доверять людям? Но силы на исходе.
Одно знаю, я не брошу бороться с этой затягивающей серостью и рутиной, пока есть хоть один близкий мне человечек, который нуждается в моей помощи.
Вот так и живу, надеясь-сомневаясь-разочаровываясь, но всё-таки надеясь.

18 комментариев:

  1. Ирина Валерьевна, не пугайте🙄.
    Вы всегда такая энергичная, эмоциональная, всех, наоборот, стимулируете-мотивируете.
    Желаю Вам всего самого наилучшего, пусть серость уйдет из Вашей жизни!😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
      Да, энергия "прёт", эмоции зашкаливают, стимулирую, мотивирую...
      Дома два студента на дистанционке...
      Сессия в одно время...
      А-а-а-а-а!!!!

      Удалить
  2. Картинка, действительно, позитивная! Наводит на разные мысли! Всегда надо надеяться на лучшее и сохранять душевное равновесие. Вы, Ирина Валерьевна, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна!
      Вы меня правильно поняли.
      Я верю, что за этой серостью есть яркие краски.

      Удалить
  3. Скоро настроение переменится, оно не может так долго грустить... Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, ещё две недели сессии... два студента на дистанционке...

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна. Всё проходит, всё временно. Не грустите. Никакой серости не победить Вашего боевого характера. Надо просто отдохнуть и хандра пройдёт, вы же знаете))
    Обратитесь за помощью к близким, иногда они просто не догадываются, к сожалению, что нам нужна помощь, забота и пауза. Почитайте Метлицкую, например, мне очень помогает.
    Чем Вам помочь? Не грустите, мы же все рядом, все блогеры поможем Вам убрать серость из жизни)) Давайте организуем какое-нибудь мероприятие в блоге совместное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Вот как раз книги и выручают.
      Правда читаю сейчас... мультимедиа-технологии в издательском деле ))) и основы электроники )))
      Хочу быть на одной волне со своими студентами.
      Кто знает, может в чем-то помогу в нужное время )))

      Удалить
  5. Та же история... Работы на удаленке много, дочка прибаливает уже третью неделю... Блогом не занимаюсь, борюсь с серыми днями...
    Ирина Валерьевна, не грустите, прорвёмся... "И это пройдет..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, эта удаленка здоровье подрывает!
      Зрение падает.
      Больше всего раздражают советы в интернете "как улучшить зрение" ((( "Находитесь перед экраном монитора не больше получаса".
      И это при том , что обучение дистанционное.
      Да, "уроки" у школьников по полчаса.... но их 6!
      А студенты, так вообще...
      Интернет постоянно занят, мне просто не прорваться.
      Обидно!
      Аннушка пусть выздоравливает.
      И что там с итогами конкурса?

      Удалить
    2. Итоги мы подбили, Ирина и Аня особенно припозднились... сейчас я делаю дипломы, и ждём ответа из Китая.

      Удалить
    3. Интересно, что скажут в Китае?

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Бывает... Бывает и у меня. И в последнее время чаще. Помогает только работа на даче, или простая книга, чем проще, тем лучше... Держитесь! Это временно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
      Как же мне хочется "на дачу", или просто на природу!
      Пока это несбыточное желание.

      Удалить
  7. Завтра ветер переменится.
    Завтра, прошлому взамен,
    Он придёт, он будет добрым, ласковы
    Ветер перемен!

    Ира, если что, я всегда могу подержать твоё серое и мрачное. Я его быстро научу родину любить и радугой работать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!
      Радуга в образе северного сияния сегодня приснилась (днём приснула маленько, пока Ваня доделывал работу)
      С завтрашнего дня начинается сессия у соих студентов.
      У обоих одновременно.
      Главное, чтобы по времени не совпало.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! В мир радости и света надо уходить хотя бы потому, что люди потянуться туда за вами - как говорится "живи на яркой стороне". Рыбка ищет, где глубже, а человек - где лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна!
      Когда много ярких красок, и они все смешиваются - получается эта самая серость...

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]