среда, 18 марта 2020 г.

Калининградские солнышки поселились в нашем доме

Долгожданные волшебные солнечные подарки-призы были доставлены курьерской службой в лице улыбчивого молодого человека, который только одним своим видом поднял настроение. Огромный пакет тут же был вскрыт и внимательнейшим образом рассмотрен. Какая прелесть! Даже светлее в квартире стало от блеска солнечного янтаря. Вам не понятно, что это за подарки? Это я от эмоций сбивчиво так рассказываю. Ну правда, сувениры просто прелесть а... Но давайте, всё подробно.

Началось всё с нашей "краснодарской Пятнашки" Ирины Витальевны Заика. Именно она, публикуя серию рассказов о Калининграде, предложила читателям принять участие в творческом конкурсе. Для нашей пишущей семьи это было просто находкой! Что-что, а сочинять мы умеем! В семье три блогера - это что-то значит? Правда дочка Маша после рождения младшего сына свой блог больше не ведёт, но он всё-равно есть на просторах интернета. А пока она пишет гостевые посты в блог мамы "Бабушка на лавочке" (это я) и брата "Я и моя семья".
Итак, в рамках конкурса были написаны три рассказа:
Открою маленький секрет. Просто так поучаствовать мы не могли. Взяли, и написали темы, а потом способом жеребьевки вытащили листочки. Имена придумывали сами.
Итак, я предложила тему "Мама" - она досталась Маше
Ваня предложил фантастическую тему - она досталась мне
Маша предложила романтическо-фантастическую историю, и с этим прекрасно справился наш Иван.
Хотели ещё привлечь к этому Петю (он начинает потихоньку сочинять), но он отказался участвовать во взрослом конкурсе, зато в творческом конкурсе школьников принял участие. Это его первый опыт. Давайте поддержим его добрыми комментариями ЗДЕСЬ.

Конкурсные рассказы были настолько великолепны и несравнимы, что все (и не только участники) волновались, какое же решение примут члены жюри. А решение было просто потрясающее: каждый стал победителем в своей номинации. И ВСЕ получили призы.

Вот так у нас и появился курьер с доставкой "три в одном" с прекраснейшими подарками.
Надеюсь, что кому станет понятно и первого взгляда!




Наипреогромнейшее спасибо организаторам конкурса за такие превосходные подарки!
А я рассматриваю картины, вроде сюжет один и тот же, река и деревья, но насколько они разные. Я бы сказала "утро, день и вечер"
Теперь осталось поехать к Машеньке в гости и торжественно вручить ей подарки.
Вот такая солнечная история!

17 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Поздравляю вас, Ивана и Марию! У вас самые интересные рассказы про Незнакомку из Кенигсберга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна!
      Конкурс состоялся благодаря ВАШЕЙ хорошей памяти.
      У Вас получилось прекрасное эссе.

      Удалить
  2. Прекрасно! На самом деле солнечно даже со страниц блога)
    Янтарь особенный камень,а если еще и от друзей - втройне)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Валерьевна, доброго солнечного утра! Так вот, оказывается,в чем секрет выбранных вами тем! В жребии! Здорово! А я ещё подумала, что каждый писал на тему, ее совсем по стилю. Фантастика больше подходила Ивану, конечно. А он написал прекрасный лирический рассказ, чего я вообще не ожидала. Я ждала от него каких-то модерновых стилевых оборотов. Зато меня очень удивили вы. У вас прелесть фантастика получилась))) Вот тема Мамы подходила и вам, и Маше. Вообщем, такие молодцы, дружная семейка!
    Я рада, что понравились подарки. Мы с Ниной старались, чтобы каждый из участников получил по два небольших презента (например, две картинки, или картинка и рамка, картинка и кошечка и и.д.), книжку, и по мелочевке открытки, мышки, блокнотики. И насколько возможно подойти индивидуально, в презентах, в выборе книг... Видим, что получилось, читая такие посты благодарности от блогеров. Спасибо вам за участие, за радость, которую вы нам доставили своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Витальевна!
      Да, теперь все секреты раскрыты ))
      Подарки просто великолепные!
      А тема "мама"... да, было бы интересно, если бы она попалась Ване )))
      Как бы он "выкручивался" )))

