воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Знакомьтесь, Владимир Колесников.

Это человек из моего детства. Когда-то мы играли во дворе огромной ватагой, лазали по деревьям за незрелыми "жерделями" и черешней, что-то строили, мастерили, бегали на речку. И всё это в большой компании ребят из дома №27.
Потом он уехал в Кайеркан, иногда приезжал в гости к своим родителям, такой повзрослевший и серьёзный, совсем непохожий на того самого младшего в нашей компании Вовчика.

Потом было много в жизни разных событий, не совсем таких, о которых каждый из нас мечтает. Но это жизнь. Совсем недавно мы вновь встретились. Взрослый, грустный, но всё такой же близкий человек из детства.
А теперь я хочу предоставить слово Владимиру Колесникову: "Здравствуйте, мои дорогие друзья... Моя память... Она иногда такое вытворяет - то вспомню себя в двухлетнем возрасте, то вспомнится, как я стихи писал... Это один из них... Читайте, может кому нибудь понравится мое былое творчество...

Элегия
Как лёгкий шар,
Меня уносит ветер,
В мне столь желанный,
И далёкий мир…
Я побежал,
И в тучах, странных этих,
Оставил свой единственный пунктир…
Я лечу в никуда ,
Я лечу в никуда ,
И не знаю – зачем,
Как прекрасна звезда ,
За стеклом этих стен.

***
Раскинув руки, я обнимусь с мечтою…. 
Такою призрачной, 
Как утренний туман … 
Как в лёгкий пух, 
Нырну я с головою, 
Все блага будут мне, 
Но это же обман… 
Всё не так , 
Всё не так ,
Всё – обман… 
Я ведь в буднях бывал… 
Всё – уйдёт, улетит, 
Ведь, билет уж пробит…

(12.10.1989.) 

Моему ангелу... 
Как трудно всё перебороть,
Мне не найти тех убеждений…
Что б были выше тех мгновений,
Что заполняют мою плоть…
Поблекло всё передо мной…
Струюсь я чистою водой…
Глоток кристальной чистоты,
Мне подарила – ты….

***
Действительность не миновать
И, всё же я живу мечтою,
Как осень жёлтою листвою…
Не повернуть нам время вспять….
Но, как не смела мысль моя,
Я обойду её края...
Следами древних ходоков,
Ведь мне не снять своих оков…
Ко мне во сне ты прилетишь…
Зальёт всё свет очарованья…
Мне не смириться с расставаньем:
- Прощай!! Нет , здравствуй, мой малыш....

(29. 09. 1988 г.)

***
Я жду, что подойдёт мой рок,
Слова и мысли…Я - весь ожиданье…
Шум ветра, грязь и пустота,
В душе же тяжесть - давят на сознанье...
Вокруг лишь - чернота,
Надежды, лишь - звезда…
Но и её уж нет…
Вокруг лишь - чернота,
Надежды лишь - звезда…
И я всё жду…
Когда забрезжит мой рассвет…
И понял я – что всё не так…
В сознанье, длится всё, порой, мгновенье…
Легка у жизни мишура – слетит она,
Как дуновенье ветра, и тепла…
Останется действительность одна…
И выпью эту чашу я до дна…
Ведь мне осталось – только ждать…
Ведь мне осталось - только ожиданье…

(1991 г.)

Достали... 
Моим "друзьям" посвящается…

О чём то плачет ностальгия,
В душе… Внезапная тоска,
Вдруг налетела, как стихия,
Как ветер давний у виска…
Реальность плачет об ушедшем…
Не повернуть нам время вспять,
И сдерживаться, сил всё меньше:
- А не пойдёте ка вы в зад…
Какого чёрта, крыс орава,
Копните лучше у себя…
В моей душе, у вас нет права,
Копаться, раны теребя…
Но…всё, оставьте!!! всё пустое…
Ваш пир на славу удался…
Спасибо вам, что нет покоя,
От вас, любезные "друзья"…

(12. 02. 2000 г.)

Я читаю эти строки, а перед глазами проносится жизнь. Жизнь нашего поколения "людей из прошлого века", чьё детство совпало с великими свершениями СССР, покорением космоса, освоением целинных земель, строительством БАМа... а потом были Афган, Чернобыль, лихие 90-е... то, что сломало нашу надежду на светлое будущее. На то светлое будущее, каким представляли его мы...

1 комментарий:

  1. А ведь очень важно иметь в жизни таких талантливых знакомых, друзей!
    И не надо сожалеть о чём-то сломанном, Ирина Валерьевна) Всё нам даётся для чего-то.
    Спасибо за знакомство!))

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]