вторник, 21 июля 2020 г.

Я расскажу Вам о книжном каталоге...

... на который обязательно надо обратить внимание. 35 увлеченных книголюбов из разных городов и стран, разного возраста и социального статуса объединились в блоге "Для сердца и разума" и создали единый каталог прочитанных книг с отзывами и рекомендациями.
Чем хорош этот каталог? Да уже тем, что среди десятков прочитанных книг выбиралась одна лучшая, которая и добавлялась в каталог.

Согласитесь, среди множества печатных и электронных изданий в современном мире очень непросто ориентироваться. Найти интересную книгу весьма и весьма непросто. Даже уже знакомый автор бывает пишет не всегда одинаково, не все его книги так же увлекательны, как прочитанная когда-то...
В каталог вошли и книги, которые я посчитала интересными. Конечно, прочитанных книг было намного больше, но именно для этого каталога я порекомендовала:

Алан Маршалл "В сердце моём"
Валентина Осеева, "Кочерыжка"

Как вы видите, это совершенно разные и по возрасту, и по жанру книги. Но могу ответственно заявить - это интересные книги. Конечно, мои рекомендации (стоит читать, или не стоит) далеко не ограничиваются этим каталогом, и кому интересно просто перейдите по ссылке "КНИГИ" , где собраны мои отзывы о прочитанных книгах, причем, список постоянно пополняется.
Сразу предупрежу: я НЕ пересказываю краткое содержание, не пытаюсь писать эссе или умные наставления, не придерживаюсь общепринятых норм и правил. Это просто мои впечатления, или мысли, навеянные прочитанной книгой. И это сугубо моё мнение. 

Читайте книги - это модно!

10 комментариев:

  1. Милое сердцу слово "каталог")
    Бывших библиотекарей не бывает. Людмила Федоровна всю жизнь работает с книгами,в то числе систематизирует информацию о них.
    Прелесть в том, что она объединила вокруг себя людей и разрозненные знания, отзывы привела в стройный порядок)
    Красивый проект)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Ириш, наши профессии всегда с нами ))
      В чем прелесть этого каталога - можно узнать мнение о книге обычного читателя (не заинтересованного в маркетинговых ходах).
      Порой непросто было сделать выбор, какую книгу порекомендовать для каталога.
      Выбирались самые лучшие.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Всё верно - отзыв о книге, это не краткое содержание, нужно самому прочитать и составить мнение... Заинтересовала одна книжка, но в Сети нет... Надо об этом подумать и поискать ещё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!Спасибо за поддержку.
      А какая книга Вас заинтересовала?
      Возможно у меня есть на неё ссылка )

      Удалить
  3. Я благодарна Людмиле Фёдоровне за ее проекты "Мой книжный шкаф" и "Книга месяца".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этом году было много книжных блого-проектов.
      Главное - что они все разные )))
      Каждый мог выбрать для себя наиболее подходящие.
      Я выбрала "Книга месяца" и "Марафон..."

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Уважаемые коллеги! Спасибо Вам за приятные слова, я, как библиотекарь, благополучно прожила год без любимой работы, но с читателями" Благодарю, Ирина Валерьевна, за понимание, что мы вместе сделали хорошее дело- собрали копилку отзывов о хороших книгах!
    Спасибо Вам за участие в проекте и этот пост! Каталог нам ещё пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
      Ещё как пригодится!
      Я давала ссылку студентам, некоторые прочитали и нашли что-то полезное.
      Согласитесь, сейчас очень много (и очень мало) информации о книгах, найти что-то стоящее - это как иголку в стоге сена искать.
      Нужен магнит )))

      Удалить
  5. Отличный проект вела Людмила Фëдоровна! Главное - в проигрыше не остался ни один читатель. Ведь даже тот, кто случайно увидит сообщение о книге месяца, может заинтересоваться каталогом.
    Да и мы друг с другом делились интересным чтением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, я в этом году очень увлеклась книжными отзывами.
      Это привело к тому, что книги стала читать более внимательно, выискивать крупинки хорошего, искать несоответствия.
      Познакомилась с новыми авторами.
      И это хорошо!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]