суббота, 11 июля 2020 г.

Пропаганда, защита или цинизм?

Сразу скажу: кто не видел, посмотрите. Это стоит того, чтобы увидеть. Телеканал Ю вот уже несколько сезонов показывает реалити "Беременна в 16". Казалось бы, ну что тут такого, со всяким может случиться. Забеременела девочка в 16 лет. Тут каждый для себя определяет, что это за событие: радость или беда. Да и для будущих папаш это "как обухом по голове". Они оказываются сплошь безработными, инфантильными, самолюбивыми и очень ценящими свою свободу.

А девочки полностью уверены, что с момента наступления беременности все должны носить её на руках, и очень удивляются, почему это все не прыгают от радости и не заваливают её подарками...
Вообще программа заявлена, как "половое воспитание молодежи", но разве можно приводить в пример эти случаи? Я, просматривая (изредка) передачи, пришла к выводу, что авторы просто уже не знают, о чем рассказывать. Поэтому подбирают разных по внешности. Тут и худышки, и толстенькие пышечки, и прыщавые, и кривозубые, и красавицы, и просто гадкие утята. А характеры какие... бр-р-р. 
Верхом циничности я считаю вот это:


КАСТИНГ! То есть, хотите стать героиней телепередачи? Забеременейте... причем, чем больше уродливой будет ваша история, тем больше шансов "попасть в телевизор".
Причем, все знают, что и в самой благополучной и обеспеченной семье никто не застрахован от такого, но о нормальных случаях ранней беременности в программе не говорят. Зато...
Вот, к примеру, один из случаев. Рассказ главное героини (не дословный).

"Мой папа - байкер, и мама влюбилась в него с первого взгляда. Хотя ей было только 15 лет, она села к нему на мотоцикл и уехала с ним... Вернулись они через год вместе со мной. Но вскоре уехали, а меня забыли. Воспитывали меня бабушка и дедушка. В следующий раз я маму увидела, когда мне было 11 лет. Мне тоже захотелось увидеть мир и я отправилась путешествовать автостопом... И скоро я встретила ЕГО! Это принц моей мечты. Ему 26 лет. Он - рокер, у него своя группа. он очень крутой. И чтобы соответствовать ему, я научилась глотать огонь (файершоу) и везде была рядом... Когда я забеременела он предложил поселиться у него, но чтобы не шокировать родителей, сказал им, что я - новая беквокалистка его группы и мне негде жить. Интеллегентные родители поселили нас в разных комнатах, но мне это не нравилось. Я хотела проводить больше времени вместе с любимым... И я сняла квартиру... Когда мы с любимым решили, что я буду рожать, позвонила родным, но они меня послали и не захотели даже разговаривать... Когда живот стал очень большим, любимый перестал брать меня на концерты, но мне стало скучно и я пошла к ребятам (на файершоу), но я наглоталась бензину и меня стало тошнить. Мне было очень плохо, да так, что любимому пришлось вызвать скорую... У больнице, увидев, что я беременная, меня отправили в роддом... Врачи созвали строчный консилиум и решили делать кесарево, так как была реальная угроза жизни ребенка... Когда я впервые увидела своего сына, то поняла, что это мой самый родной человечек, и я сделаю всё для того, чтобы у него было всё в жизни..."

Просто ми-ми-ми... Пила, курила, бродяжничала, токсикоманила (бензин - токсин)... а теперь "я буду для него лучшей мамой на свете"...

Это лишь один крошечный эпизодик, даже не всё, что показывали. Но вы понимаете уровень? И это - половое воспитание? 

Особо меня удивляет... хотя нет, не удивляет, а вызывает недоумение: все девушки едва достигли 16 летнего возраста, а парни сплошь "за 20". Такое ощущение, что они просто ждут этих самых "16 лет", когда снимается ответственность по статье 134 УК РФ.

Был даже случай, когда девушка рассказывает, что она встречалась с парнем 5 лет (!!!), и в день её 16-летия он подарил ей кольцо и между ними случилась близость (о которой она давно мечтала). На этот момент ему было... 23 года. То есть, 18-летний парень начал строить отношения с 11-летней девочкой, "не допуская главной близости". А то, что в течение 5 лет он её практически развращал - это никого не касалось. Куда смотрели родители? Они же видели, что парень остаётся ночевать у девочки, что они обнимаются, целуются, спят они на одной кровати. Но мама допускала это, так как "он её не трогал".

Вобщем, это и интересно, и вызывает недоумение... Наверное, я и правда древний динозавр, ничего не понимаю в современных отношениях...

25 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Противно всë это. Даже не хочу смотреть подобные передачи. И не буду.
    Цинизм телевидения зашкаливает. В прайм-тайм показывают один разврат!
    А эта передача - сплошной разврат!
    Увы, деньги правят миром!
    А надо бы, чтобы УК РФ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравсвуйте, Ольга Николаевна!
      А я вот смотрю на этих неоформившихся дурёх, и так мне их жалко.
      Был же раньше возрастной ценз "18 лет", но кому-то показалось, что это слишком много.
      Такое ощущение, что закон принят для латентных педофилов.

