пятница, 8 июля 2022 г.

Разочарование

Ах, это осторожное "Люблю"
Украденное где-то у другого.
Как часто я себя на том ловлю,
Что это стало вдруг обычным словом.

Хочу чего-то - вот тебе "Люблю".
Не нужно что-то, вновь "Люблю" бросаю...
Как часто это всуе говорю,
Отборный мат тем словом заменяя...

Но как же хочется вернуть любовь,
Без лишних слов, без жестов, с полувзгляда...
И где-то бродит по свету изгой,
Которому ничто уже не надо.

Не надо роз и слёз, томления и грусти,
Не надо взглядов, трепета сердец.
Изгой-Любовь. Давно забыты чувства.
К чему идём, товарищи? П...ц.

10 комментариев:

  1. Какое-то странное стихотворение ко Дню семьи, любви и верности! С праздником, Ирина Валерьевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что Вы, Ирина Михайловна, это вовсе не к празднику)
      Это жизненное.
      А жизнь не смотрит на то, что есть календарные праздники и будни.

      Удалить
  2. Ирина Валерьевна, хочется, чтобы слово "люблю" заиграло искренними красками. И это зависит от нас.
    В этот день поздравляю Вашу замечательную семью с днём семьи, любви и верности!
    Благополучия и здоровья всём Вам.
    Обнимаю и искренне люблю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна.
      Мне очень нравятся слова Микаэла Таривердиева:
      "Люблю, – но реже говорю об этом,
      Люблю нежней, – но не для многих глаз.
      Торгует чувством тот, что перед светом
      Всю душу выставляет напоказ."
      Тот кто любит, и тот, кого любят об этом вслух не говорят - им достаточно взгляда, дела, вздоха.

      Удалить
  3. Конечно, Ирина Валерьевна, страсть она ... уже прошла. Но ведь чувства-то какие-то есть?. Впрочем, чего в жизни не бывает... От любви до ненависти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна.
      Я так поняла, что все почему-то решили, что это я о себе написала)
      Ой... надо, наверное, перед такими стихами делать небольшое вступление: почему и по какому поводу.
      Но тогда притупится ощущение смысла.
      Вот как быть?
      У нас в семье всё нормально)
      С праздником Вас!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    С Днём свв. Петра и Февронии! Здоровья и долголетия Вам и Вашей семье!
    Увы, но слово "любовь" особенно в нашем веке извратили так, что уж хочется вопиять, подобно Шекспиру.
    Любовь истинная, потому что лучше и больше не скажешь, отражена в Первом послании к Коринфянам св. ап. Павла. Вот это настоящее мерило (гл. 13), когда каждое слово примеряешь на себя и спрашиваешь самого себя - а я вот так люблю:
    Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
    Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
    И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
    Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
    Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Николаевна.
      Это очень важные слова.
      Их надо каждому сердцем принять и запомнить.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]