понедельник, 16 марта 2020 г.

Ловись рыбка,большая и маленькая, или большой и вкусный сюрприз из Тольятти

Если вы не пробовали настоящих домашних волжских окуней, то вы не знаете, что такое вяленая рыбка! Она даже наощупь кажется вкусной. А  сегодня пришла посылка их Тольятти, до самых краев наполненная этими самыми волжскими окуньками, которые собственноручно выловил и приготовил Сергей Голубев, с которым мы познакомились этим летом во время встречи с блогодрузьями из Тольятти.

Посылку в этот раз пришлось открыть ещё на почте. Заметила попытку вскрыть коробку (сбоку надорвано было), но проверили вес - тот, что указан на коробке. На всякий случай распечатала...
Если бы вы только услышали этот завистливый вздох "м-м-м", раздавшийся в очереди. Посмотрела на мужчину (явного любителя пивка), который аж глаза закатил от восхищения. И девчонка, молоденькая-молоденькая, которая выдавала мне посылку, тоже принюхалась и слюнку сглотнула. Чтож, вытащила несколько рыбок и подарила девочке. Она их схватила, и тут же утащила в подсобку. А я, под завистливые взгляды клиентов почты, с гордым видом прошествовала домой.
Дома внимательно рассмотрела рыбку, даже куснула пару раз (мне соленое особо нельзя, но не сдержалась). И быстренько поставила вариться картошку. Будет сегодня ужин постный: рыбка и картошка.
Я посмотрела на этих чудесных рыбок и заинтересовалась, а как происходит сам процесс ловки. Увидела в интернете небольшой ролик. Предлагаю и вам посмотреть. Зрелище завораживающее!


А потом эти рыбки надо засолить, высушить и... подарить блогодругу ))) Сергей, огромное спасибо, всё просто великолепно!
Ольга Николаевна, я теперь понимаю, почему Лизочка такая умная: она ест рыбку, а в рыбке фосфор - пища для ума. Будем теперь и мы ума набираться!

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Как интересно Вы описали состояние посетителей почты))) Главное - Вы гордо ушли! Улыбаюсь)))
    Приятного Вам аппетита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Да, на почте все мои посылки "обнюхивают".)))
      У меня то грибочки, то чай, то рыбка... И всё такое ароматное!

      Удалить
  2. ООО, как вкусно!!! Обожаю вяленую и копчёную рыбу. Как-то мои дяди, в ту пору молодые люди, добыли гору сушёной рыбы и пошли за пивом. Мне тогда было лет пять. Пока они вернулись с пивом, я схела почти всю рыбу. Очень даже хорошо себя чувствовала. А окуни!!! Боже, какое наслаждение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додо, я тоже обожаю вяленую рыбку, но сейчас не могу досыта ею наесться.
      Есть ограничения по диете.
      Но я не могу удержаться, и жую.
      Вкусно!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Так, как солят рыбу мои родители, не умеет никто! Чего я только не перепробовала, и всё-таки у них лучше! В детстве нас как-то угостили солёной рыбой. Окружающие дети ели и были удивлены, что такая диковинка бывает. А я смотрела на них и не понимала, чего это они удивляются? У меня с детства вся квартира в рыбе!))) Приятного Вам аппетита! Лучшей рыбы не найти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      Рыба - это фосфор, а фосфор для мозга очень полезен.
      Вот вы такие и умные, и талантливые и красивые.
      И всё это рыбка!
      Я очень рада такому подарку.

      Удалить
    2. Надо же, я думала рыбка покупная, а ее оказывается ещё своими ручками посолили! Респект!
      Ирина Валерьевна, вы так вкусно все все описали, что у меня у самой слюнки! Какой вкусный пост!

      Удалить
    3. Да, а ещё Сергей рассказывал, как он её ловит.
      И такой блеск в глазах сиял!

      Удалить
  4. Через экран чувствую запах )) Кто-то на почте тоже прикусил посылочку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, возможно пытались достать что-то.
      Кстати, эти новые посылочные коробки очень даже лёгкие "на доставаемость".
      Если бы рыбка не была дополнительно упакована в пакеты, то точно бы вытащили.

      Удалить
  5. Как я рада, Ирина Валерьевна, что посылка дошла в целости и относительной сохранности!
    Вот так получилось, что никаких опознавательных признаков, кроме рыбы, не положила. Но почему так получилось, я Вам объяснила. Вы уж извините ))
    Приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна!
      Всё очень вкусно и великолепно.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]