суббота, 25 апреля 2020 г.

А давайте покушаем?...

Вы заметили, как сейчас, во время вынужденной самоизоляции мы слышим и произносим эту фразу? Да, сначала мы все кинулись убирать, стирать, гладить, разбирать завалы, то есть делать то, о до чего просто руки не доходили. Потом всё это надоело (или переделалось, или просто "дошло", что сделать это невозможно), началось культурное просвещение. 

До опупения смотрели фильмы, читали книги до рези в глазах, разгадывали какие-то кроссворды и прочую ширпотребскую ерунду. Кстати, я сейчас филворды могу разгадывать уже без вычеркивания. И лабиринты прохожу в первого раза. Ну прямо как Элджернон!
Не знаю кому как, а мне не хватает "в-любое-время-доступного" интернета. Сын занимается онлайн, так что особо не посидишь, не побродишь по блогам. Тем более, что большинство сейчас тоже перешли на дистанционное обучение, так что, как говорится, "пришла-почитала-порешала" и ушла.
Неожиданно появилось интересное занятие. Меня пригласили в члены жюри одного из конкурсов. Пока не буду раскрывать все секреты, сохраню своё инкогнито, потом расскажу всё подробно.
Вот так, день за днём проходит время, и когда что-то изменится (хотелось бы в лучшую сторону) не известно, пока только обстановка нагнетается.

Так вот, о чем это я. Ах да, о еде.
Сначала, обрадованная постоянным присутствие моих мальчиков дома (ну как "потстоянным", муж всё-таки ходит на работу по сменам, у него непрерывный цикл), я решила кормить только вкусняшками и эксклюзивными блюдами. На третий день они взвыли, и потребовали банальнейшей картошки и салата. А потом ещё пуще... макароны и сосиски.
Ну как так? Я же старалась, изобретала, а они...

Итак, я поняла, ЧТО хотят (мои) мужчины. Обычной еды, в меру сытной, но лёгкой. Задача ясна! В моём холодильнике поселились котлеты (собственного приготовления), великолукские детские сосиски (отобрали методом проб и ошибок, что они самые вкусные), замороженные ермолинские домашние блинчики с мясом, бульмени "горячая штучка", замороженная капуста брокколи "Витамин", гречневая каша (гарнир и самостоятельное блюдо, хоть с сахаром, хоть с молоком), отварные щебекенские макароны с голландским сыроделовским сыром и множество свежих овощей, зелени и фруктов.
Раз в три дня готовлю на первое суп или борщ (по желанию), варю большую кастрюлю компота из сухофруктов (жердела, яблоки, груша, вишня, слива, алыча, персик)...

Так что вопроса "Чем кормить" теперь не возникает. И времени появилось больше свободного. Всё теперь сводится просто к вопросы: "А давайте покушаем?" и каждый озвучивает, что бы он съел в настоящий момент. Желание не всегда совпадает, но с кучей заготовок проблемы в этом не вижу (ну кроме разве что мытья посуды, у меня нет посудомойки, мою сама вручную).
К каждому приему пищи готовлю обязательно салат из свежих овощей, а к чаепитию подаю разные фрукты...

Сейчас написала всё это, посмеялась немного. Поумаете ещё, что я какая-то озабоченная насчёт еды? Вовсе нет. Просто мне нравится кормить моих Ванечек. Они всегда с таким удовольствием кушают (даже если это лёгкий перекус "на скорую руку"). 

Просто представьте, сидит моя двухметровая сыночка в интернете, обложился гаджетами, пыхтит, по клавишам бацает, что-то там кому-то объясняет... а тут мама с тарелочкой полезных вкусняшек.
Сразу такой милый взгляд и "Ой, мамочка, спасибо!"
Правда раз, во время прямой связи я "влезла" с вопросом: "Ванечка, ты что будешь котлетку или сырнички?"... на что преподаватель (с юмором) сказал: "Я бы от сырничков не отказался!"
Теперь вот жду начала занятий... поеду с сырниками в универ ))) 
Ну что, давайте покушаем?

