пятница, 19 января 2018 г.

Круглые даты приходят нежданно - негаданно... но это всегда чертовски приятно!

Что сказать, ожидала я этой цифры, но намного позже, где-то так, к середине весны. Но что-то такое случилось, и "Бабушка на лавочке" с ноября месяца получила неимоверную популярность. Может всё дело в том, что появилось несколько "злободневных тем", а может в том, что просто случайно повезло... 

Но статистика в ноябре месяце подскочила в 2 раза по сравнению с средним количеством просмотров (я обрадовалась), в декабре ещё удвоилась (я удивилась), а сейчас и вовсе зашкаливает (более 19 тысяч просмотров за месяц).
Да, есть в сети блоги "бабушек" с миллионными подписчиками, я заходила, смотрела. Честно? Не впечатлило. А что НЕ понравилось, так это то, что для того, чтобы посмотреть подробнее, надо стать подписчиком, а смотреть особо и нечего. Ну вот, брюзжу по-стариковски, а ведь радоваться надо! Прежде всего тому, что мои подписчики - это действительно настоящие друзья!

100.000 просмотров - это действительно цифра!


Спасибо Вам, мои добрые друзья!

Спасибо за поддержку, за добрые советы, за то, что всегда со мной рядом и в радости, и в сложных ситуациях. Благодаря Вам я всегда ощущаю надежное дружеское плечо, на которое можно опереться, в которое можно поплакаться или по которому можно дружески похлопать в минуты особого расположения.

Я люблю Вас, мои ПЧ!

20 комментариев:

  1. С блогопраздником, Ирина Валерьевна!!! Желаю процветания Вашему мудрому и уютному блогу, а также прибавления постоянных читателей! С Крещением Господним! Люблю Вас!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Валентиновна!
      С Крещением Господним Вас поздравляю!
      Пусть все беды и болезни смоет водица целебная.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна, с кругленьким событием Вас! 100 000 просмотров - приятно глазу! Как хорошо, что ресурс популярный, востребованный, что есть друзья и просто любопытствующие гости. Блог живёт и радует гостей и хозяйку. Пусть и дальше процветает!
    У меня 18 ноября было такое же число просмотров, но была такая запарка по работе, что я даже не стала затеваться. Потом отмечу другую дату))) Ещё раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Как здорово! Получается, мы с Вами "на одной волне"?
      Поздравляю блог с красивой цифрой, а Вас с Крещением!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! От всей души поздравляю Вас с блогособытием и Крещением! Желаю Вам крепкого здоровья, удачи, благополучия, мира и радости. И, конечно, процветания блога! Люблю, читаю, радуюсь и сопереживаю вместе с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Викторовна!
      Я очень рада, что у блога есть теперь "круглая шестизначная цифра".
      Поздравляю Вас с Крещением Господним!

      Удалить
  4. Ирина Валерьевна, доброе утро! Вот так праздник у Вас! От всей души поздравляю Вас! Люблю Ваш блог, часто "прогуливаюсь" и по нему и в нем!Желаю Вам добрых читателей,творческих задумок и процветания Вашему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Владимировна!
      Мне приятно внимание моих далёких блого-друзей.
      Поздравляю Вас с Крещением Господним!

      Удалить
  5. Ирина Валерьевна, добрый день! Это отличное достижение - такое количество просмотров! Потому что Ваш блог -острый, справедливый и "вкусный2. Пусть я не всегда оставляю у Вас свои комментарии, но всегда читаю! А на "вкусные" посты заходить боюсь, вдруг соблазнюсь Вашими вкусностями. Ох, что тогда делать!
    Пусть у Вас хватает мудрости и смелости создавать такие острые посты! Пусть прибавляется количество читателей и комментаторов! Здоровья и сил! МИР ВАШЕМУ ДОМУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
      Приятно, что мои "вкусные посты" соблазняют :))
      А Вы не бойтесь, там всё экономно-полезно-диетически, готовьте с удовольствием.
      Скоро новый обещанный рецепт "из костей кролика", по просьбе анонима.
      Поздравляю Вас с Крещением Господним!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!ОТ всей души поздравляю Вас с чудесным блогопраздником!!! Здоровья и еще раз здоровья! Радуйте своих ПЧ почаще интересными публикациями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна!
      А я подала работу на конкурс "О братьях наших меньших". Скоро опубликую в блоге мою статью.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    А я вечером вчера посмотрела Ваш блог - до памятного числа оставалось около 60 просмотров, думала - утром!))) А оно вот как быстро всё!
    Знаете, беспокоят меня эти нарастающие скорости просмотров... Как-то нелогично даже получается: сравнивала свой блог и блог класса - ну, не может быть такого, что одинаковое количество просмотров и днём, и ночью, и под утро. Тут что-то не так... Да и если посмотреть просмотры почти в реальном времени, за два часа, видна странная пульсация. Но посмотрим, что и как будет..
    Ирина Валерьевна, с БЛОГОПРАЗДНИКОМ! Это замечательное число - 100000, пусть скорее будет 1миллион!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна!
      Меня тоже несколько настораживает такое увеличение просмотров. Сначала думала, что это связано с информацией в СМИ о блоге какой-то "стильно-модной пенсионерки". Но я посмотрела - там нет ничего особенного, кроме как интересные фотографии самой старушки, сделанные профессиональным мастером. И она очень уж рекламирует различные салоны, стадии, магазины модной одежды.
      Думала, что заходят случайно.
      Но, как показала статистика, причина не в этом.
      Думала, что копируют, но тогда "где статистика просмотра сообщений"?
      "Случайно" зайти 1000-1500 человек в день в принципе могут, но то, что их становится всё больше - это просто интересно.
      Радует то, что мои ПЧ по прежнему не забывают оставлять комментарии в блоге.
      Думаю, что со временем это странное повышенное внимание войдёт в привычную колею.
      Спастио за поздравление.
      Не знаю, как насчёт миллиона просмотров, но вот количество постов будет довольно насыщенным.
      Узнала много интересных историй, сейчас готовлю к публикации. Будет о чем поговорить...

      Удалить
  8. Поздравляю, Ирина Валерьевна, и надеюсь, что еще не одну круглую даты мы отпразднуем вместе. Желаю жить и востребованным быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна!
      Очень полезные пожелания :)

      Удалить
  9. И я заходила полюбопытствовать в топ-блоги. В основном это кулинарные, рукодельные, гламурные блоги или с критикой всех и вся. Толпы комментаторов,похожих на троллей, много негатива и нецензурщины.
    Ценю своих читателей. да, это подарок судьбы)
    так держать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина Валентиновна! Иметь реальных ПЧ, это великое достижение. А общаться с ними не только виртуально, но и реально - это двойное счастье.

      Удалить
  10. Мир вашему дому и блогу, Ирина Валерьевна! Поздравляю! Здорово, если есть много блогодрузей!

    ОтветитьУдалить
  11. Мама, это здорово! Мне нравится популярность твоего блога, значит правильное направление выбрала! Так держать! С первой сотней!

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]