пятница, 14 февраля 2020 г.

Я люблю

Я не праздную сегодняшний "день СВ", как много лет назад. О, это был настоящий бум! Цветы, открытки, конфеты раскупались мгновенно, несмотря на не совсем хорошее качество. Просто было совершенно невозможно, не одарить более-менее симпатичных знакомых противоположного пола миленькими сувенирчиками.
Потом был период "самоделок" (так называемого "Hand Made"), и снова "покупательский бум", но уже в магазнах для рукоделия.

Там, кстати, косорукие и не-оттуда-руки-растут личности могли купить кем-то изготовленные поделки и выдать за свои. И ещё одно "кстати" - чем кривее и неаккуратнее сделана работа - тем охотнее её покупали и... тем дороже она стоила. Парадокс?
Сейчас прилавки магазинов снова украсились символикой "праздника всех влюблённых", предлагая всё, начиная от крутых автомобией до... рулончика туалетной бумаги, и везде один и тот же слоган "Порадуй своих любимых".

Как хорошо, что я не праздную этот день. Для меня 14 февраля - обычная пятница, когда все на работе, а я смогу сделать что-то по дому, приготовить что-то вкусное, возможно что-то особенное. Но не потому, что день такой, а просто мне всегда хочется побаловать своих близких (уставших на работе и учебе) тихим-вкусным домашним уютом. Как и каждый день.
Потому что я их просто люблю.

14 комментариев:

  1. День, когда царит любовь,
    Наступил сегодня вновь.
    В феврале пусть, как весной,
    Счастье захлестнёт волной!

    В день святого Валентина
    Для всех равно и едино
    Сердцу биться вновь и вновь
    Помогает пусть любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А мне вспомнились слова из песни:
      "О любви не говори,
      О ней всё сказано.
      Сердце полное любви
      Молчать обязано!"

      Удалить
  2. Ирина Валерьевна, добрый день! А я тоже не люблю этот праздник...Вроде бы он и не наш...Мне милее праздник 8 июля! Вспоминаю, как много лет назад в нашей школе 14 февраля устанавливали почтовый ящик, ребятишки бегали к нему с записками и посланиями.А сейчас этот бум утих...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Было такое, было!
      А потом столько слёз и разочарований было!
      Те, кто получил много валентинок нос задирали, а те, кто ничего не получил - едва не плакали, озлоблялись, разочаровывались...
      А ещё помню, иду, вижу, как одна "красотка" в окружении подружек (идут со школы) с капризно-высокомерно-скучающим видом перебирает кипу открыток и комменирует каждую:
      - Ой, этот дебил прислал - Бэээ! (и выбрасывает)
      - Опять ... достал. На, этот тебе подойдёт! (и даёт другую открытку подружке, та отскакивает в притворном ужасе "Нах...он мне нужен!" и тоже бросает открытку на пол...
      Потом нашла одну открытку :"Вот от него!!!!!" расцеловала её, а остальные (ещё не просмотренные) небрежно бросила вверх:
      - Девки! Искупаемся в любви недостойных!
      Они долго "ржали" и топтали открытки.
      И тогда поняла, почему мой сын в этом школьном безумии не участвовал и никому открытки не дарил.

      Удалить
  3. Как замечательно сказано, Ирина Валерьевна! С хорошим днем! С хорошим настроением! Приглашаю Вас сюда https://nvkuznetsova.blogspot.com/2020/02/10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натария Виктолровна!
      Прекрасный пост!
      Чудесный блог!
      Стала 100-м ПЧ.

      Удалить
  4. Приветствую и одобряю)
    мы как-то выделяем этот день лишь потому,что это день нашей свадьбы. В 1993 году про святых валентинов еще и не слыхивали,но так вот совпало)
    будем просто любить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА! Вот теперь знаю, что сегодня будем праздновать!
      Годовщина свадьбы блогоподруги!
      Предлагаю всем присоединиться!

      Удалить
  5. В прошлом году мы рпаздновали этот день с моим сыном и его подругой. мне было так странно, что мы - две влюблённые пары. Одна - престарелая, другая - совсем юная. Поели мы вкусно, очень дорого. А закончилось это для всех, кроме Дидье с его железным желудком, расстройством пищеварения.
    А вообще, мне кажется, что можно выражать свою любовь и в другие, не принятые для этого, дни. Здесь же словно обязаловка какая-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так интересно, когда дети вырастают до такого возраста, когда сними уже можно посещать "взрослые заведения" )))

      Удалить
  6. Да, Ирина Валерьевна, так и должно быть - НАШ праздник - 8 июля, День любви, семьи и верности! А своим любимым надо говорить о любви не по праздникам, а каждый день, иногда говоря, иногда показывая и доказывая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, я сейчас всё чаще пристаю к мужу, чтобы он сказал мне "я тебя люблю".
      Я вижу на деле, что это так, но хочется услышать словами ))

      Удалить
  7. Это точно, Ирина Валерьевна, чтобы любить своих близких, праздник не нужен.
    А просто каждый день дарит внимание и любовь)

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]