      Удалить
    2. Да, действительно) я как-то об этом не подумала) Но хорошо, что Ивану не пришлось выкручиваться :)
      И да, как зорко вы подметили про картины - Утро. День. Вечер. никогда бы не догадалась)

      Удалить
  4. Ирина Валерьевна, какая прелесть ваши подарки. Согласитесь, что янтарь очень приятно просто трогать. Это удивительный камень, а если подарен друзьями, то он несет в себе большую энергетику.
    Я тоже непременно напишу о своем подарке, который получила вчера поздно вечером. В школах со вчерашнего дня для детей свободное посещение, хотела дома подготовиться перед своей второй сменой и придумать хоть что-то для дистанционщиков, так выключили свет: заряд компа скоро "сдохнет", интернет раздаю с телефона (ага, тоже скоро "сдохнет"), рыба в аквариуме требует свой кислород, фотоаппарат не заряжен)))
    Ирина и Нина удивительно угадали даже тематику картин: вот у вас природа, а у меня нееееет, другое, то, что мне ближе. Заинтриговала?.. Обязательно скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галина Станиславовна, эта неделя для меня была супер-подарочная!
      Чувствую себя просто королевой!
      И что главное, все подарки очень даже нравятся.

      Удалить
  5. Добрый день, Ирина Валерьевна.
    сообщения о том,что участники конкурса получают свои посылочки ..это как продолжение праздника под названием "конкурс "Незнакомка из Кенигсберга"))
    Говорят,что янтарь это кусочек солнышка на земле. И я с удовольствием выбирала изделия из этого камня для всех вас.
    Конечно,я технический )))исполнитель,Иринка формировала посылку с индивидуальным подходом. Очень приятно,что Вам все пришлось по душе.
    Сколько нового открывается,уже по окончании конкурса. Меня поразило то,что Ваша семья распределяла темы жеребьёвкой..ну надо же!!! Это получается вы сами себе усложнили задание.И в результате получилось три замечательных истории о девушке из Рыбной деревни.это было просто супер!!!
    Кстати,на брелочке как раз и изображена та самая Рыбная деревня..
    О вашей жеребьёвке расскажу друзьям,у конкурса много болельщиков здесь в Калининграде..
    Пусть же эти сувенирчики долго вам служат и напоминают об этом замечательном блогомероприятии !!
    Всех благ Вашей семье и приятных событий в вашей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Нина!
      Подарки не просто понравились, а супер-понравились!
      Любуемся и наслаждаемся.
      А Машенька и дети в ожидании, когда я приеду в гости,чтобы вручить подарки и диплом.
      Спасибо огромное за доброту души и дружбу.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Поздравляю с целым букетом подарков!! Мне вот в учебном году ну никак не удаётся. А вот летом я стараюсь не пропускать блоговые активности и всегда участвую, поддерживаю инициативу блогоколлег.
    Поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Я понимаю, как много времени уделяется учебному процессу.
      Кстати, сейчас можно по полной оценить преимущества дистанционного обучения через блог.
      Сразу всё видно.
      А подарки просто великолепны!

      Удалить
  7. Ирина Валерьевна, здравствуйте! Хочется поздравить Вас с подарками - они заслуженны! Ваш рассказ был неподражаем, у Вас богатая фантазия и прекрасный стиль.
    Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
      Я заметила, что за много лет "совместного творчества" у нас в семье стали единые стандарты написания текстов.
      У каждого свой стиль, но качество хорошее.

      Удалить
  8. Поздравляю вас и вашу семью с заслуженными подарками! Замечательные рассказы!

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]