      Удалить
  2. Ответы
    1. И мне жаль, что современные дети считают ЭТО нормой жизни... увы.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! В интернете видела рекламу, но смотреть эту мерзость не буду. Противно и низко. Вспоминаю, как в старших классах девчонка с пацаном сдружились, одноклассниками были, ну и, естественно, закрутилось всё. Родителей вызывали, пытались вразумить, объяснить, что детям надо учиться, а это всё успеется. На что родители сказали: не мешайте их любви. Вот и весь разговор.
    А потом такая вот, с позволения сказать, "мама" явится лет через 7 права качать и учителя учить, как он должен работать.
    Это и правда пропаганда, Вы правы. Поэтому у нас, слава Богу, никакого полового воспитания нет, ибо под личиной этого подается разврат и мерзость. Если сделали такую передачу, значит внушают, что в этом якобы ничего такого страшного нет, ну и что такого? Да совсем ничего. То, что малолетка. То, что сядет на шею родителям, а у самой ни образования, ни работы, ни будущего. Или так: будущее есть, но оно мутное. Если родители дадут такую возможность, выучится, но это же безумно тяжело с ребенком на руках и в столь юном и глупом возрасте. Отца у её ребенка в 99,9% не будет, да и какой он отец? И где полиция, органы опеки, где все эти кричащие граждане, что они якобы заботятся о детях, живущих в России? Всё это скорбно и отвратительно, пропаганда разврата и полного отсутствия стыда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, здравствуйте.
      Весь казус в том, что по закону дееспособность наступает с 18 лет, а вступать в интимную связь "по согласию" с 16...
      То есть, допускается связь с лицом заведомо недееспособным.
      То есть, купить дом 16-летний человек не может, а завести ребенка - запросто (((
      Был один эпозод, там ситуация такая:
      Живут на съемной квартире мать (39 лет), дочь-героиня передачи и старшая дочь (20 лет) с двумя детьми (муж в тюрьме, она регулярно ездит к нему на свидание и возвращается беременной, сейчас уже третьим ребенком).
      Работает только мать.
      Девочке надоело нянчиться с детьми старшей сестры (2 и 3,5 года) и она приняла осознанное решение стать самостоятельной.
      Причем, она не ушла из дома, не поступила учиться или не устроилась на работу.... она решила забеременеть и "жить самостоятельно".
      Между сестрами постоянные скандалы. Старшая обвиняет младшую в том, что она безответственная: "Ты подумала, как я буду с тремя детьми? Мне скоро на свидание к мужу ехать, а тебе срок рожать. Кто будет с детьми моими сидеть? Мать на работе, а ты только о себе и думаешь!"
      Младшая (жутко забитое существо) отвечает: "Я хочу быть самостоятельной и заботиться о своей семье".
      И это при том, что ей едва исполнилось 16 лет, не работает, у предполагаемого отца ребенка тоже нет работы, к тому же тот часто выпивает. Но девочка полна радужных мыслей: "Когда он увидит нашего малютку, он поймёт, как мы ему дороги, найдёт работу, купит дом, и у нас будет всё!"
      А папаша (24 года) пару раз в месяц является пьяный и бубнит, что "бебик сейчас не ко времени", остальное время сидит в какой-то забегаловке и плачется, что "попал не по-детски", а друзья его жалеют и "наливают".
      Полный бред!

      Удалить
    2. Какая мерзость! Вот не могу на такое смотреть, видеть это - выше моих сил.

      Удалить
  4. Эта программа у меня есть, но смотреть не хочу. Даже ни разу не включала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, а я смотрю телеканал Ю с удовольствием.
      Там есть хорошие передачи и фильмы добрые.
      Но передачи такого типа меня искренне огорчают.

      Удалить
    2. Вот и я не смотрю. Телевизор вообще. Зомбоящик,говорят же. Времени жаль, эмоции растрачивать на подобное тоже жаль. Мерзости,конечно, в масс медиа много. Стараюсь пропускать через фильтр своего восприятия.

      Удалить
    3. Согласна, зомбоящик.
      Но я иногда смотрю программы, чтобы иметь понятие, "что народу нравится" ((

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Какой ужас! Соглашусь с Вами, "куда смотрят родители!"
    Понимаю, может девочка и родила в 16 лет, как это можно рекламировать по ТВ и зарабатывать на этом? Не хочу это смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      А меня бесит, что устраивают кастинги!
      И реклама такая, "хотите стать героиней передачи, расскажите о своей истории... и т.п."
      То есть, не придумайте историю, а "реально покажитесь с пузом"!
      Вот дурочки и стараются одна перед другой, у кого случай ужаснее.
      И ведь это реальные люди!
      Реальные роды, реальные младенцы!

