вторник, 3 мая 2022 г.

Регина Рауэр. "Няня на месяц, или я - студентка меда!"

 Новая тема месяца читательского марафона "Отличная книга" даёт огромный простор для фантазии. Хочу не только поискать новые имена, но и попробовать разные жанры. (Да, разбаловала меня Элина Градова разнообразоем сюжетов, теперь хочется всего и сразу). Первая подвернувшаяся под руку книга на портале литмаркет "выбрана методом тыка", исключительно по названию. Что будет дальше с этой книгой и автором, а также какой будет отзыв - сейчас понятия не имею. Как и то, дочитаю ли книгу до конца. Выбираю технику "читаю-пишу". 

То есть, пост в блог буду писать сразу в блог по мере прочтения книги. Итак, мне предстоит осилить 342 страницы текста на литмаркете. Книга бесплатная, что является одним из плюсов в выборе (https://litmarket.ru/reader/nyanya-na-mesyac-ili-ya-studentka-meda-1).

Начало интересное. Пролог, где рассказывается предыстория, почему же студентка Даша Штерн окащалась "в должниках" у молодого, красивого, холостого, но очень строгого (от того не любимого) преподавателя Лаврова Кирилла Александровича. История несколько комически-трагическая, в духе идеализированного студенчества, когда каждый зачет отмечался на квартире со спиртным и танцами до утра. И вот что из этого получилось.

Дальнейшее событие разворачивается в стиле "по закону подлости". Пришло время расплачиваться за содеянное, но совсем не в том смысле, о котором предполагала Даша. Вместо ожидаемого чего-то интимного, о чем Даша думала прежде всего и решала, если дать пощечину преподавателю - за это отчислят или нет?... Она оказалась няней на месяц у двух неугомонных племянников препода, которых ей подсунула уехавшая в командировку сестра. А сам он не мог заниматься с ними постоянно, потому что помимо преподавательства в меде, работал анестезиологом у клинике.

И вот Даша, до дрожи боящаяся детей (до такой степени, что едва не пролетела с поступлением, так как категорически отказалась поступать на педиатрию), совершенно не умеющая с ними обращаться, стала няней.



И начинается жизнь няни со всеми вытекающими последствиями. Точнее, у профессиональной няни такого бы не случилось, но Даша совсем (от слова СОВСЕМ) не умеет обращаться с детьми, поэтому разгромленная квартира, разодланные коленки, разбитый аквариум, раскрашенный в зеленый цвет несмываемой краской Ян - это только цветочки.

Но всё очень быстро налаживается, если так можно сказать. "Малолетние монстры" оказываются не такими уж ужасными, просто это очень шустрые ребятишки которые очень любят своих родителей и скучают. А ситуация такая, что... впрочем, лучше прочитайте сами. И естественно в книге не обходится без большой и чистой любви, прекрасных дружеских отношений, сложных жизненных ситуаций, недопониманий и уверенности в том, что жизнь прекрасна.

Скажу кратко: очень всё заверчено-закручено, много сюжетных линий, но они соединены воедино, переплетаются и удерживают в тонусе читателя. Есть моменты, которые вроде как знакомы по другим книгам, но они обыграны так, что кажутся чем-то новым.

Мне книга понравилась. Рекомендую для чтения. А я попробую прочитать ещё что-нибудь у Регины Рауэр. 

12 комментариев:

  1. Здравствуйте. Ирина Валерьевна!
    Спасибо за рассказ о книге, мне понравился Ваш отзыв! Не обещаю, что прочту, но автор Регина Рауэр меня заинтересовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна.
      Сейчас читаю ещё одну книгу Регины.
      Возможно, на этом сделаю паузу.

      Удалить
  2. Хорошая встреча с интересной книгой, Ирина Валерьевна, всегда способствует продолжению знакомства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна.
      Немного воздержусь от комментариев.
      Снчала прочитаю ещё что-нибудь из Рауэр.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Автор мне тоже не знаком, ситуация очень интересная! Надеюсь, что Даша справится с детьми.
    Я тоже сегодня опубликовала отзыв о первой прочитанной книге в мае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
      Произошло взаимное обогащение "опытом", и конечно ХЭ.

      Удалить
    2. Что такое ХЭ? Ольга Николаевна вчера нашла у себя в спаме аж 3 моих комментария. У вас тоже непонятно, то ли опубликуются после модерации, то ли нет. Я не вижу уведомления, что комментарий опубликуется после одобрения, как было раньше.

      Удалить
    3. ХЭ - Happy End, Ирина Михайловна))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Какие-то совершенно неизвестные книги вы находите. Даже не на слуху такие писатели. Интересную вы цель взяли на этот марафон. Мне кажется, это трудно. Меня вот тянет на известные книги, которые я не читала, а другие их знают. Не хочется отставать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна.
      Да, вот захотелось мне пооткрывать новых авторов.
      Пока исключительно довольна только Элиной Градовой.
      Остальные пока "пол прицелом", но не исключаю и отрицательные отзывы.

      Удалить
  5. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
    Ну что сказать: я снова поражаюсь и удивляюсь Вашему интересу открыть неизвестное! Честно: я бы не обратила внимания. Тем более читать с ноутбука совсем не могу. Устали глаза от работы - слишком сильное напряжение.
    Но рада очень тому, что Вы умеете искать новое. Мне пока хватает Ваших отзывов. В чтении я не столь рискую.
    Вот сейчас посмотрела на полочки свои и выбрала две книги. Успею ли? Постараюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
      А я снова в поисках нового автора, потому что вторая книга Регины откровенно разочаровала.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]