суббота, 23 июля 2022 г.

Ытык Первый

https://litmarket.ru/reader/gorod-raynet

Вы не поверите, но самый честный город (правда вымышленный) называется Райнэт. Люди, правда, здесь живут несколько странные, но очень жизнерадостные и дружелюбные. А может это только с туристами, которые платят за услуги? Но что-то мне кажется, что люди и правда хорошие.

Небольшой рассказ - зарисовка показался мне невероятно интересным, что захотелось прочитать что-то ещё этого автора, но увы. Это единственное произведение. Возможно, сейчас автор пишет под другим псевдонимом, но это только моё предположение.

Моя оценка по пятибальной шкале - 5

4 комментария:

  1. Ытык Первый - это имя автора? Здорово! Мне нравится почему-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина Михайловна.
      Скорее всего это псевдоним.
      Но мне показалось любопытным, показать "Ы" в Летней азбуке.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! А ведь и правда, не просто так дали такое определение городу. Интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна.
      Мне показалось любопытным и имя автора и название.
      И такой коротенький рассказ я выделила в такой коротенький пост.
      Просто всё так позитивненько, что не захотелось смешивать с другими авторами.
      Вы прочитайте - рассказ маленький.
      Но вот никак не пойму, что же он мне напоминает?

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]