Конкурс с большим количеством участников предполагает наличие большого количества победителей, и это правильно. И пусть критерии оценивания не совсем точно прописаны, но, набрав определенное количество баллов вы несомненно получите диплом победителя либо лауреата. И это справедливо.
И ни у кого не возникнет вопросов, почему так.
Разве что в случае, когда работы явно сильные и качественные оказались недооцененными и сравнялись по рейтингу со страничками в соцсетях, получив звание участника. Но об этом будет следуцющий пост.
Сейчас порадуемся самым удачливым победителям и лауреатам.
А их у нас достаточное количество: 27 победителей и 44 лауреата, общим количеством 71 счастливчик, получивших право побороться за главные призы.
В официальной группе ВК размещен видеосюжет с проведением розыгрыша призов с помощью генератора случайных чисел. Кто желает посмотреть, как это происходило, просто полюбопытствуйте.
Итак, организаторами конкурса было заявлено:
"По итогам конкурса среди победителей случайным образом выбираются три педагога, получающие ценные призы:
1 место - МФУ (Принтер/Сканер/Копир).
2 место - Ламинатор (А4).
3 место - Наушники с микрофоном."
Но почему-то в число победителей включили и лауреатов...
Изначально заявленные как 1,2,3 МЕСТА были переименованы в 1,2,3 участник розыгрыша...
Теперь посмотрим на заданные параметры.
Как мы видим, изначально заданные три варианта чисел поставили участников в не равные условия. То есть уже изначально определилось, что те, кто по списку (в алфавитном порядке) находится выше, имеют больше шансов получить лучший приз, ну соответственно и те, кто находится внизу списка шансов получить ламинатор были лишены.
Мне кажется, что подобный розыгрыш было бы уместно проводить, если бы призы были одинаковые, но в данном случае несправедливость налицо.
Пример: участник №71 автоматически лишался шанса на МФУ и ламинатор, так как при данном розыгрыше у него был шанс получитиь только наушники, так же как и №70, у которого из вероятных призов оставались только ламинатор и наушники.
Мне кажется, что розыгрыш надо было проводить трижды, на каждый приз отдельно.
Тогда у всех участников были бы равные шансы.
Причем, если бы каким-то образом номер повторился (есть такая вероятность), то стоило бы "переиграть".
Итак, познакомимся ближе с невероятными счастливчиками:
Приз МФУ получила автор довольно таки хорошего блога "Кедровчата" Вершинина Татьяна Сергеевна
Приз Ламинатор выиграла автор очень молодого сайта без названия Коренцвит Оксана Владимировна (создан 04.06.2020, самая рання публикация 21.06.2020 г., тем не менее 10 опубликованных материалов и набор фотографий с одного мероприятия позволили членам жюри определить данный сайт как победителя)
Надеюсь Оксана Владимировна продолжит вести сайт, и его не постигнет участь одного из победителей одного из конкурсов 2018 года (блог "Учитель-логопед Кристина Закира", который сразу после "изготовления" и получения первого места в конкурсе прекратил свой существование).
Приз наушники с микрофоном достался лауреату конкурса Потаповой Ларисе Дмитриевне, автору прекрасного блога "Радость творчества" (который я бы несомненно внесла в число победителей)
С Ларисой Дмитриевной мы уже познакомились, обменялись приветствиями, добавили друг друга в список читаемых блогов, и несмотря на довольно небольшое количество просмотров на настоящее время (6437) и юный возраст (с августа 2019 года), блог довольно интересный, хотя и нераскрученный (комментируемость практически нулевая).
Как мы знаем, в великом множестве прекрасных педагогических блогов очень легко затеряться, но мне кажется, что "Радость творчества" имеет место быть.
Вот так коротенько, позитивно, с надеждой на будущее бабушка познакомила вас с самыми удачливыми участниками всероссийского конкурса "Лучший персональный сайт педагога 2020" (Фактор Роста).
Следующий пост будет не таким радужным, но на его подготовку (чтобы быть объективной) требуется больше времени.
Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
ОтветитьУдалитьПризы, несомненно, очень хорошие и нужные любому из нас. Да, три блога-победителя и лауреата (совсем непонятно, как их отличать) получили ещё и такие замечательные технические устройства.
С первым блогом знакома, давно подписана, но Татьяна Сергеевна никак не откликается на комментарии.
Обязательно познакомлюсь с блогом Ларисы Дмитриевны. Это и есть хорошее, что можно в конкурсе выделить.
Жду третью часть. Зная Вас, ожидаю чего-то очень правдивого))
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
УдалитьВ этот раз что-то я "замахнулась" на разбор полетов...
Будет не только третья часть, но и четвертая, пятая...
Даже не знаю, когда остановлюсь ))
Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Мы люди открытые и всегда идём на контакт. Но если человек не хочет, заставлять не будем. Подписана на "Кедровчата", но автор мочит.
ОтветитьУдалитьС Ларисой Дмитриевной успели пообщаться "виртуально". Открыла для себя "Радость творчества".
Здравствуйте, Ольга Александровна!
УдалитьДа, странно, но "Кедровчата" не идут на контакт.
Очень странно...
Но пока не появятся в критериях оценивания "активность комментирования", таких вот "молчунов" будет превеликое множество.
Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
ОтветитьУдалитьС "Кедровчатами", как оказалось, я была знакома - была на них подписана, но... как-то вообще не сложилось.
А вот с "Радостью творчества" познакомилась, написала поздравительный комментарий и увидела, что мой блог есть у коллеги в списке чтения. Надеюсь, что и ко мне Лариса Дмитриевна заглянет...
Здравствуйте, Лилия Павловна!
УдалитьСейчас я вовсю знакомлюст с победителями и пишу очередной пост (уже 4-й), но будут ещё и ещё.
Тем более, что в рамках приближаюзегося нашего муничипального конкурса, хочется как можно больше показать достоинств и недостатков "всероссийских" сайтов и блогов.
Возможно, кто-то возьмёт что-то для себя, кто-то найдёт друга.
Хотя, как показывает опыт, на контакт идут единицы.
Но зато это "настоящие Единицы"!
Здравствуйте, Лилия Павловна, на ваш блог подписана давно, была на мастер-классе по мультипликации на Конференции ИТНШ, с уважением отношусь к вашей работе в сети, восхищаюсь и беру пример! Жаль, что "не сложилось" у вас с "Кедровчатами". Очень обрадовалась, когда увидела ваше поздравление в своем блоге. Спасибо.
УдалитьПоздравляю победителей! Конечно, посмотрю их сайты. Интересно!
ОтветитьУдалитьИрина Михайловна, добрый день.
УдалитьИз трёх "везунчиков" только Лариса Дмитриевна ("Радость творчества") идёт на контакт.
"Кедровчата" пока не отвечают и не публикуют комментарии.
А вот автор безымянного сайта, похоже, так и останется на этом уровне (до следующего конкурса), на сайте всё та же последняя дата публикации 29.07...
То есть сайт жил с 04.06.2020 по 29.07.2020 - 1 месяц и 25 дней... зато стал победителем и получил приз.
А вот "
Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Вот это да, оказывается про меня пишут, а я и не знала. Заработалась, радуюсь встречам с учениками, к Вам заглянуть некогда было. Спасибо, Ирина Валерьевна, благодаря Вам я стала знаменитой!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лариса Дмитриевна!
УдалитьУ Вас появилась уникальная возможность познакомиться с лучшими педагогами-блогерами России.
Смотрите, какие уникальные уроки проводят они во время вынужденного ДО.
Насколько правильно используют возможности различных сервисов в уроках.
Как помогает блог в освоении школьной программы.
Выбрать себе новых друзей Вы можете в любом понравившемся блоге в списке читаемых блогов.
И не стесняйтесь задавать вопросы.
Ирина Валерьевна, еще раз спасибо за поддержку, за добрые слова!
ОтветитьУдалитьЛариса Дмитриевна, надеюсь, что Вы "не уйдёте в подполье", начнёте активно общаться с единомышленниками и найдёте для себя много полезного!
УдалитьИрина Валерьевна, "в подполье" я не собираюсь уходить, не люблю останавливаться на полпути)
УдалитьТем более сейчас, когда у Вас появились новые блогодрузья.
УдалитьИрина Валерьевна, спасибо за оценку моего блога "Кедровчата", благодаря вам и Ольге Николаевне обнаружила, что отправила в блок комментарии. Участие в подобных конкурсах для меня очень ценно, знакомлюсь с опытом коллег, нахожу для себя свои точки роста. Блог веду давно, в основном это площадка, где я делюсь своим опытом работы в начальной школе, результатом совместной работы с детьми. Конечно, высказывания, обесценивающие мой труд, очень ранят, но, подавая свою работу на конкурс, я понимала, что ее будут ОЦЕНИВАТЬ. Спасибо всем за обратную связь.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна Сергеевна!
УдалитьМогу немного Вас обнадежить: если есть критика и негативные высказывания, значит ваш блог не оставил кого-то равнодушным.
Просто есть такие авторы блогов, которые любят (публикуют) только те комментарии, которые им нравятся.
Но сам смысл в комментариях, это умение отвечать на самые провокационные.
Я публикую и отвечаю на ВСЕ комментарии (правда, если в комментариях случается ненормативная лексика, я публикую только свой ответ)
Пример такой:
"Уважаемый (обычно это аноним).
Получила Ваш комментарий, в котором Вы негативно высказываетесь в адрес моего блога. Я не согласна с такой оценкой. Ваши претензии не справедливы. Чтобы дать объективную оценку моей работы, Вам стоит лучше ознакомиться с материалами, опубликованными в блоге..."
Примерно в таком вежливом и тактичном обращении.
Сила блогера в том, что он всегда идёт с открытым лицом и всегда готов к общению.
Ну это придёт с опытом, думаю, скоро Вы с улыбкой будете принимать "плохие и злобные" комментарии в свой адрес.
Вы же знаете, что "Вы не такая".
А вот как раз с оценками на конкурсе у Вас всё в порядке.
Претензия была одна: отсутствие комментариев.
А чтобы получать комментарии, надо прежде всего привлечь к себе читателей (нормальных, адекватных педагогов-блогеров).
А для этого надо просто читать другие блоги и комментировать посты.
Как правило, человек "идёт с ответным визитом".
Будьте активны, это не занимает много времени, зато так обогащает внутренний мир ))