      Удалить
  6. К счастью дети, которые к чему-то в жизни стремятся не смотрят подобные передачи, потому, что им просто некогда. Я могу сказать в отношении своих старших девочек: Эльвира еще в школе училась на отлично и плюс занималась спортом, то соревнования, то сборы, все свободное от учебы и спорта время она помогала по дому, много читала.
    Арина с 12 лет держала породистых кур, читала о них, смотрела передачи, общалась с именитыми (да-да есть и такие) птицеводами, занималась селекцией. Потом подготовка к поступлению, потом институт. В институте подрабатывала и с головой ушла в спорт, получала повышенную спортивную стипендию.
    Сейчас обе работают и продолжают учиться, старшая посещает какие-то лекции и семинары, Арина продолжает заниматься спортом и учится. Они скорее всего даже не знают, что есть канал Ю. Я тоже о существовании такой передачи узнала только от вас.
    Те девочки, у кого есть время на подобное + дом-2 вряд ли пытаются что-то добиться в жизни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, у Вас замечательные девочки!
      Вот уж кому-то невестки попадутся!
      Пусть у них всё сложится в жизни хорошо.

      Удалить
  7. Ирина Валерьевна! Я эту передачу знаю, смотрела давно. Тогда еще по телевизору шла американская версия. Мне как раз было 14-15-16 лет. Там вроде бы не было таких уже стремных историй, но я поняла одно - мне на тот момент дети не нужны!:)
    Украинскую и русскую версию я смотрела из любопытства. Даже не так...Я смотрела обзоры блогеров на ютубе на эти передачи. И, в принципе, была не удивлена - это шоу, чтобы заработать денежки. Но в тоже время - волосы на голове шевелились. Особенно от девушки, которую вы описали. Дополню - через год-два она снова родила и ребенок выпал из окна. Буквально вчера смотрела этот марафон "Беременна в 16" (да,я посматриваю такие сомнительные передачи:D) и гуглила про девочек, как у кого сложилась судьба.

    В русской версии меня особенно поражает, что все подается под контекстным соусом "Рожайте девочки!Это так прекрасно!".Особенно обидно, что в первом сезоне шоу принимала участие моя знакомая в качестве продюссера. И она потом собирала вещи(!!!) для тех рожавших девочек. Как благотворительная помощь. А некоторые из этих девочек сделали инстаграм аккуанты, пиарятся, выставляя свою жизнь на показ и берут деньги за рекламу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, это хорошо, что Вы в курсе событий.
      Мне тоже интересно, а что же дальше, за проектом, когда "слава" уходит?

      Удалить
  8. И еще дополню: я не против полового воспитания. Но такого, чтобы:
    1. рассказывали о способах предохранения
    2. о беременности и родах говорили ПРАВДУ, а не романтизировали материнство и отцовство.
    3. учили и девочек, и мальчиков относиться серьезно к сексу, к контрацепции.
    Все-таки лучше предупредить чем делать аборт или рожать. А то многие из этих девочек говорят: "ой, аборт, не хочу убивать". авот испортить жизнь родившемуся человечку ты, конечно же хочешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, половое воспитание должно быть, особенно сейчас, когда беременных малолеток множество.
      Были они и в моё время (одноклассник в 9 классе "родил" дочку, им обоим по 15 лет было), но так не афишировалост и не пропагандировалось.

      Удалить
  9. Программу Ю смотрю редко, реалити-шоу не люблю. Они циничны, рассчитаны на желтую дешёвую информацию и чем скандальные, тем лучше. Программы рассчитаны на низменные чувства людей. А молодежь смотрит. И потом удивляемся, откуда она у нас такая развращенная. Надо говорить спасибо СМИ. Ну и воспитанию в семье, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот потому, чтобы не удивляться "откуда такая молодежь", я иногда и просматриваю эти передачи.
      Правда, не всегда хватает силы досмотреть до конца.
      Но бывают очень даже любопытные истории.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Такие циничные передачи есть не только на этом канале. Даже на первом и втором такое можно увидеть. В последнее время телевизор смотреть не хочется. Где они( авторы) набирают героев(???) этих передач? А где же хорошее? О нормальных людях уже смотреть не интересно? Рейтинги нужны? А кто смотрит? Наверно, смотрят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
      Передач о нормальных людях тоже много, но очень уж они "занудные" )))
      Я выбрала для себя несколько телеканалов, которые изредка просматриваю.
      Но не всегда смотрю прямой эфир.
      Часто просто потом повтор в интернете.
      Потому что просто "убивают" рекламы.
      Жаль тратить время.

      Удалить
  11. Не смотрю телевизор от слова совсем. Но про эту передачу слышала.
    Больше всего меня удивляет не "Кто смотрит?", а то, что раз это рейтинг, то это СМОТРЯТ. В голове не укладывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают довольно интересные истории, но в основном полнейший треш.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]