20 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я тоже в первые дни пробовала кормить всех вкусняшками. Но ДО поглотило меня с головой. Сейчас вкусняшки готовит Юля. У нее это отлично получается. Чтобы меня не отвлекать от работы, находит рецептики в Инете, консультируется со мной или бабушкой. И .... получается вкусно.
    Погода не позволяет нам поработать в огороде. Ждём тепла. И вперёд: сажать редиску, зелень, морковку. Соскучились по земле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Не знаю кому как, но ученики очень устают.
      Конечно те, кто реально занимается.
      Представляю, насколько возросла нагрузка на учителей.
      Юля молодец!
      Настоящая хозяйка.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Берегите себя, своих мужчин и Ивашку!

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе утро, Ирина Валерьевна! Читала Ваш пост с улыбкой на лице, от того, что сама такая! Появилось время и хочется готовить не на неделю, как раньше (всего и побольше) потому как времени вообще нет, а сейчас понемножку, вкусненько и необычно...., но ловлю себя на мысли, что котлетки и борщ никто не отменял и после необычных блюд тянет на простое и родное)))))) А еще хочется свеженького и с пылу с жару!!! Спасибо за позитивчик с утра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
      Да, холодильник пора на цепь закрывать )))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Как повезло Вашим Ванечкам)) Я вот тоже за компьютером целый день, а когда не за ним, то сил идти на кухню нет. Так хочется, чтобы за мной кто-то тоже ухаживал, готовил вкусненькое, приносил на тарелочке. Иногда прошу мужа остаться дома, вот тогда он меня балует. Можно по просить сбегать в магазин, что-нибудь вредненького заказать. Кстати, заметила, что сидя на домашнем обучении не просто чаще хочется есть, а ещё и вредненького подавай)) Ужас! А вот от сырничков я бы тоже не отказалась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Наверное эта дистанционка всем уже порядком надоела.
      Хотя, если учесть время на дорогу "туда-обратно"...

      Удалить
  5. Ирина Валерьевна, словно с меня алгоритм самоизоляции списали.😊Посмеялась вместе с Вами.
    Сырничков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, мне кажется, это типичный случай.
      Правда, сначала все "рванулись на моря", но оттуда быстро всех завернули.

      Удалить
  6. Мамулька, примай заявку: С подачи Надежды Владимировны Волобуевой мне захотелось наполеончика с заварным кремом. Сделаешь?

    ОтветитьУдалить
  7. ВОТ! Главное - чтобы родные были сыты и счастливы! А я в выходной любимый моими мужчинами "Тирамису" буду делать:))

    ОтветитьУдалить
  8. Чита. байки про дистанционку. Учитель жалуется,что зачастую видит за учеником папу в трусах и слышит нецензурные комментарии к уроку)

    Насчет поесть попроще, это я понимаю. Когда дети прилетают,просят просто мамину кашу,суп,блинчики - то,к чему привыкли, от чего позитив на душе и в желудке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дистанционка будет долго обсуждаться ))
      А у нас сегодня на обед борщ со сметанкой.
      А на вечер куриное филе (замариновала в специях, осталось только поджарить) и салат из свежих овощей.

      Удалить
  9. Я бы тоже не отказалась от маминых котлеток) но, увы, приходится готовить самой) потому что я дома ничего не делаю, а доча работает дистанционно)
    Ирина Валерьевна, вы Мама с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Витальевна!
      Мама - это звучит гордо!

      Удалить
  10. Ирина Валерьевна, когда в первые дни начала дистанционки увидела на рабочей почте в 8 утра 200 писем, то начала паниковать. К полудню они стали появляться там со скоростью вылетающей из шампанского пробки. Два дня, глаза в кучу, проверяла коряво присланные работы, учила детей не присылать перевертыши. Понятно, к вечеру компьютер уже тихо ненавидела и никакие блоги не смотрела.
    Но к концу первой недели все немного успокоились, особенно дети, увидев явно завышенные оценки (а что, детей и родителей жалко, им тоже тяжело). Обрадовало, что научилась давать онлайн-уроки, подготовка к которым у меня проходит на кухне. Так что там теперь не до готовки - офис!
    Но сегодня решила попробовать сварганить новую вкусняшку, надо и отдыхать когда-то от работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, "глаза в кучку" и "тихо ненавидеть компьютер" - это повальное чувство дистанционников.
      Офис теперь повсюду.))
      Интересно, что там насчёт вкусняшки. Рецептом поделитесь?

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]