суббота, 9 июля 2022 г.

Катерина О, Елена Попова, Алиса Росман

Удивительно, но как мало авторов, чья фамилия начинается на букву "О". Правда, нашла несколько псевдонимов (авторы мужчины), но их книги были настолько тяжело читать, что я даже не буду упоминать их в марафоне. Немного уже устала от самиздатовской белиберды. Всё чаще нарываюсь на полное непотребство. Хороших авторов так мало. Мне кажется, что пора вводить строгую цензуру и наказывать некоторых авторов.

https://author.today/reader/180116

Аннотация: "Яся осталась без работы под самый новый год. Но ей повезло и за неделю до боя курантов ее зовут на собеседование. Новое начальство никто иные как парни, в прошлом поспорившие на нее. Что ждет Ясю на новом месте и окажется ли кто-то победителем?"
Прочитала. О, Мамма Мия! Да куда же мы катимся. Вкратце (без интимных подробностей) пересказала мужу - тот лишь пожал плечами и сказал: "А что ты хотела? Такое вот выросло поколение".
А мне страшно.Элементарно страшно, что это реально происходит повсюду. Я далеко не ханжа, спокойно читаю книги 18+, но то, что написала Катерина О... 
Моя оценка по пятибальной шкале - 2


https://litnet.com/ru/reader/tvoya-sluchainaya-doch-b400633

Аннотация: "Увидев Артура, Лера резко развернула коляску и быстро пошагала к выходу из парка.
«Хоть бы не заметил. Господи, только бы он нас не заметил», ― молилась она.
Лера знала: Артур догадается, что это его дочь, и на этом ее тихая, спокойная жизнь тут же закончится.
― Лера? ― послышалось за спиной.
Побелев от страха, она остановилась, а в следующую секунду рядом с ней поравнялась фигура в строгом черном костюме.
Не поздоровавшись с Лерой, Артур впился взглядом в лицо малышки, затем ― в нее.
― Сколько ей? ― карие глаза прищурились, на скулах заиграли желваки.
― Полгода, ― тихо обронила Лера. И по взгляду Артура с ужасом поняла: она только что подписала себе приговор."

Сказка о Золушке. Мастер-стилист из маленькой парикмахерской на окраине Одинцово познакомилась с успешным владельцем московской строительной компании "Триа". Два с половиной месяца пролетели как один день. Девушка была уверена, что это и есть счастье. А когда увидела две полоски на тесте, то была уверена, что ему это тоже принесёт радость, что они непременно поженятся и будут жить счастливо до самой старости... И ведь не маленькая девочка уже - 28 лет стукнуло. Пора бы и научиться в людях разбираться. И уж верх безрассудства ехать в компанию молодых людей без предупреждения...
Вобщем наделала девка делов, и если бы не подлость бывшей одноклассницы, никогда бы не призналась своему возлюбленному, что у него есть дочь. Но не всё так просто.
Мой оценка по пятибальной шкале - 5+

https://litnet.com/ru/reader/nevesta-po-oshibke-b400513

Аннотация: "Когда изменяет любимый муж, то хочется провалиться под землю. Я и провалилась, только не под землю, а в другой мир. Теперь я богатая наследница семьи Моринис и замужем за красавчиком Драконом. И все бы сложилось хорошо, если бы он не потерял память и не забыл кто я. Теперь мне нужно найти способ доказать, что я его Истинная."
Книжка из серии "Богатые тоже плачут". Начало немного тривиальное. Муж изменяет с подругой, и об этом она узнала в день своего двадцатипятилетия. Не стала устраивать разборок, сбежала и закрылась в одной из комнат огромного старинного замка, куда собралось множество гостей, чтобы поздравить именинницу с юбилеем.
Ну и утром, как водится, прорыдавшая в полном одиночестве полночи именинница (потому что больше никого в замке не нашла) была разбужена вроде как этой самой подругой-изменницей. Точнее не совсем ей, а точной копией, правда без экстремальной прически и накачаных губ. Это оказалась служанка одной особы, которая...

Ух ты! Такие истории я люблю. С одной стороны - семейные проблемы (муж-изменник и подруга-предательница), с другой - попаданка (переселение в другое тело, да ещё в другое время). Читаю с огромным удовольствием дальше. Предвкушаю, что будет дальше. Очень хотелось бы, чтобы не только прошлое описывалось, но и настоящее, куда попала мисс Ариана. Но это так, мои "предварительные хотелки". Буду читать, что придумал автор.
Предчувствия меня не обманули! Замечательная история об истинной любви.
Моя оценка по пятибальной шкале - 5+++

4 комментария:

  1. Ирина Валерьевна! Вы больше всех из нас читаете. И все книги отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
      Ну почему же?
      Мне напротив кажется, что всё больше и больше книг просто ужасных.
      Возможно, кому-то нравится книго-порнуха и жесткач, а я вот всё думаю, что книга должна делать нас лучше, добрее.
      Дальше будут ого-го, какие книги...

      Удалить
  2. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
    Произведения, которые Вы читаете, мне напоминают сериалы. Кажется, бери эту повесть и фильм снимай.
    Я бы точно не запомнила героев и сюжет многих из произведений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
      По этой книге получился бы великолепный фильм!
      Сериал-не-сериал, но возможностей для экранизации и спецэффектов на полнометражку вполне достаточно.
      Один только эпизод с первым превращением и сломаной кроватью чего бы стоил)))
      И героев этой книги Вы бы запомнили точно.
      Очень колоритные фигуры)

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]